ALT-F13 Опубликовано 23 сентября, 2011 Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Привет всем, кого давно не видел =) Как-то не складывалось заглядывать чаще на фридом последние месяцы... Если вкратце, то фаербёрд-кабрик я продал, а мустанг - купил (ну и денег немного осталось, ггг). 95 год, 5.0 виндзор с механикой Т-5. Это мой первый автомобиль с МКПП и, видимо, хреновый выбор для учёбы — стартовать нормально получается через раз, в горку — не получается вообще… Если говорить о причинах продажи/покупки, то мне очень хотелось поиграться с какой-то новой для себя платформой, при этом получив не очередной "красивый, но медленный автомобиль", а что-то, наиболее подходящее под определение "масл-кара". Станг в этом кузове ИМЕННО с 5.0 (а не V6) и механической КПП оказался наиболее рациональным вариантом =) Спасибо Владу за машину, Варягу за неоценимую помощь в работе, Капоне за моральную поддержку и Мурату за оперативные фотки =) Теперь подробнее о том, что есть, чего нет и чего надо делать по результатам первых двух дней владения и работ, проведённых в Пуховском реабилитационном центре для вёдер (т.е. в загородной резиденции Varyag'а). 1. Внешний вид. После тщательной мойки выяснилось, что родная и весьма красивая тёмно-зеленая краска сохранилась на удивление хорошо, за исключением пассажирской двери (там есть пару типичных царапин). Но… Весной в муст "немного" въехали и потому ремонта требуют оба крыла (рихтовка, покраска), капот (уже восстановлен, надо перекрасить) и бампер (склеить и покрасить). Также были разбиты оба передних поворотника, но Влад дал новые на замену — один я поставил сразу, второй — когда отрихтую крыло. Срок пока не ясен, ибо есть более актуальные проблемы. Фары уже стоят с прожекторами под Н4 для ближнего света, так что после рихтовки (когда они перестанут светить в разные стороны) поставлю туда ксенон. Алюминиевая тюнинговая крышка бензобака покрылась чем-то, похожим на ржавчину, поэтому я ее отшлифовал и перекрасил в черный мат. Заодно в черный мат покрасил накладку на багажнике, где крепится номер — на ней были царапины. Следующие на очереди на покраску в тот же цвет — зеркала заднего вида, замки на дверях, центральная часть заднего бампера и надпись Mustang GT там же. Вернул на родное место вывалившуюся и гремевшую личинку замка багажника, параллельно проникнувшись дурацкой конструкцией ее крепления с помощью одной заклепки и защелок. Скрутил и заменил покрашенным в черный мат винтом торчащую метровую радиоантенну на переднем крыле — я не слушаю радио, поэтому при рихтовке крыла отверстие под нее заварим полностью. Снял с багажника эмблему Ford. Во-первых, она висит в странном несимметричном месте; во-вторых, была в не лучшем состоянии; в-третьих — мне она просто не нравится, напоминая про Сиерру и Скорпио =) Пока наклею туда Fuck the fuel economy, а потом — Hurst'овский шильдик, когда приедет шифтер… Вернул на место коня на радиаторной решетке — без него было сиротливо пустынно по центру морды… Диски стоят от Ford Racing в стиле Bullitt/Torq-Thrust — спереди 17х9, сзади 18х9. Вид идеальный, но уже пора переполировать полки и перекрасить центральные части (вероятно, тоже в матовый черный). К ним есть спиннеры — ждут полировки и будут установлены. Установил накладки Classic Design Concepts на боковые воздухозаборники — Влад их даже покрасил, но не ставил на машину. А мне оч.нравится и дополняет Bullitt-тему. Вернул назад родные задние фонари вместо не слишком мне нравившихся тюненных, попутно заменил сгоревшую лампочку. Надо еще теперь в третьем стопе заменить еще. Фонари будут в скором времени отполированы. Лобовое стекло с трещинами — не сильно мешает, но надо бы снять с донора и поменять на целое при первой финансовой возможности. Боковые стекла требуют полировки и перетонировки — как всегда, постепенно поцарапались об механизм стеклоподъемников. Сами же стеклоподъемники в сравнении с фаером (где это известная болезнь) работают просто идеально. Хочется номер американского формата назад. Когда сделаю — не знаю, т.к. "не горит", но внешний вид заметно улучшит. 2. Салон. Пока стоит черный кожаный, но в ближайшее время заменим на бежевый велюровый по взаимному согласию с Владом. На приборке имеются приятные тюненные окантовочки приборов, делающие их вид в 10 раз кошернее. Заодно Влад дал в подарок комплект белых шкал приборов а-ля Cobra. Разумеется, будут проинсталлированы в ближайшее время. "Команда ненависти нашей" — педали и шифтер. У сцепления адски длинный и очень тугой ход, а с самой педали слетела резиновая накладка (металл скользит). Сцепление находится выше тормоза, газ — ниже и сильно правее. Решение вопроса — комплект стальных накладок с расширением для педали газа. Закажу в первую очередь. Рычаг МКПП сам по себе не очень удобный, но главное — имеет ооочень длинные ходы. Очевидно, что шифтер от Hurst спасёт родину — тоже в списке на первоочередной заказ, тем более, что всегда мечтал добавить Hurst'овскую деталь в хоть один из своих авто =) Обогрев заднего стекла не работает (оторвался провод) — на днях верну на место. Печка работает отлично, кондиционер мёртв. Скорее всего, удалю его из машины полностью, всё равно не очень люблю пользоваться, а веса это аж 35 кг сбросит. Музыка пока отсутствует: есть неподключенная голова Pioneer, нормальные передние и сгоревшие задние динамики + провода под усилок. Как буду решать — пока даже не задумывался, т.к. точно не до музыки… 3. Агрегаты. Мотор в отличном состоянии, по всем ощущениям. Установлен cold air intake с фильтром-конусом: был адски грязный — разобрал, помыл, смазал пропиткой, собрал назад. С мотора снят Air pump, стоят алюминиевые pulleys, новый радиатор, еще Влад менял свечи и провода — в остальном сток. Выхлоп родной, звучит нормально, но X-пайп таки купить надо будет. В целом, предвкушаю, что когда-нибудь займусь вкусным тюнингом этого замечательного агрегата — фордовский 5.0 (в отличие от 305-го шеви) очень интересный в этом плане двигатель. Сцепление — вторая часть "команды ненависти". На самом деле, americanmuscle сделал впечатляющий апгрейд, поставив легкий маховик и карбоно-керамическую сцепу SPEC, но блиииин пока что у меня не получается на нем нормально трогаться… Во всём нужна сноровка, как говорится. Благо тюненный трос от Ford Racing позволяет регулировку из-под капота — с Варягом подтянули его на минимум хода, но всё равно это проблему не решило, попробуем еще на самой коробке с тросом пошаманить… Коробка вроде как в норм.состоянии — я оценить не могу, Влад говорил, что нужно подшипник какой-то поменять… А теперь самое интересное: кардан. С ним самим всё в порядке, а вот крестовины были уже убитые — гремели, стучали и создавали вибрацию на скорости. В-общем, первый раз приехав в город (с дачи) на мустанге, я сначала добил заднюю крестовину полунечаянным стартом с 3000 об/мин под горку на Парковой аллее, а потом уже окончательно прикончил её манипуляциями при парковке во дворе. Итог: сейчас машина стоит у меня под домом, аккуратно припаркованная с выпавшим на землю карданом =) Завтра повезу на СТО, крестовины нашел в Киеве в наличии (спасибо EDGE07!)… 4. Подвеска. Подвески практически нет — шаровые превратились в кубовые, руль стоит криво (но резину не кушает), сайлентблоки развалились и рассохлись, задние аморты потекли. Менять всё и срочно, ибо ездить крайне неприятно — хотя при всём при этом машина держит дорогу ровно. К счастью, цены на з/ч на поколение SN95 меня ОЧЕНЬ удивили, будучи ощутимо меньше цен на тот же 4-ген и ооочень многое другое… Сейчас формирую конкретный список и буду заказывать у Varyag'а ништячки. Тормозные диски тоже пали смертью храбрых, но этот вопрос решил еще Влад — осталось только дождаться морской доставки… Ручник не работает, почему — узнаем на СТО. Из имеющегося тюнинга ходовки — распорка под капотом и немного заниженные пружины. Вот как-то так для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 23 сентября, 2011 Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Батюшки, скока лет-скока зим, дорогой ты наш человечище... маскл на палке круто ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ober Опубликовано 23 сентября, 2011 Share Опубликовано 23 сентября, 2011 ну про мкп это нормально, в сша видел только у одного чела мкп... тож на мустанге, тока 85года... п.с а чем фаер не устроил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 23 сентября, 2011 Share Опубликовано 23 сентября, 2011 Очень хотелось бы познакомиться при следующем визите Киева, надеюсь в конце октября. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 mustang V8 5,0 МКПП - тру масклкар удачная покупка удачи в постройке! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 mustang V8 5,0 МКПП - тру масклкарудачная покупка удачи в постройке! Лошать-это пони, как и тамара, а не мускул. Плохо в децтве кормили Но полюбому поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lux Опубликовано 26 сентября, 2011 Share Опубликовано 26 сентября, 2011 Тоже присоединяюсь к поздравлениям. Это круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 26 сентября, 2011 Share Опубликовано 26 сентября, 2011 mustang V8 5,0 МКПП - тру масклкарудачная покупка удачи в постройке! Лошать-это пони, как и тамара, а не мускул. Плохо в децтве кормили Но полюбому поздравляю! +4.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.