mcnexydoi Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2012 Апапам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 остались две шины. АП! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2012 Ап. 5000руб-за парочку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 23 апреля, 2012 Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Забираю прямо сейчас - куда ехать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 23 апреля, 2012 Share Опубликовано 23 апреля, 2012 Забираю прямо сейчас - куда ехать? Телепонка на 1й странице Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Углубляться в дебаты не стану, дам совет по резине и дискам, советы бывалого. Дицки бери родные "москалевские", разваривай-на место внешней полки приваривай внутреннюю, получается 6 дюймов достаточных для установки бриджика 195/60. Данный размер более чем для различных стилей вождения-от вальяжных до экстремальных. Поставишь резину другого радиуса устанешь менять шаровые и сайленты, нагрузка на подвеску возрастёт в разы плюс при увеличении ширины протектора будет разгружаться контакт с дорожным покрытием как следствие-возрастёт занос, причём заноситьь будет на сухой дороге. В практике использования 2-х комплектов, кстати, остался лежать новый бампер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Углубляться в дебаты не стану, дам совет по резине и дискам, советы бывалого. Дицки бери родные "москалевские", разваривай-на место внешней полки приваривай внутреннюю, получается 6 дюймов достаточных для установки бриджика 195/60. Данный размер более чем для различных стилей вождения-от вальяжных до экстремальных. Поставишь резину другого радиуса устанешь менять шаровые и сайленты, нагрузка на подвеску возрастёт в разы плюс при увеличении ширины протектора будет разгружаться контакт с дорожным покрытием как следствие-возрастёт занос, причём заноситьь будет на сухой дороге. В практике использования 2-х комплектов, кстати, остался лежать новый бампер. этт советы для "Москвича" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шпоня Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 никому нахрен ненужна десятка по кругу ктонить ездил? я ездил на 9морда 10 жопа. - теперь знаю что колеи не надо боятсо - с ней можно бороться Перед 9 зад 12. Машина неуправляема. В мальейшей колее штормить начинает. Езжу как шоукар 50кмч в правом ряду =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Никогда не ездил на родных колесах москвичевских. тяжелые,развары не тема. только на 15х ковках езжу. для себе уже нашел диски от черокки 8,резину возьму 255или 265. это уж очень много зади оказалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шпоня Опубликовано 24 апреля, 2012 Share Опубликовано 24 апреля, 2012 Если что продам два баллона 285 40 15. за 3000р оба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.