kubanoid Опубликовано 17 сентября, 2011 Share Опубликовано 17 сентября, 2011 Кубаноид ! ви меня таки удивляете! на моторах с регулировкой первичного зазора -гайки самоконтрятся.Н а более свежих -без предустановок-просто затяш\гиваются до упора ( моментом) .Если делать по олдскульному-то они в итоге открутятся.. всё правильно, там овальные гайки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 17 сентября, 2011 Share Опубликовано 17 сентября, 2011 Кубаноид ! ви меня таки удивляете! на моторах с регулировкой первичного зазора -гайки самоконтрятся.Н а более свежих -без предустановок-просто затяш\гиваются до упора ( моментом) .Если делать по олдскульному-то они в итоге открутятся.. всё правильно, там овальные гайки. Там где нет регулировки( не заложено) гайки простые-именно это я и имел ввиду.То есть если их пытаццо регулировать -то херня-с выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2011 Mmnt, ну а в итоге-то? Пропали звуки? Присоединяюсь к вопросу. Ну, тиканье конечно пропало. Стуки вроде как тоже. Во всяком случае, не слышу такого стремного тук-тук, как прежде. Хотя погода уже не летняя, а Юкон ездит с паузами дней в 5-7... Чего-то там стучит в самом начале, но имхо - это уже чисто паранойя, просто выхлоп так резонирует и прочее, исчезает через полминуты прогрева, а прежде минут 5 мог долбить. Кстати в процессе ремонта поглядели внимательно на выпускной коллектор со всех сторон и с зеркалом - нормально там все, никаких трещин... В качестве бонуса мотор прибавил лошадей 30-50, хотя замер конечно чисто субъективный... И позавчера зафиксировал абсолютный рекорд расхода по трассе - 16л/100. С 33 МТ такого никогда прежде не было, минимум 18. Было когда-то 15л, но еще на 285/75 АТ, у них существенно меньшее сопротивление качению на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.