Перейти к содержанию

Ford Mustang GT 5.0 1995


ALT-F13

Recommended Posts

Привет всем, кого давно не видел =) Как-то не складывалось заглядывать чаще на фридом последние месяцы... Если вкратце, то фаербёрд-кабрик я продал, а мустанг - купил (ну и денег немного осталось, ггг).

 

95 год, 5.0 виндзор с механикой Т-5. Это мой первый автомобиль с МКПП и, видимо, хреновый выбор для учёбы — стартовать нормально получается через раз, в горку — не получается вообще…

 

88ce47fa5f77cb00-large.jpg

 

Если говорить о причинах продажи/покупки, то мне очень хотелось поиграться с какой-то новой для себя платформой, при этом получив не очередной "красивый, но медленный автомобиль", а что-то, наиболее подходящее под определение "масл-кара". Станг в этом кузове ИМЕННО с 5.0 (а не V6) и механической КПП оказался наиболее рациональным вариантом =)

 

Спасибо Владу за машину, Варягу за неоценимую помощь в работе, Капоне за моральную поддержку и Мурату за оперативные фотки =)

 

Теперь подробнее о том, что есть, чего нет и чего надо делать по результатам первых двух дней владения и работ, проведённых в Пуховском реабилитационном центре для вёдер (т.е. в загородной резиденции Varyag'а).

 

1. Внешний вид.

После тщательной мойки выяснилось, что родная и весьма красивая тёмно-зеленая краска сохранилась на удивление хорошо, за исключением пассажирской двери (там есть пару типичных царапин). Но… Весной в муст "немного" въехали и потому ремонта требуют оба крыла (рихтовка, покраска), капот (уже восстановлен, надо перекрасить) и бампер (склеить и покрасить). Также были разбиты оба передних поворотника, но Влад дал новые на замену — один я поставил сразу, второй — когда отрихтую крыло. Срок пока не ясен, ибо есть более актуальные проблемы. Фары уже стоят с прожекторами под Н4 для ближнего света, так что после рихтовки (когда они перестанут светить в разные стороны) поставлю туда ксенон.

Алюминиевая тюнинговая крышка бензобака покрылась чем-то, похожим на ржавчину, поэтому я ее отшлифовал и перекрасил в черный мат. Заодно в черный мат покрасил накладку на багажнике, где крепится номер — на ней были царапины. Следующие на очереди на покраску в тот же цвет — зеркала заднего вида, замки на дверях, центральная часть заднего бампера и надпись Mustang GT там же.

 

88ce47fa4d325b05-large.jpg

 

Вернул на родное место вывалившуюся и гремевшую личинку замка багажника, параллельно проникнувшись дурацкой конструкцией ее крепления с помощью одной заклепки и защелок.

Скрутил и заменил покрашенным в черный мат винтом торчащую метровую радиоантенну на переднем крыле — я не слушаю радио, поэтому при рихтовке крыла отверстие под нее заварим полностью.

Снял с багажника эмблему Ford. Во-первых, она висит в странном несимметричном месте; во-вторых, была в не лучшем состоянии; в-третьих — мне она просто не нравится, напоминая про Сиерру и Скорпио =) Пока наклею туда Fuck the fuel economy, а потом — Hurst'овский шильдик, когда приедет шифтер…

Вернул на место коня на радиаторной решетке — без него было сиротливо пустынно по центру морды…

Диски стоят от Ford Racing в стиле Bullitt/Torq-Thrust — спереди 17х9, сзади 18х9. Вид идеальный, но уже пора переполировать полки и перекрасить центральные части (вероятно, тоже в матовый черный). К ним есть спиннеры — ждут полировки и будут установлены.

Установил накладки Classic Design Concepts на боковые воздухозаборники — Влад их даже покрасил, но не ставил на машину. А мне оч.нравится и дополняет Bullitt-тему.

Вернул назад родные задние фонари вместо не слишком мне нравившихся тюненных, попутно заменил сгоревшую лампочку. Надо еще теперь в третьем стопе заменить еще. Фонари будут в скором времени отполированы.

Лобовое стекло с трещинами — не сильно мешает, но надо бы снять с донора и поменять на целое при первой финансовой возможности. Боковые стекла требуют полировки и перетонировки — как всегда, постепенно поцарапались об механизм стеклоподъемников. Сами же стеклоподъемники в сравнении с фаером (где это известная болезнь) работают просто идеально.

Хочется номер американского формата назад. Когда сделаю — не знаю, т.к. "не горит", но внешний вид заметно улучшит.

 

88ce47fa7b13208d-large.jpg

 

2. Салон.

Пока стоит черный кожаный, но в ближайшее время заменим на бежевый велюровый по взаимному согласию с Владом.

На приборке имеются приятные тюненные окантовочки приборов, делающие их вид в 10 раз кошернее. Заодно Влад дал в подарок комплект белых шкал приборов а-ля Cobra. Разумеется, будут проинсталлированы в ближайшее время.

"Команда ненависти нашей" — педали и шифтер. У сцепления адски длинный и очень тугой ход, а с самой педали слетела резиновая накладка (металл скользит). Сцепление находится выше тормоза, газ — ниже и сильно правее. Решение вопроса — комплект стальных накладок с расширением для педали газа. Закажу в первую очередь. Рычаг МКПП сам по себе не очень удобный, но главное — имеет ооочень длинные ходы. Очевидно, что шифтер от Hurst спасёт родину — тоже в списке на первоочередной заказ, тем более, что всегда мечтал добавить Hurst'овскую деталь в хоть один из своих авто =)

Обогрев заднего стекла не работает (оторвался провод) — на днях верну на место.

Печка работает отлично, кондиционер мёртв. Скорее всего, удалю его из машины полностью, всё равно не очень люблю пользоваться, а веса это аж 35 кг сбросит.

Музыка пока отсутствует: есть неподключенная голова Pioneer, нормальные передние и сгоревшие задние динамики + провода под усилок. Как буду решать — пока даже не задумывался, т.к. точно не до музыки…

 

3. Агрегаты.

Мотор в отличном состоянии, по всем ощущениям. Установлен cold air intake с фильтром-конусом: был адски грязный — разобрал, помыл, смазал пропиткой, собрал назад. С мотора снят Air pump, стоят алюминиевые pulleys, новый радиатор, еще Влад менял свечи и провода — в остальном сток. Выхлоп родной, звучит нормально, но X-пайп таки купить надо будет. В целом, предвкушаю, что когда-нибудь займусь вкусным тюнингом этого замечательного агрегата — фордовский 5.0 (в отличие от 305-го шеви) очень интересный в этом плане двигатель.

Сцепление — вторая часть "команды ненависти". На самом деле, americanmuscle сделал впечатляющий апгрейд, поставив легкий маховик и карбоно-керамическую сцепу SPEC, но блиииин пока что у меня не получается на нем нормально трогаться… Во всём нужна сноровка, как говорится. Благо тюненный трос от Ford Racing позволяет регулировку из-под капота — с Варягом подтянули его на минимум хода, но всё равно это проблему не решило, попробуем еще на самой коробке с тросом пошаманить…

Коробка вроде как в норм.состоянии — я оценить не могу, Влад говорил, что нужно подшипник какой-то поменять…

А теперь самое интересное: кардан. С ним самим всё в порядке, а вот крестовины были уже убитые — гремели, стучали и создавали вибрацию на скорости. В-общем, первый раз приехав в город (с дачи) на мустанге, я сначала добил заднюю крестовину полунечаянным стартом с 3000 об/мин под горку на Парковой аллее, а потом уже окончательно прикончил её манипуляциями при парковке во дворе. Итог: сейчас машина стоит у меня под домом, аккуратно припаркованная с выпавшим на землю карданом =) Завтра повезу на СТО, крестовины нашел в Киеве в наличии (спасибо EDGE07!)…

 

88ce47fa967a17d5-large.jpg

 

4. Подвеска.

Подвески практически нет — шаровые превратились в кубовые, руль стоит криво (но резину не кушает), сайлентблоки развалились и рассохлись, задние аморты потекли. Менять всё и срочно, ибо ездить крайне неприятно — хотя при всём при этом машина держит дорогу ровно. К счастью, цены на з/ч на поколение SN95 меня ОЧЕНЬ удивили, будучи ощутимо меньше цен на тот же 4-ген и ооочень многое другое… Сейчас формирую конкретный список и буду заказывать у Varyag'а ништячки.

Тормозные диски тоже пали смертью храбрых, но этот вопрос решил еще Влад — осталось только дождаться морской доставки… Ручник не работает, почему — узнаем на СТО.

Из имеющегося тюнинга ходовки — распорка под капотом и немного заниженные пружины.

 

Вот как-то так для начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

mustang V8 5,0 МКПП - :15: тру масклкар

удачная покупка

удачи в постройке!

 

Лошать-это пони, как и тамара, а не мускул.

Плохо в децтве кормили

 

Но полюбому поздравляю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

mustang V8 5,0 МКПП - :15: тру масклкар

удачная покупка

удачи в постройке!

 

Лошать-это пони, как и тамара, а не мускул.

Плохо в децтве кормили

 

Но полюбому поздравляю!

+4.6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...