Перейти к содержанию

Нет ОверДрайва


Recommended Posts

Короче чё-та вот стала меня напрягать эта ситуация.

Год назад сдал машину в ремонт, коробочному мастеру, по причине того, что ОверДрайв стал включаться очень сильным пинком или вообще не включаться.

Коробку перебрали - вроде нашли погибший входной вал, из-за слетевшего стопора. Заменили. Попутно заменили гидроплиту - вроде, на донорской коробке была лучще.

Поставили кой-какой тунинх, собрали.. :9:

TV - кабель оказался скончавшимся...

Короче не отрегулировали... коробка переключалась отвратительно (естественно), и всё закончилось выдавленным передним сальником..

Проверили - всё на месте, ничё не погорело, собрали обратно.. приколхозили TV - кабель не совсем тот который надо, но целый, надставили :)

Я уже сам его отрегулировал, вроде стало переключаться нормально, НО ОверДрайв так и не вернулся...

 

Есть мысль, гидроплита была от старого Каприса, я долго сравнивал их внешне они идентичны

Но есть там датчик давления 4ой на передаче, вроде (я где-то вычитал :O ), что у старых коробок этот датчик работает в противоположную сторону

Может ли это быть причиной неудачи?

1897945025.jpg

 

Или всё же искать другую причину?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго Вам времени.

Пойдём по-порядку: касательно троса, попробуйте отцепить его совсем, и - в путь, выберите достаточно длинный и свободный от соседей по передвижению горизонтальный участок дороги (может ночью проще?), для начала включите диfпозон 1(low), начинаем движение "газ" 25-30% , после доcтижения скорости 12-15 миль аккуратно переведите селектор в 2, должно произойти переключение на вторую, мягкое или даже размазанное с небольшой пробуксовкой, далее на второй разгоняемся до 25-30 миль, вновь переключаем, теперь уже в 3(D), происходит переключение подобное первому, разгоняемся до 40-45 миль, и снова преводим селектор, но теперь уже в OD,продолжаем неторопливо разгонять автомобиль, тут уже возможны варианты:

A. переключение произойдёт и получим четвёртую передачу- в этом случае вся проблема в неправильной регулировке или в неидентичности троса,

B. переключения нет, в этом случае разгоняем автомобиль до 55-65 миль и бросаем педаль акселератора, если переключение после некоторой паузы свершится, то скорее всего проблемы кроются в заедающих клапанах гидроблока,

C. переключение так и не призошло, при таком результате возможных причин достаточно много вариантов, начиная с неисправностей центрбежного регулятора, поршня сжимающего тормозную ленту на четвёртой, утечек в поршне гидроаккумулятора 3-4, сгоревшей тормозной ленты 2-4 etc.

 

Касательно переключателей давления установленных на гидроблоке, то единственное, чем они могут помешать включению четвёртой, это элементарные дырки в них через которые могут быть утечки, во всех остальных случаях, они не имеют ни какого отношения к включению OD.

Они предназначены исключительно для замыкания электрической цепи соленоида блокировки гидротрансформатора при включении четвёртой, а в некоторых модификациях и третьей передачи.

 

Best rergards.

Ник Мем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто будет ОД искать? Вообще, отсутствие передачи самая простая неисправность, которая на раз находится, сейчас только слепой

не имеет ATSG мануал, где на отсутствие 3-4 дается список из 7 причин, с указанием конкретного узла. Всего семь!

 

Подумалось...самый безболезненный способ локализовать проблему, снять крышку сервопривода ленты(деталь №28), сделать в ней порт для замера, прокатиться, в предполагаемый момент вкл 4 должно быть давление.

Заодно проверить поршень 25, его манжету, наличие дросселя(запрессованная в корпус пробка с калиб отверстием), красным отметил.

 

112145_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если снять крышку, потом серво пин (13) назад войдет без доступа снизу? я помню у меня он никак не хотел садиться на место пока ленту из поддона не подожмешь хитрым образом.

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На какой скорости должен включаться овердрайв при спокойной езде?

Изменено пользователем Товарищ ХулиганЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто будет ОД искать?

Как радует этот XIIM !!!

Такие кортинке классные и вапще, СПАСИБО !!!

 

Кстате - там нету тока 4-й - следовательно всё сужается неимоверно.

До перевёрнутого поршня-толкателя 4-й скорости .(№ 25 по схеме)

Или в мозгах кто-то славно поковырялся. ( или наоборот - не промыл)

 

Mem27 - советовать испытать каропку ходом на трёхтонной машине - верх разводки лохов

Ты здесь для этого?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто будет ОД искать? Вообще, отсутствие передачи самая простая неисправность, которая на раз находится, сейчас только слепой

не имеет ATSG мануал, где на отсутствие 3-4 дается список из 7 причин, с указанием конкретного узла. Всего семь!

 

Подумалось...самый безболезненный способ локализовать проблему, снять крышку сервопривода ленты(деталь №28), сделать в ней порт для замера, прокатиться, в предполагаемый момент вкл 4 должно быть давление.

Заодно проверить поршень 25, его манжету, наличие дросселя(запрессованная в корпус пробка с калиб отверстием), красным отметил.

 

112145_m.jpg

А в ALL DATA причин 22, а основываясь на своём многолетнем опыте могу назвать и ещё множество.

Всё что вами изложено просто прекрасно, но все предложенные манипуляции датут нам подтверждение следствия - отсутствие OD!

За пятнадцать с лишним лет ни разу не встречал чтобы что-то случалось с поршнем (25), а "манжеты у него нет, есть тефлоновое разрезное колечко прямоугольного сечения и "наличие дросселя(запрессованная в корпус пробка с калиб отверстием)" всегда в наличии...

Всего наилучшего.

 

А в ALL DATA причин 22, а основываясь на своём многолетнем опыте могу назвать и ещё множество.

Всё что вами изложено просто прекрасно, но все предложенные манипуляции датут нам подтверждение следствия - отсутствие OD!

За пятнадцать с лишним лет ни разу не встречал чтобы что-то случалось с поршнем (25), а "манжеты у него нет, есть тефлоновое разрезное колечко прямоугольного сечения и "наличие дросселя(запрессованная в корпус пробка с калиб отверстием)" всегда в наличии...

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... ни разу не встречал чтобы что-то случалось с поршнем (25)...

 

От простого к сложному, реализовать легко, не нужно снимать поддон, сливать масло.

Заодно проверить правильность сборки сервопривода, если элементарно не поставить 25 поршень

то и од не будет, предложил глянуть на наличие orifice cup plug(так правильно, сээр?), потому как

присутствует в списке причин из 7 пунктов(20 наноподпунктов), да и то, имхо 2-6-7 можно исключить

 

112343_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Yes, Sir, But предпологается, что трансмиссия изначально комплектна, но с маленьким из'яном - отсутствием OD. ATSG - уважаемая контора, как и некоторые другие, но на мой непредвзятый взгляд их алгоритмы поиска неисправностей не всегда последовательны и логичны, но кому как, и поймите меня правильно, я не собираюсь ни с кем мериться ... просто излогаю свой вариант, основанный на длительном опыте. К тому же что проще чем road test? Только, если бы я жил в Новосибирске, под'ехать к счастливому обладателю и во всём разобраться на месте.

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я нисколько не сомневаюсь в профессионализме высказавшихся, и хотелось бы дальнейшей помощи...

Но последний роадтест со скинутым троссом на скорости 100+- закончился выдавленным сальником маслонасоса и 2500руб на эвакуатор, перспектива не сильно радужная :9:

 

Сразу скажу, что в коробке новые ВСЕ фрикционы, на 3-4 Z-pack, лента - кевлар новая

говернёр (центробежный регулятор) новый, соленоид блокировки - новый

соответственно ВСЁ было вымыто до блеска, и все прокладки, уплотнители и колечки были заменены на новые

 

Гидорплита - бу, но она другая, имеется ввиду, что и со старой плитой овердрайв включался плохо (но всё же включался - пинком)

Поменяли гидроплиту, потому что мастер собиравший коробку сказал, что та в лучшем состоянии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если включается 1-2-3 значит отработали все железные механизмы внутре акп.

Снимать - не надо.

Если всё-таки прислушаться к XIIM в части

От простого к сложному, реализовать легко, не нужно снимать поддон, сливать масло.

Заодно проверить правильность сборки сервопривода, если элементарно не поставить 25 поршень

то и од не будет

То жизнь станет намного проще и вапще.

 

А говернёр - да, конечно, именно он про 4-ю ск-сть думает.

Больше ему там заниматься нечем, как именно 4-ю не включать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё OD не будет если поршень есть, но поставлен не той стороной.

Гений - выше почитай , чо написано.

Или мировоззрение не позволяет смотреть вверх ?

А ведь уже пора.

Пора задуматься о Всевышнем.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что списка недостаточно? освой его весь и од появиться

 

112343_m.jpg

 

Например, смотрим - статья 5 прим 1 утечка 3rd acc ball capsule(80)

 

113345_m.jpg

 

При сборке короба проводилась эта процедура:

 

113346_m.jpg

 

Причем шарик должен под собственным весом держать растворитель, а не масло.

 

Далее, на гидросхеме ОД видно, что канал идет четко на 3-4 пакет, т.е если клапан не держит, то идет слив

напорной магистрали пакета в поддон.

 

Прим. у меня нет хор качества схемы на 4л60(она ниже), воспользовался от 4л60е, смысл один и тот же.

 

113349_m.jpg

 

113351_m.jpg

 

И гидроплита нужна не "другая, хорошая", а 100% проверенная на полное соответствие расположения клапанов и пружинок.

Особенно из списка которые 2-3 shift valve, 1-2 shift valve train, 3-2 control valve и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При сборке короба проводилась эта процедура:

 

113346_m.jpg

 

Причем шарик должен под собственным весом держать растворитель, а не масло.

 

Далее, на гидросхеме ОД видно, что канал идет четко на 3-4 пакет, т.е если клапан не держит, то идет слив

напорной магистрали пакета в поддон.

 

Очень сомнительно, что это делал кто-то.. Мастер спец по японским коробкам, а вот Американские для него - просто коробки :11:

 

Как я понял для этой процедуры надо снять Инпут Шафт? ну и всё что до него соответственно :12:

или там можно изловчится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Указанный шарек работает (затыкает дырку) при включении 3-й ( а она есть - можно забыть)

и продолжает быть закрытым на 4-й.

Если действительно нет только 4-й ( что является первоначальным условием топика) ,

то диопазон сужаецца до толкателя тока 4-й ( № 25) и магистрали подачи тудысь довления.

 

Кстате - выдавить сальник ( насос-бублик) давлением не может.

За сальником - гигантская дыра для слива масла.

Сальник вылазиит сам, по причине другой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...