Перейти к содержанию

Chevrolet Silverado K2500HD 2000'


DimaFirebird

Recommended Posts

Давно искал SUBURBAN / TAHOE 4х4 для зимней эксплуатации и летнего отдыха, но пересмотрев порядка 15шт пришел к грустному выводу что все эти машину находятся в плачевном состоянии а денег хозяева хотят как за новые. Были конечно и несколько в очень достойном но у кого-то нет желания нормально оформлять документы а кто-то хочет решить все жизненные проблемы продажей 15 летней машины. Очень критичным параметром для меня был год выпуска, не ниже 1998 — двигатель — приборная панель — коробка притерпели к этому времени множество модернизаций . обязательно машина не должна была видеть ГАЗовой установки . В какой-то момент на работу заехал красный 2500 Субурбан ДСО в отличнейшем состоянии 6,5ТД и немного опять поволновал меня, но эта машина на гос.учете и ее проще сжечь чем купить.В итоге поиск как-то отошел на второй план потому что вдруг занялся покраской импалы, всякими будничными делами . Даже начал посматривать на японоджипы но каждый раз садясь в прадо, паджеро, паджеро спорт,4раннер, даже грейт волл . мне было тесно да и размер задней части и багажника не впечатлял и машины были с немалыми пробегами и следами боевой славы. Сильверадо появился на горизонте около 2х месяцев назад когда его купил наш одноклубник и человек-пикап (у него их одновременно было 3+Suburban, почти все семейство от маленького SS, Silverado, Silverado CC до Субурбана 2500) за это время он успел проехать порядка 5000км по Крыму, снять все ненужные детали, отполировать хром, сделать тент и много много мелочей . в один прекрасный день мы встретели у него на стоянке пикапов :11: из гаража выехал холодильник длинной 6,3м мы покатались навечно не меньше часа по округе, да и вообще сама встреча проходила не как всегда при таких просмотрах а как то легко, чуть ли не за кружкой пива :9: и ударили по рукам ;) вот так мне кажется должны покупатся действительно достойные машины, незаметно, без суеты . а машина дейсвительно попалась более чем достойная . Выпущена 21.04.2000 (на самом деле пикапы квадратные прекратили выпускать в середине 1998 , дальше все машины делали только по спец заказу посольст, армии и других служб) Мотор 5,7 Вортек L31 не нуждающийся в представлении, коробка 4L80E (грузовая), передний привод подключается !кочеркой в полу! что не характерно для этого года так как уже с 96 пошли кнопки, но это всеже самый безотказный и надежный вариант :4: Задняя пара 3.73 . Аммортизаторы с завода FG5: SHOCK ABSORBERS, FRT & RR, GAS PRELOADED, DELCO/BILSTEIN,46MM, S/ABS Бильштейн поэтому едет она вообще как легковая машина, очень сбитая подвеска, никаких кочек и ям вообще не чувствуешь. Динамика авто — достаточная :) расход — достаточный :)

 

Салон. Велюр в состоянии нового, передний диван цельный с большим подлокотником, с механической регулировкой, сзади места ровно столько как в сабурбане и еще за откидными сиденьями есть место для инструмента и всяких приколов, например там можно установить компрессор, усилители и тп. Ковер сейчас снят так как при покупке авто на нем был родной целофан из салона . и что-бы его не загадить при поездке в крым его сняли, вообще все по салону говорит о том что машина эксплуатировалась скорей всего вообще только водителем . Интересный факт машина с момента покупки в Киеве у диллера ГМ до 2009 года работала в АМпосольстве, возможно "на воротах" так как на задних дверях в салоне вместо ручек заглушки (типа кинули кого-то шоб не сбежал) дальше ее купили для охоты :) но выехав 3 раза и погнув об пень порог и часть задней двери выставили на продажу. Магнитофон касетный . Кондиционер работает, 3 прикуривателя . подстаканних, серво руль, всякие кнопки, электрозеркала . центральный замок . вообще в машине сохранились наверно все наклейки от диллеров где только можно, под картами, на торпеде, под капотом их очень много . Ходовая часть в отличном состоянии, я поменяю втулки стабилизаторов не по причине усталости а просто они выглядят не новыми . Кузов — подкрасить по молдинг заднюю правую дверь, есть несколько мелких вмятин, кузов кстати оцинкован, везде сохранился заводской герметик, двери не ботаюццо . даже пластик на замке двери там где защелка выглядит новым. Кстати состояние хрома на бамперах и решетке отдельная тема :) все как новое, решетка имеет небольшую трещину на черных сотах

 

Двигатель — сухой красивый и чистый, дроссель на удивление чист как слеза, заводится от вида ключа, работает тихо .

 

Чего хочет машина в ближайшее время ?:замена 2х зеркал заднего вида, значек 2500 с одной стороны на двери убежал куда-то, втулки стабилизатора, имеется течь антифриза в районе крана печки и причем она то появляется то исчезает, нужно купить резину на зиму (какую посоветуйте?), смазать механизмы стеклоподъемников, заменить свечи просто для профилактики, заменить антифриз для профилактики . хотелось бы какие-то пороги, и придумать какуе-то фиберглассовую крышку на багажник. Дудки и желательно побольше.

 

2500p.th.jpg

25002.th.jpg

25003.th.jpg

25004.th.jpg

 

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/silver.../orangerevenge/

Изменено пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

обязательно машина не должна была видеть ГАЗовой установки .

 

А почему?

 

Красивый холодильник!!! :11::9:;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обязательно машина не должна была видеть ГАЗовой установки .

 

А почему?

 

Красивый холодильник!!! :11::9:;)

потому что у нас не умеют ставить газ . и много моторов после газа видел в ремонте . длинна кузова 2м :4::) :)

 

еще у него нет блокировки постоянной дифференциала. думаю поставить eaton posi стоит ли ? я так понял на ныряния в супер грязь с такой базой не стоит рачитывать судя по ютубу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший трак.

 

Я пару лет назад искал что-то вроде, но с 454 Вортеком и восьмифутовым кузовом так и не нашел - пришлось построить '04.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кочерга в полу для управления раздаткой используется до сих пор, там должна быть раздатка тоже грузовая :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кочерга в полу для управления раздаткой используется до сих пор, там должна быть раздатка тоже грузовая :11:

нашел комплект дисковых задних тормозов http://www.nc4x4.com/forums/showthread.php?t=33832 у чувака вроде есть и на 6 шпилечные колеса .

цена интересная :9: 355 долларов весь комплект если без ручника. с ручником еще +200 но я чесно на АА им никогда не пользовался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачетный редкий пепелац!! Но мне Рам больше нравиться :9:

кто подскажет как правильно пользоваццо полным приводом. на сухом асфальте ездить можно только на HI2 ? или на HI4 тоже ? когда пользовать L4 ?

 

как правильно переходить с заднего на полный ? надо ли глужить машину ставить в паркинг ?

 

 

стелил назад в машину ковер . можно увидеть состояние http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/silver...152486583/#post . ковер не мылся . снимался для дальней поездки и перевозок команды . шоб не загадить

Изменено пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на сухом асфальте, да и на сыром тоже только на заднем приводе, полный повышенный грунт и снег/лед (на асфальте либо не сможешь поворачивать, либо перед будет мешать ехать, либо просто его порвешь... переключаться лучше на остановленной машине. понижайка либо что-то дернуть, либо мягко тронуться - поэтому лучше только на грунте... только в нейтральном положении кпп... учти, что в городе - когда снега не по уши это всего лишь быстрый заднеприводный грузовик, зато с полным приводом сможешь путешествовать по обледенелым дворам и т.д. - но только при наличии шипованой резины)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зимой очень часто на повышайке ездил !!! никаких проблем! Но что верно то верно это всеже повышайка а не 4WD.... А вот понижайка ДА! реально только в снежище или грязищу включал когда надо бурить землю!

Изменено пользователем Di-one (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...