Zyhh Опубликовано 19 февраля, 2007 Share Опубликовано 19 февраля, 2007 Приветствую вас, любители америкосов! Имеется 3 вопроса. Если кто сможет - помогите! 1. Есть ли у кого мануал по PGA`92 QUAD4 2.3? 2. Как убедить машину не блокировать двери при переводе селектора в R и D? 3. Как азобраться, что гремит в двигле со стороны привода ГРМ (помпа или цепь?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 19 февраля, 2007 Share Опубликовано 19 февраля, 2007 2- попробуй отключить центральный замок. вроде только так ) чем тебя неустраивает эта функция? 3- если цепь или помпа ещё не менялась на твоём Грамме тогда гремит первое и второе ) менять всё..... пробег авто какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2007 Пробег 120 тык. Думаю реальный ли... Наверное должен быть просто проводок с коробки на ЦЗ. Попробую сам пошукать. Сколько примерно может стоить замена помпы и ГРМа в сборе (запчасти)? И какие геморои мгут при этом вылезти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 вытащив предохранитель можно добиться, чтобы запирать перестал, но если не ошибаюсь, то перестанет работать и центральный замок. К этой функции привыкаешь и она даже кажется полезной... если найти электросхему можно разобраться как отключить 15 лет и 120 тыс пробега? - сомнительно, если честно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2007 Я тож так думаю. Но состояние вроде ничего. Пока по глубже не залез... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 Приветствую вас, любители америкосов!Имеется 3 вопроса. Если кто сможет - помогите! 2. Как убедить машину не блокировать двери при переводе селектора в R и D? на моей машине (94 Краун Виктория) за эту операцию отвечает небольшой датчик под водительским сиденьем. когда в кресле никто не сидит, машиной дверь не закроется. посмотри у себя какой-нить контакт, расположенный посередине подушки сиденья - не думаю, что есть принципиальное отличие ps а эта функция очень удобна - я отключать не стал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 Пробег 120 тык. Думаю реальный ли... Наверное должен быть просто проводок с коробки на ЦЗ. Попробую сам пошукать.Сколько примерно может стоить замена помпы и ГРМа в сборе (запчасти)? И какие геморои мгут при этом вылезти? Замена ГРМ - 400$ запчасти(GM), стоимость замены везде разная. мне за 250$ поменяли! Помпа стоит примерно 50$! у меня пробег 140т.км (вроде реальный) судя по состоянию Давлика! 93год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 хдеж вы такие находите (которые за год проезжают до 10 тыс... хотя конечно такие есть, но мало их, в среднем 20 тыс за год считается нормальным, все что много меньше - начинает вызывать подозрение) у меня машина 2000 года, пробег уже 190 тыс, а если отмотать до 100, то вы все скажете, что 100 видимо реальный, ибо никаких проблем с двигателем и трансмиссией нету, все параметры в норме... да и не мудрено, если движки лехко выхаживают по 300-400 тыс а у меня на второй машине (ГрАм) 95 года сейчас 140 (было 120 когда брал) и думаю малость отмотано (тыс 40) ибо резина довольно сильно стерта и это как минимум второй комплект ибо резину той марки, которая стояла, ГМ на заводе не ставил... а ходит она легко 80 тыс км, как родная, так и та, которую пставили следующим комплектом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 хдеж вы такие находите (которые за год проезжают до 10 тыс... хотя конечно такие есть, но мало их, в среднем 20 тыс за год считается нормальным, все что много меньше - начинает вызывать подозрение) Да....пробег возможно не реальный. Но состояние авто хорошее. когда мне пригнали машину на ней стояла резина Якохама 206-я. это считаеться как заводская? если учесть что ГА пригнали из Японии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 Ёко на конвеере на ГА не ставили, может конечно для японского рынка... а их и туда продавали? (не знал, если честно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 Ёко на конвеере на ГА не ставили, может конечно для японского рынка... а их и туда продавали? (не знал, если честно) Да. Гранды в Японию продовали в начале 90х. на водительской двери Японские слова ......+ сервистные книжки и тп издания.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 и руль неправильный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 20 февраля, 2007 Share Опубликовано 20 февраля, 2007 и руль неправильный? обычное расположение. "левый" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2007 Во-во, и у меня ГрАм японьский - куча яроглифов везде, а на стекле что-то типа техосмотра японского... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 8 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2007 А кстати, для замены привода ГРМ и помпы нужны какие-нить спец приспособы? Ну типа дюймовых ключей да головок-звёздочек разных? И придётся ли снимать поддон двигла? (а то ведь надо тады прокладку заказывать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 9 марта, 2007 Share Опубликовано 9 марта, 2007 А кстати, для замены привода ГРМ и помпы нужны какие-нить спец приспособы? Ну типа дюймовых ключей да головок-звёздочек разных?И придётся ли снимать поддон двигла? (а то ведь надо тады прокладку заказывать) Поддон остаётся на месте! возможно нужна будет прокладка для помпы (у меня в комплекте не было) на счёт ключей мне неизестно, разберёшь - увидишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2007 Да хотелось бы как то за один день успеть! А то будет как всегда: разобрал - побежал в магазин за нужным ключём, начал делать - выяснилось что съёмник не подходит - надо другой и т.д. и т.п. А от гаража до магазина 30 минут ходу минимум в одну строну. Да ещё найдётся ли нужное в ближайшем магазине... А прокладка под помпу это святое! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 10 марта, 2007 Share Опубликовано 10 марта, 2007 Да хотелось бы как то за один день успеть! А то будет как всегда: разобрал - побежал в магазин за нужным ключём, начал делать - выяснилось что съёмник не подходит - надо другой и т.д. это нормально. многие "профессионалы" так бегают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 10 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2007 Ага! Надо велосипед старый отремонтировать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 10 марта, 2007 Share Опубликовано 10 марта, 2007 А кстати, для замены привода ГРМ и помпы нужны какие-нить спец приспособы? Ну типа дюймовых ключей да головок-звёздочек разных?И придётся ли снимать поддон двигла? (а то ведь надо тады прокладку заказывать) Ключи на GM метрические. Поддон снимать не придётся (что на SOHC что на DOHC одинаково) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 10 марта, 2007 Share Опубликовано 10 марта, 2007 По поводу замков. Отсоединяешь оранжевый с чёрным провод который идёт от датчика PRNDL (судя по схеме должен быть разъём) - должно получиться как ты хотел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2007 Брагодарю! Посмотрю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.