DVS Опубликовано 21 сентября, 2011 Share Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Бывает иногда следующее. 1).Завожу мотор, 1100-1200 оборотов, чуть прогревается показывает 900-1000 (нормальные холостые) можно ехать,врубаем D поехали и примерно на 20 км/ч обороты доходят до 1300 и там же остаются, то есть машина как бы едит сама, отпускаю газ но обороты не падают и она продолжает держать скорость, то есть типа круиз-контроля :1: снизить обороты можно только педалью тормоза, тормозим до нуля и всё становится нормально, но в дальнейшем такое происходит крайное редко, а иногда и вообще нет. 2). Также не очень редко на холостых и также на холодную скачут обороты в пределах тысячи, после небольшой подгазовки обороты нормализуются до нормальных рабочих и происходит такое ровно один раз в день)))) Может кто подскажет куда лезть и что смотреть? А то иногда раздражает, особенно 1ый пункт, когда ты хочешь затормозить а машина пытается набрать скорость :1: Изменено 21 сентября, 2011 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aerosaab Опубликовано 22 сентября, 2011 Share Опубликовано 22 сентября, 2011 искать подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 22 сентября, 2011 Share Опубликовано 22 сентября, 2011 можа клапан х.х. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2011 можа клапан х.х. ага,тоже думал,а где он вообще расположен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 24 сентября, 2011 Share Опубликовано 24 сентября, 2011 можа клапан х.х. ага,тоже думал,а где он вообще расположен? н .да не густо как вариант где-то во впускном коллекторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 27 сентября, 2011 Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Может кто подскажет куда лезть и что смотреть? думал пару дней над твоим вопросом и внимательно наблюдал за работой 3.8 своего. Обороты примерно так как ты и описал. Так что если Чек Энжен не горит никуда не лезть и не смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Может кто подскажет куда лезть и что смотреть? думал пару дней над твоим вопросом и внимательно наблюдал за работой 3.8 своего. Обороты примерно так как ты и описал. Так что если Чек Энжен не горит никуда не лезть и не смотреть. не горит,и надеюсь не загорится)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 27 сентября, 2011 Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Может кто подскажет куда лезть и что смотреть? думал пару дней над твоим вопросом и внимательно наблюдал за работой 3.8 своего. Обороты примерно так как ты и описал. Так что если Чек Энжен не горит никуда не лезть и не смотреть. не горит,и надеюсь не загорится)) Чек загорится когда у тебя вообще клапан хх откажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 27 сентября, 2011 Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Может кто подскажет куда лезть и что смотреть? думал пару дней над твоим вопросом и внимательно наблюдал за работой 3.8 своего. Обороты примерно так как ты и описал. Так что если Чек Энжен не горит никуда не лезть и не смотреть. не горит,и надеюсь не загорится)) Чек загорится когда у тебя вообще клапан хх откажет. вообще-то это боле-менее современная машина и там до этого еще парочка ошибок появится ; ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.