Перейти к содержанию

А стоит ли игра свеч?


Recommended Posts

Собственно вопрос в целесообразности проекта! Имеется меркури 1987 года с живым салоном, с кузовом в хорошем состоянии НО с 2 дырками в задних арках, рабочим двигателем и Умирающей коробкой АХОD( не хочет нормально переключатся ,запаздывает с этим).Кузов надо по новой красить.Обвес и оптика целы, даже электронная торпеда работает.Покрасить и заварить мне могут за не дорого друзья в автосервисе ,а вот где искать коробку? ДА и надо ли это делать Я пока не знаю.

В связи с чем вопрос Стоит ли его оживлять дальше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно вопрос в целесообразности проекта! Имеется меркури 1987 года с живым салоном, с кузовом в хорошем состоянии НО с 2 дырками в задних арках, рабочим двигателем и Умирающей коробкой АХОD( не хочет нормально переключатся ,запаздывает с этим).Кузов надо по новой красить.Обвес и оптика целы, даже электронная торпеда работает.Покрасить и заварить мне могут за не дорого друзья в автосервисе ,а вот где искать коробку? ДА и надо ли это делать Я пока не знаю.

В связи с чем вопрос Стоит ли его оживлять дальше?

Ну 2мя дырками ты не отделаешься!Вылезут полностью гнилые задние арки,которые кажутся на 1 взгляд целыми.

Коробка в переборку,а это 30-40к.

Двигатель можно купить нормальный тыщ 25.

 

Ну покраска и т.д. уже сам решишь.

 

На выходе получается неплохой автомобиль но цена его ремонта тыщ 150 будет минимум.При их стоимости на рынке 60-80к за сейбл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это мысли вслух? Определяться тебе, а не нам. Нужна тебе эта машина или нет? Исторической и кулюторной ценности она пока не представляет. Восстанавливать - немного геморно, но после этого будет машина. Коробку найти или восстановить в Московии не проблема. Да и вообще по з/ч машинка не проблемная. Если не нужна, то два пути. Пилить - долгие деньги и хлопоты. Продать за недороха страждущим, и всех забот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Год назад был перед похожим выбором и тоже с Сейблом, только 94 года универсал. Начал восстанавливать, понял, что это бездонная бочка для вложений. А на выходе ничего интересного все равно не получится. Поэтому решил его разобрать. Разобрал, распродал на сумму, очень хорошо превышающую, рыночную стоимость данного конкретного экземпляра.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно вопрос в целесообразности проекта! Имеется меркури 1987 года с живым салоном, с кузовом в хорошем состоянии НО с 2 дырками в задних арках, рабочим двигателем и Умирающей коробкой АХОD( не хочет нормально переключатся ,запаздывает с этим).Кузов надо по новой красить.Обвес и оптика целы, даже электронная торпеда работает.Покрасить и заварить мне могут за не дорого друзья в автосервисе ,а вот где искать коробку? ДА и надо ли это делать Я пока не знаю.

В связи с чем вопрос Стоит ли его оживлять дальше?

продай , добавь денег и купи праворукую тойету

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно вопрос в целесообразности проекта! Имеется меркури 1987 года с живым салоном, с кузовом в хорошем состоянии НО с 2 дырками в задних арках, рабочим двигателем и Умирающей коробкой АХОD( не хочет нормально переключатся ,запаздывает с этим).Кузов надо по новой красить.Обвес и оптика целы, даже электронная торпеда работает.Покрасить и заварить мне могут за не дорого друзья в автосервисе ,а вот где искать коробку? ДА и надо ли это делать Я пока не знаю.

В связи с чем вопрос Стоит ли его оживлять дальше?

Ну 2мя дырками ты не отделаешься!Вылезут полностью гнилые задние арки,которые кажутся на 1 взгляд целыми.

Коробка в переборку,а это 30-40к.

Двигатель можно купить нормальный тыщ 25.

 

Ну покраска и т.д. уже сам решишь.

 

На выходе получается неплохой автомобиль но цена его ремонта тыщ 150 будет минимум.При их стоимости на рынке 60-80к за сейбл.

Полностью поддерживаю.

Как-то недавно собирал Саблю 89-года.Всё вместе встало в 150тысяч.

Сейчас она кстати тоже продаётся рублей за 80.

bcb018ad127a.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вам судить.

Некто не хочет иметь дело с этой коробкой ,а те кто хотят Предлагают ремонт за 80 килорублей.

+ пропало место где его можно безболезненно держать долгие годы.А бросать на огороде на даче не дело!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Некто не хочет иметь дело с этой коробкой ,а те кто хотят Предлагают ремонт за 80 килорублей.
разбор конечно дело личное. а вот про 80тыров гон. AXODы чинятся в мск достаточно уверено и относительно дешево. потолок 50 тыров, при этом там будет заменено обсолютно всё (при необходимости и корпус акпп) и чтоб те не говорили прослужит она после умелой капиталки долго. надеюсь о ремонте AXODа ты интересовался в Тарасовых сервисах, а не просто "по американцам"?

 

другое дело что данная Сабля может быть трупом на 200% и чтобы от******ся тебе и назвали 80 тыщ.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот у меня идиотская мпечта взять труп и вложить в него 3 или 4 конца, но сделать из него конфетку... Была б возможность - заморочился бы восстановлением

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...