Перейти к содержанию

3 вопроса про Понтиак ГА


Recommended Posts

Приветствую вас, любители америкосов!

Имеется 3 вопроса. Если кто сможет - помогите!

1. Есть ли у кого мануал по PGA`92 QUAD4 2.3?

2. Как убедить машину не блокировать двери при переводе селектора

в R и D?

3. Как азобраться, что гремит в двигле со стороны привода ГРМ (помпа или цепь?) :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2- попробуй отключить центральный замок. вроде только так )

чем тебя неустраивает эта функция?

3- если цепь или помпа ещё не менялась на твоём Грамме тогда гремит первое и второе ) менять всё.....

пробег авто какой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробег 120 тык. Думаю реальный ли... Наверное должен быть просто проводок с коробки на ЦЗ. Попробую сам пошукать.

Сколько примерно может стоить замена помпы и ГРМа в сборе (запчасти)? И какие геморои мгут при этом вылезти? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вытащив предохранитель можно добиться, чтобы запирать перестал, но если не ошибаюсь, то перестанет работать и центральный замок. К этой функции привыкаешь и она даже кажется полезной... если найти электросхему можно разобраться как отключить

 

15 лет и 120 тыс пробега? - сомнительно, если честно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тож так думаю. Но состояние вроде ничего. Пока по глубже не залез... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую вас, любители америкосов!

Имеется 3 вопроса. Если кто сможет - помогите!

2. Как убедить машину не блокировать двери при переводе селектора

в R и D?

 

на моей машине (94 Краун Виктория) за эту операцию отвечает небольшой датчик под водительским сиденьем. когда в кресле никто не сидит, машиной дверь не закроется. посмотри у себя какой-нить контакт, расположенный посередине подушки сиденья - не думаю, что есть принципиальное отличие :D

ps а эта функция очень удобна - я отключать не стал :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробег 120 тык. Думаю реальный ли... Наверное должен быть просто проводок с коробки на ЦЗ. Попробую сам пошукать.

Сколько примерно может стоить замена помпы и ГРМа в сборе (запчасти)? И какие геморои мгут при этом вылезти? :D

 

Замена ГРМ - 400$ запчасти(GM), стоимость замены везде разная. мне за 250$ поменяли!

Помпа стоит примерно 50$!

 

у меня пробег 140т.км (вроде реальный) судя по состоянию Давлика!

93год

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хдеж вы такие находите (которые за год проезжают до 10 тыс... хотя конечно такие есть, но мало их, в среднем 20 тыс за год считается нормальным, все что много меньше - начинает вызывать подозрение) у меня машина 2000 года, пробег уже 190 тыс, а если отмотать до 100, то вы все скажете, что 100 видимо реальный, ибо никаких проблем с двигателем и трансмиссией нету, все параметры в норме... да и не мудрено, если движки лехко выхаживают по 300-400 тыс

 

а у меня на второй машине (ГрАм) 95 года сейчас 140 (было 120 когда брал) и думаю малость отмотано (тыс 40) ибо резина довольно сильно стерта и это как минимум второй комплект ибо резину той марки, которая стояла, ГМ на заводе не ставил... а ходит она легко 80 тыс км, как родная, так и та, которую пставили следующим комплектом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хдеж вы такие находите (которые за год проезжают до 10 тыс... хотя конечно такие есть, но мало их, в среднем 20 тыс за год считается нормальным, все что много меньше - начинает вызывать подозрение)

 

Да....пробег возможно не реальный. Но состояние авто хорошее. когда мне пригнали машину на ней стояла резина Якохама 206-я. это считаеться как заводская? если учесть что ГА пригнали из Японии...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ёко на конвеере на ГА не ставили, может конечно для японского рынка... а их и туда продавали? (не знал, если честно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ёко на конвеере на ГА не ставили, может конечно для японского рынка... а их и туда продавали? (не знал, если честно)

 

Да. Гранды в Японию продовали в начале 90х. на водительской двери Японские слова :D ......+ сервистные книжки и тп издания....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-во, и у меня ГрАм японьский - куча яроглифов везде, а на стекле что-то типа техосмотра японского...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А кстати, для замены привода ГРМ и помпы нужны какие-нить спец приспособы? Ну типа дюймовых ключей да головок-звёздочек разных?

И придётся ли снимать поддон двигла? (а то ведь надо тады прокладку заказывать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кстати, для замены привода ГРМ и помпы нужны какие-нить спец приспособы? Ну типа дюймовых ключей да головок-звёздочек разных?

И придётся ли снимать поддон двигла? (а то ведь надо тады прокладку заказывать)

 

Поддон остаётся на месте! возможно нужна будет прокладка для помпы (у меня в комплекте не было) на счёт ключей мне неизестно, разберёшь - увидишь :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да хотелось бы как то за один день успеть! :D А то будет как всегда: разобрал - побежал в магазин за нужным ключём, начал делать - выяснилось что съёмник не подходит - надо другой и т.д. и т.п. А от гаража до магазина 30 минут ходу минимум в одну строну. :D Да ещё найдётся ли нужное в ближайшем магазине...

А прокладка под помпу это святое!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да хотелось бы как то за один день успеть! :D А то будет как всегда: разобрал - побежал в магазин за нужным ключём, начал делать - выяснилось что съёмник не подходит - надо другой и т.д.

 

:D:D:D это нормально. многие "профессионалы" так бегают! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кстати, для замены привода ГРМ и помпы нужны какие-нить спец приспособы? Ну типа дюймовых ключей да головок-звёздочек разных?

И придётся ли снимать поддон двигла? (а то ведь надо тады прокладку заказывать)

Ключи на GM метрические.

Поддон снимать не придётся (что на SOHC что на DOHC одинаково)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу замков. Отсоединяешь оранжевый с чёрным провод который идёт от датчика PRNDL (судя по схеме должен быть разъём) - должно получиться как ты хотел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...