CVT Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2012 В общем так: удаление ЕГР проблему не решило,после чего был произведен замер компрессии. Замер дал неутешительные результаты: разброс от 3 до 8 очков по всем цилиндрам... Пробег мотора вероятно около 1000000 км... Собственно теперь ищется живой мотор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 28 февраля, 2012 Share Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) В общем так: удаление ЕГР проблему не решило,после чего был произведен замер компрессии. Замер дал неутешительные результаты: разброс от 3 до 8 очков по всем цилиндрам... Пробег мотора вероятно около 1000000 км... Собственно теперь ищется живой мотор... Епрст... Поспрашай в барахолке, может, у Форреста чего есть. Кстати, может, искать сразу 3.4? а перебирать смысла нет? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем da_troll (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2012 В общем так: удаление ЕГР проблему не решило,после чего был произведен замер компрессии. Замер дал неутешительные результаты: разброс от 3 до 8 очков по всем цилиндрам... Пробег мотора вероятно около 1000000 км... Собственно теперь ищется живой мотор... Епрст... Поспрашай в барахолке, может, у Форреста чего есть. Кстати, может, искать сразу 3.4? а перебирать смысла нет? Капиталить думаю смысла нет,ибо озвученные ценники в 170-200 тыров если делать "как положено" это по-моему за гранью добра и зла... Про 3,4 была мысль,но есть несколько существенных минусов: во-первых если его и ставить,то вместе с 4Т60, а у меня 3Т40, во-вторых слышал что на них часто пробивает прокладки ГБЦ, а движки как бы не новые и немало побегавшие,да и слышал много мнений о большей надежности 3,1... Ну и третье: номера там формально конечно как бы нет, но вот как будут реагировать полисмены на надпись 3,4 под капотом и 3,1 в ПТС-это вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 на 3.4 надпись на плассмассовой крышке которую можно не ставить, под него нужна ддругая проводка и коробка 4Т60Е, до кучи тебе придется менять подрамник потому как у тебя скорей всего без кребления по подушки для 3.4, такие с 91 года пошли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 А вот двиг продается, не пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Вопрос появился: кто-нибудь знает какого размера динамики стоят в торпеде и задней полке? Есть там какие-нибудь подводные камни с заменой? А то мои хрипят от старости (мембраны наверно рваные уже давно)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 27 апреля, 2012 Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Вопрос появился: кто-нибудь знает какого размера динамики стоят в торпеде и задней полке? Есть там какие-нибудь подводные камни с заменой? А то мои хрипят от старости (мембраны наверно рваные уже давно)... 4x6" впереди, http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=3958801&hid=308016 встали как родные, без проблем звук лучше штатных, прозрел) сзади 6x9", есть нюанс, по высоте магнита они должны быть как родные или очень близко, чтобы крепления их нормально прижимали. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=3958808&hid=308016 оказались жирные, еле затолкал, прижались не идеально - мидбасов маловато (все отсальное отлично) буду на даче, сделаю проставку из фанеры, все никак руки не дойдут) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 27 апреля, 2012 Share Опубликовано 27 апреля, 2012 170-200 тыров за переборку? что-то не то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Вопрос появился: кто-нибудь знает какого размера динамики стоят в торпеде и задней полке? Есть там какие-нибудь подводные камни с заменой? А то мои хрипят от старости (мембраны наверно рваные уже давно)... 4x6" впереди, http://market.yandex...8801&hid=308016 встали как родные, без проблем звук лучше штатных, прозрел) сзади 6x9", есть нюанс, по высоте магнита они должны быть как родные или очень близко, чтобы крепления их нормально прижимали. http://market.yandex...8808&hid=308016 оказались жирные, еле затолкал, прижались не идеально - мидбасов маловато (все отсальное отлично) буду на даче, сделаю проставку из фанеры, все никак руки не дойдут) О, спасибо, то что нужно. 170-200 тыров за переборку? что-то не то! Это ценники пары партнерских уважаемых сервисов)... Не буду озвучивать чьи конкретно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 Ценник наверно включает в себя не только переборку двигателя но и покраску автомобиля полностью? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2012 Ценник наверно включает в себя не только переборку двигателя но и покраску автомобиля полностью? Не,вы что? Это так-работа+запчасти,да и то-не глядя))). Честно скажу-не знаю чем вызваны такие суммы (может нежеланием связываться в принципе, а может еще чем...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 Колпаки новые поставили? Или я раньше не обращал внимания на них... Энивей, смотрятся интересно, блястят ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2012 Колпаки новые поставили? Или я раньше не обращал внимания на них... Энивей, смотрятся интересно, блястят ) Да, новые)- все фотки никак не сделаю: хоть и тайвань, но оеи ей идут)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2012 Имеем следующее: на холостых на паркинге работает нормально, но если слегка (чуть-чуть) на непродолжительное время дать газу (примерно до 1000-1200 оборотов) и резко отпустить газ-двигатель начинает колбасить (слышна детонация), работает как-то странно неравномерно пару секунд + включается вентилятор, потом поднимает обороты до 800-900, работа выравнивается и обороты ХХ выравниваются до штатных... На холодную заводится тоже интересно: схватывает нормально, работает пару секунд с расколбасом-глохнет. После повторения данной петрушки 3 раза в 4-й раз снова пытается заглохнуть,но повышает обороты ХХ и выравнивается. После этого легкий и непринужденный запуск постоянно, пока не оставишь машину скажем на ночь. Наличествует еще один симптом-при резком торможении до полной остановки со скоростей выше 40 км/ч обороты проваливаются в низ при этом есть как-будто продавливания тормозом какого-то "порожка" и тогда двигатель глохнет. Иногда успевает поднять обороты ХХ и выровняться. Если отпустить педаль тормоза преодолев "порожек" обратно вроде пытается выровняться, но не всегда. Заводится после этого нормально. Тянет хорошо и уверенно, при резком нажатии и удержании газа все хорошо, скорость набирает нормально... Машина без АБС, если что... Особо умным про чек не писать: не диагностируется-что-то с контактами в колодке видимо. Чек загорается только при расколбасе. Кто-нибудь сталкивался? Что это, наконец? Задолбался причину искать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2012 В общем проблема вроде самоликвидировалась... Есть подозрение что форсунки периодически переливали. Но ремкомплект форсунок на всякий случай я все-таки купил... Буду наблюдать. Также прикупил диагностический комп под OBD I -собственно все чудесным образом ушло после профилактического стирания им ошибок... Потихоньку привожу в порядок мелочи: заказал соленоид управления заслонками печки и один из патрубков охлаждения. Потом возможно начну разборки с кондиционером... В планах на следующий сезон стоит также покраска. Кстати, может есть у кого синяя пепельница в правую заднюю дверь? А то на моей крышка сломана-соответственно прикупил бы... Также нужен правый задний фонарь-на моем маленький кусочек отколот... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 Кстати, может есть у кого синяя пепельница в правую заднюю дверь? А то на моей крышка сломана-соответственно прикупил бы... Также нужен правый задний фонарь-на моем маленький кусочек отколот... а мне бордовую в левую спроси у cadi fleet'a про фонарь, у него вероятно они есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 Месяца 3 назад был в клондайке на Свободном, там на витрине лежали фонари задние от шлюмины и каприса. Я прифигел , сказали что оригинал, валяется сто лет Только лучше туда заехать, по базе через сайт не пробиваются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=49401 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.