Перейти к содержанию

Ford 2.9 Cologne прошу высказать мнения о проблеме


Recommended Posts

Сенсор ОЖ это не фигня.

На Форде это важно.

Это важно на любом инже!

Но Котозверь же сказал что мерил на холодном,поэтому и код выдало,потому как меряют на горячем.

Кстати,а почему коды лямов не выскочили при таком аЦЦком переливе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cогласен. Но обычно на фэйл сенсора указывают ошибки типа Open/High или Low/Ground. Out of range обычно бывает на непрогретом моторе всегда. Я даже удивился что на таком старом ве... форде такие фиговые ошибки...

Думаю что коды не выскочили из-за того, что делал KOEO. А лямбда меряет уже на работающем моторе. Особо борзо заводиться на моторе с таким разбавленным бензином маслом боюсь. Даже крутит коленвал не особо хорошо.

Как оно вообще может так кроваво переливать? Причём на старых форсунках была та же картина...

Форсунки как бы совсем свежие, прямо из магазина.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cогласен. Но обычно на фэйл сенсора указывают ошибки типа Open/High или Low/Ground. Out of range обычно бывает на непрогретом моторе всегда. Я даже удивился что на таком старом ве... форде такие фиговые ошибки...

Думаю что коды не выскочили из-за того, что делал KOEO. А лямбда меряет уже на работающем моторе. Особо борзо заводиться на моторе с таким разбавленным бензином маслом боюсь. Даже крутит коленвал не особо хорошо.

Как оно вообще может так кроваво переливать? Причём на старых форсунках была та же картина...

Форсунки как бы совсем свежие, прямо из магазина.

 

шлангочку снимаааааааал?????

 

 

А у мну и на холодную и на горячую про лямы скажет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё не снимал, Иван! Забежал в сервис на полчаса перед работой... Я чего-то начал подозревать и кривые руки...

Есть ли у тебя под рукой схема подключения топливных линий 2,9. Вдруг я просто дурак и чего-то очевидного не увидел? Или картинка внутреннего устройства бошевского клапана на обратке?

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня сейчас под рукой ничего - я на работе. Раньше чем через 3,5 часа никаких шансов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял шланг с клапана обратки. И... тадамс! Ваня, ты выиграл викторину! Мокро, пахнет бензином, при включении бензонасоса из "вакуумной" трубки льётся бензин. Вот почему заливало - в воздушный тракт шёл бензин. Завтра будем выяснять. Сегодня уже темно, страшно и холодно. Бойцы, делавшие мне автомобиль, подписались делать дальше и денег не просить ибо накосячили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

УррррААААА!Приз отправляИЦЦО в ХарькоФФФФФ!!!! :):9:

 

Ну тАдА лови ещё хорошую новость!

Если там ентот клапан как у скорпа,то идёшь и покупаешь волковский за суСЧие копейки,а становИЦЦО он как родной.Единственное не влияющее ни на что отличие в том что у него отвод под вакуум смотрит вниз а фордовый вбок.

Лично ставил-ААААААгонннььь!

А!Ещё шланг сверху не на защёлке а на хомут надо посадить-ну этож...как 2 пальца.

139003013-226770-2-3322e6d1bd278d3b427afd36cd8d88e9.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого! Спасибо за совет! Я как раз вовсю искал замену, чтобы не ждать c ебея :9: А всякие затейливые колхозы мне уже близки :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Страшный колхоз-это когда страшит вид или не отвечает требованиям заменного узла.

А такого типа колхоз-победа над дороговизной и поисками(каГбЭ "Наш ответ Чемберлену" :9: ) при том же результате.

А зачастую бывают случаи колхоза 2 в 1,и дешевле и с лучшими показателями. :7:

 

кАроче...рад был пАмочь! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы проверил светодиодом с резистором напряжение на форсунках. Сдается мне , что колхоз с газовой коммутацией сжег цепи защиты транзисторов форсунок от индуктивного выброса. А это приводит к постоянному открытию форсунок и очень похожей систематике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы проверил светодиодом с резистором напряжение на форсунках. Сдается мне , что колхоз с газовой коммутацией сжег цепи защиты транзисторов форсунок от индуктивного выброса. А это приводит к постоянному открытию форсунок и очень похожей систематике.

Ну ты закрутил! :D

Ничего там не сгорает-я сам давно так пользуюсь на таком же моторе.

ЗЫ.А причину то установили уже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон, я надеюсь что нет. Но я проверю обязательно. Будь добр, подскажи что точно надо промерять. Лишняя проверка не повредит.

Ваня, я знаю от достойных доверия людей что Димон очень грамотен и совсем зря не станет говорить. У меня, конечно, симптомы отличаются ибо давит бензин прямо из рампы в воздушный тракт. Но проверить пока машина стоит вполне можно. От меня не убудет.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не спорю о его компетентности,но говорю по своему опыту и мотору.

Возможно описанные случаи встречаются на других моделях,но у меня всё нормуль! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, бля...

У меня ощущение, что он никогда больше не поедет.

Вчерась решил-таки завестись. На холостом крутится, подпёрдывает через секущий глушитель, но и дымит в меру и бензином не воняет.

Как только поехал - снова всё плохо. Опять еле едет. Чтобы набрать 40 км/ч педаль на 2 передаче утоплена почти в пол. Крутящий момент как у мопеда. Время от времени на ходу двигатель теряет мощность и "затыкается", почти глохнет.

Проверил давление в рампе: 2,8 атм. на заглушенном моторе и 2,5 на холостом ходу. Вечером гляну компрессию... Напоминаю, свечи как бы искру дают, тесты TFI пройдены успешно.

 

ЧТо ещё это может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, бля...

У меня ощущение, что он никогда больше не поедет.

Вчерась решил-таки завестись. На холостом крутится, подпёрдывает через секущий глушитель, но и дымит в меру и бензином не воняет.

Как только поехал - снова всё плохо. Опять еле едет. Чтобы набрать 40 км/ч педаль на 2 передаче утоплена почти в пол. Крутящий момент как у мопеда. Время от времени на ходу двигатель теряет мощность и "затыкается", почти глохнет.

Проверил давление в рампе: 2,8 атм. на заглушенном моторе и 2,5 на холостом ходу. Вечером гляну компрессию... Напоминаю, свечи как бы искру дают, тесты TFI пройдены успешно.

 

ЧТо ещё это может быть?

Хм,а попробуй на рабочую с прибором давления топлива,погазовать,а во вторых,а разве не 3.5 должно быть давление?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Измерил компрессию. 12 очков давит.

Давление в рампе по мануалу (Хайнс): 40psi (они же 2,7 атм), на холостом должном упасть на 0,2-0,6 атм. У меня вроде все именно так.

Не вполне кошерно только напряжение в проводке модуля коммутатора зажигания. Напряжение на одном из пинов разъёма 1,6 В вместо 12 В.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ж и говорю: Неведомая Ё... Х... Зажигание буду лопатить - всё остальное, похоже, в поряде...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...