DimaFirebird Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Давно искал SUBURBAN / TAHOE 4х4 для зимней эксплуатации и летнего отдыха, но пересмотрев порядка 15шт пришел к грустному выводу что все эти машину находятся в плачевном состоянии а денег хозяева хотят как за новые. Были конечно и несколько в очень достойном но у кого-то нет желания нормально оформлять документы а кто-то хочет решить все жизненные проблемы продажей 15 летней машины. Очень критичным параметром для меня был год выпуска, не ниже 1998 — двигатель — приборная панель — коробка притерпели к этому времени множество модернизаций . обязательно машина не должна была видеть ГАЗовой установки . В какой-то момент на работу заехал красный 2500 Субурбан ДСО в отличнейшем состоянии 6,5ТД и немного опять поволновал меня, но эта машина на гос.учете и ее проще сжечь чем купить.В итоге поиск как-то отошел на второй план потому что вдруг занялся покраской импалы, всякими будничными делами . Даже начал посматривать на японоджипы но каждый раз садясь в прадо, паджеро, паджеро спорт,4раннер, даже грейт волл . мне было тесно да и размер задней части и багажника не впечатлял и машины были с немалыми пробегами и следами боевой славы. Сильверадо появился на горизонте около 2х месяцев назад когда его купил наш одноклубник и человек-пикап (у него их одновременно было 3+Suburban, почти все семейство от маленького SS, Silverado, Silverado CC до Субурбана 2500) за это время он успел проехать порядка 5000км по Крыму, снять все ненужные детали, отполировать хром, сделать тент и много много мелочей . в один прекрасный день мы встретели у него на стоянке пикапов из гаража выехал холодильник длинной 6,3м мы покатались навечно не меньше часа по округе, да и вообще сама встреча проходила не как всегда при таких просмотрах а как то легко, чуть ли не за кружкой пива и ударили по рукам вот так мне кажется должны покупатся действительно достойные машины, незаметно, без суеты . а машина дейсвительно попалась более чем достойная . Выпущена 21.04.2000 (на самом деле пикапы квадратные прекратили выпускать в середине 1998 , дальше все машины делали только по спец заказу посольст, армии и других служб) Мотор 5,7 Вортек L31 не нуждающийся в представлении, коробка 4L80E (грузовая), передний привод подключается !кочеркой в полу! что не характерно для этого года так как уже с 96 пошли кнопки, но это всеже самый безотказный и надежный вариант Задняя пара 3.73 . Аммортизаторы с завода FG5: SHOCK ABSORBERS, FRT & RR, GAS PRELOADED, DELCO/BILSTEIN,46MM, S/ABS Бильштейн поэтому едет она вообще как легковая машина, очень сбитая подвеска, никаких кочек и ям вообще не чувствуешь. Динамика авто — достаточная расход — достаточный Салон. Велюр в состоянии нового, передний диван цельный с большим подлокотником, с механической регулировкой, сзади места ровно столько как в сабурбане и еще за откидными сиденьями есть место для инструмента и всяких приколов, например там можно установить компрессор, усилители и тп. Ковер сейчас снят так как при покупке авто на нем был родной целофан из салона . и что-бы его не загадить при поездке в крым его сняли, вообще все по салону говорит о том что машина эксплуатировалась скорей всего вообще только водителем . Интересный факт машина с момента покупки в Киеве у диллера ГМ до 2009 года работала в АМпосольстве, возможно "на воротах" так как на задних дверях в салоне вместо ручек заглушки (типа кинули кого-то шоб не сбежал) дальше ее купили для охоты но выехав 3 раза и погнув об пень порог и часть задней двери выставили на продажу. Магнитофон касетный . Кондиционер работает, 3 прикуривателя . подстаканних, серво руль, всякие кнопки, электрозеркала . центральный замок . вообще в машине сохранились наверно все наклейки от диллеров где только можно, под картами, на торпеде, под капотом их очень много . Ходовая часть в отличном состоянии, я поменяю втулки стабилизаторов не по причине усталости а просто они выглядят не новыми . Кузов — подкрасить по молдинг заднюю правую дверь, есть несколько мелких вмятин, кузов кстати оцинкован, везде сохранился заводской герметик, двери не ботаюццо . даже пластик на замке двери там где защелка выглядит новым. Кстати состояние хрома на бамперах и решетке отдельная тема все как новое, решетка имеет небольшую трещину на черных сотах Двигатель — сухой красивый и чистый, дроссель на удивление чист как слеза, заводится от вида ключа, работает тихо . Чего хочет машина в ближайшее время ?:замена 2х зеркал заднего вида, значек 2500 с одной стороны на двери убежал куда-то, втулки стабилизатора, имеется течь антифриза в районе крана печки и причем она то появляется то исчезает, нужно купить резину на зиму (какую посоветуйте?), смазать механизмы стеклоподъемников, заменить свечи просто для профилактики, заменить антифриз для профилактики . хотелось бы какие-то пороги, и придумать какуе-то фиберглассовую крышку на багажник. Дудки и желательно побольше. http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/silver.../orangerevenge/ Изменено 9 октября, 2011 пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 Поздрямс! Такая машина и в таком состоянии - мечта многих людей на этом форуме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 кайф! поздравляю! на мою таху похожа) А какая длина багажника у сильверады? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 обязательно машина не должна была видеть ГАЗовой установки . А почему? Красивый холодильник!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2011 обязательно машина не должна была видеть ГАЗовой установки . А почему? Красивый холодильник!!! потому что у нас не умеют ставить газ . и много моторов после газа видел в ремонте . длинна кузова 2м :) еще у него нет блокировки постоянной дифференциала. думаю поставить eaton posi стоит ли ? я так понял на ныряния в супер грязь с такой базой не стоит рачитывать судя по ютубу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 9 октября, 2011 Share Опубликовано 9 октября, 2011 Хороший трак. Я пару лет назад искал что-то вроде, но с 454 Вортеком и восьмифутовым кузовом так и не нашел - пришлось построить '04. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 кочерга в полу для управления раздаткой используется до сих пор, там должна быть раздатка тоже грузовая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2011 кочерга в полу для управления раздаткой используется до сих пор, там должна быть раздатка тоже грузовая нашел комплект дисковых задних тормозов http://www.nc4x4.com/forums/showthread.php?t=33832 у чувака вроде есть и на 6 шпилечные колеса . цена интересная 355 долларов весь комплект если без ручника. с ручником еще +200 но я чесно на АА им никогда не пользовался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 Зачетный редкий пепелац!! Но мне Рам больше нравиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Зачетный редкий пепелац!! Но мне Рам больше нравиться кто подскажет как правильно пользоваццо полным приводом. на сухом асфальте ездить можно только на HI2 ? или на HI4 тоже ? когда пользовать L4 ? как правильно переходить с заднего на полный ? надо ли глужить машину ставить в паркинг ? стелил назад в машину ковер . можно увидеть состояние http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/silver...152486583/#post . ковер не мылся . снимался для дальней поездки и перевозок команды . шоб не загадить Изменено 12 октября, 2011 пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 14 октября, 2011 Share Опубликовано 14 октября, 2011 на сухом асфальте, да и на сыром тоже только на заднем приводе, полный повышенный грунт и снег/лед (на асфальте либо не сможешь поворачивать, либо перед будет мешать ехать, либо просто его порвешь... переключаться лучше на остановленной машине. понижайка либо что-то дернуть, либо мягко тронуться - поэтому лучше только на грунте... только в нейтральном положении кпп... учти, что в городе - когда снега не по уши это всего лишь быстрый заднеприводный грузовик, зато с полным приводом сможешь путешествовать по обледенелым дворам и т.д. - но только при наличии шипованой резины))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 15 октября, 2011 Share Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) зимой очень часто на повышайке ездил !!! никаких проблем! Но что верно то верно это всеже повышайка а не 4WD.... А вот понижайка ДА! реально только в снежище или грязищу включал когда надо бурить землю! Изменено 15 октября, 2011 пользователем Di-one (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SENATOR Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Красотень! Поздравляю! =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.