orrel Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Каприз 1992, 5.0 тибиай. Не держит холостые. на перекрестках приходится на нейтраль скидывать и держать педалью. куда копать? насос, фильтр, свечки новые. и еще, один маф-сенс заглушен, так и должно быть или колхоз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Датчики, возможно КХХ. MAF заглушен? без него инжектор льёт по таблицам. Сколько расход? Ошибки есть? Изменено 10 сентября, 2011 пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
orrel Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Датчики, возможно КХХ.MAF заглушен? без него инжектор льёт по таблицам. Сколько расход? Ошибки есть? владею всего неделю, прошу простить, если буду чушь нести, до нормального сервиса по аа еще не успел доехать. я правильно понял, что маф сенсоров два на капризе? те, что на моторном щите перед пассажиром? к одному трубочка ведет с разъемом, к другому нет. расход в пределах 17 трасса, 20 -22 город. ошибки, чекэнжинсун горит периодически. вчера была проблема с генератором, там наколхожен от 10-ки, при скидывании клеммы с акб глох немедленно, выдавал 10 вольт. сделал вывод, что гена дохлый, благо в загашнике был новый также от 10, поставил его, думал, на ХХ повлияет, ан нет, теперь ток заряда в норме, но хх не восстановились. а на капризах нет возможности самодиагностики? Изменено 10 сентября, 2011 пользователем orrel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 а на капризах нет возможности самодиагностики? Есть. http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml http://www.freedomcars.ru/faq/abs.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Каприз 1992, 5.0 тибиай. Не держит холостые. на перекрестках приходится на нейтраль скидывать и держать педалью. куда копать? насос, фильтр, свечки новые. и еще, один маф-сенс заглушен, так и должно быть или колхоз? MAF сенсора там быть не должно Должен быть МАР - соединен трубкой с блоком ТБИ, на самом блоке еще есть TPS - датчик положения дрос. заслонки и регулятор ХХ. Заглушен возможно выход к адсорберу. Я бы начал с проверки отсутствия подсосов и работы РХХ (снять, почистить, промыть ответную часть в блоке ТБИ, еще лучше махнуть регулятор на исправный ) УОЗ нормально выставлен? Если горит лампа Чек инжайн стоит глянуть ошибки. У меня проблемы с ХХ были, в т.ч., из-за проблем с бортовым напряжением (сильно проседало на ХХ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
orrel Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2011 а на капризах нет возможности самодиагностики? Есть. http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml http://www.freedomcars.ru/faq/abs.shtml огромное спасибо, пропустил как-то эти темки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
orrel Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Каприз 1992, 5.0 тибиай. Не держит холостые. на перекрестках приходится на нейтраль скидывать и держать педалью. куда копать? насос, фильтр, свечки новые. и еще, один маф-сенс заглушен, так и должно быть или колхоз? MAF сенсора там быть не должно Должен быть МАР - соединен трубкой с блоком ТБИ, на самом блоке еще есть TPS - датчик положения дрос. заслонки и регулятор ХХ. Заглушен возможно выход к адсорберу. Я бы начал с проверки отсутствия подсосов и работы РХХ (снять, почистить, промыть ответную часть в блоке ТБИ, еще лучше махнуть регулятор на исправный ) УОЗ нормально выставлен? Если горит лампа Чек инжайн стоит глянуть ошибки. У меня проблемы с ХХ были, в т.ч., из-за проблем с бортовым напряжением (сильно проседало на ХХ). Анатолич, не в службу, а в дружбу, а где стоит регулятор ХХ? УОЗ выставлен нормально, заводится со второго максимум оборота стартера. вот ошибки уже завтра гляну. и про напряжение мысль дюже интересная, надо померять.... может банально где минус хреново висит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Анатолич, не в службу, а в дружбу, а где стоит регулятор ХХ? и про напряжение мысль дюже интересная, надо померять.... может банально где минус хреново висит РХХ - деталь №75 (вид на блок ТБИ справа по ходу): http://www.usa-auto.ru/p63333G1992.html По сути, это моторчик с конической затычкой, который регулирует подачу воздуха в обход дрос. заслонки. А с напругой может быть просто - если оно сильно проседает на ХХ, то до насоса доходит еще меньше (особенно на уставшей проводке) - он может не выдавать нужного давления. Правильнее померить напряжение на ХХ на самом насосе или рядом. Иногда можно обнаружить большую разницу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
orrel Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Анатолич, не в службу, а в дружбу, а где стоит регулятор ХХ? и про напряжение мысль дюже интересная, надо померять.... может банально где минус хреново висит РХХ - деталь №75 (вид на блок ТБИ справа по ходу): http://www.usa-auto.ru/p63333G1992.html По сути, это моторчик с конической затычкой, который регулирует подачу воздуха в обход дрос. заслонки. А с напругой может быть просто - если оно сильно проседает на ХХ, то до насоса доходит еще меньше (особенно на уставшей проводке) - он может не выдавать нужного давления. Правильнее померить напряжение на ХХ на самом насосе или рядом. Иногда можно обнаружить большую разницу огромное спасибо за картинку. только пришел, капризный выдал мне 33 и 54, проводка бензонасоса и высокий сигнал МАП. теперь буду с тестером лазить прозванивать. подозрения насчет уставшей проводки подтверждаются А кто знает, МАП, они сильно на хх влияет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
orrel Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2011 до насоса не добрался, но тестер выдал мне следующее. завел-полусдохщий аккум-17в. 5 минут работы на холостом не дергая рычаг акпп-13.6 включаю D - 12.6, держу ногу на тормозе, через 20 секунд 12.1, затем через 5 11.7 и глохнет. завожу снова, заводится с полоборота, 13.6, рычаг в драйв, начинает подтраивать, через 10 секунд 11.6 и глохнет. завел, поехал, на скорости 14.1-14.3, подъезжаю к перекрестку, мееееееееееедленно притормаживаю, стою на тормозе, рычаг в драйве, 12.6, 11.9, собирается глохнуть, перекидываю в нейтраль, подгазовываю. вот сука. завтра буду все звонить и чистить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 завел, поехал, на скорости 14.1-14.3, подъезжаю к перекрестку, мееееееееееедленно притормаживаю, стою на тормозе, рычаг в драйве, 12.6, 11.9, собирается глохнуть, перекидываю в нейтраль, подгазовываю. вот сука. завтра буду все звонить и чистить. Ну да, очевидно, что надо разбираться с бортовым напряжением - гена от 10ки походу не в кассу По МАРу - возможно где-то подсос воздуха, трубка к нему целая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
orrel Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2011 завел, поехал, на скорости 14.1-14.3, подъезжаю к перекрестку, мееееееееееедленно притормаживаю, стою на тормозе, рычаг в драйве, 12.6, 11.9, собирается глохнуть, перекидываю в нейтраль, подгазовываю. вот сука. завтра буду все звонить и чистить. Ну да, очевидно, что надо разбираться с бортовым напряжением - гена от 10ки походу не в кассу По МАРу - возможно где-то подсос воздуха, трубка к нему целая? тут вот какая фишка. старый хозяин, я точно знаю, с этим колхозом проездил год. и все работало. про подсос мысль интересная, ага. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 12 сентября, 2011 Share Опубликовано 12 сентября, 2011 кэприз белый небось?) книжку правильную купите, помогает. могу дать посмотреть какую именно)). гену родную поставьте, если кронштейны там не попилили при установке. если совсем будет нехорошо - могу дать попользовать прибулуду, которая одной стороной втыкается в диагностический разъем, другой в комп и можно смотреть в режиме он-лайн показания датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
orrel Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2011 кэприз белый небось?) книжку правильную купите, помогает. могу дать посмотреть какую именно)). гену родную поставьте, если кронштейны там не попилили при установке. если совсем будет нехорошо - могу дать попользовать прибулуду, которая одной стороной втыкается в диагностический разъем, другой в комп и можно смотреть в режиме он-лайн показания датчиков. привет! Пока сегодня то-шили его у Алекса78 выяснили, что ты его знаешь, да он белый, и с колхозом Я-то только за поставить родной генератор, но не знаю, как должна выглядеть родная плита установочная, потому и хочу посмотреть чью-нибудь капризку воочию. Фото в интернете много, но не все из них отражают детали крепежа. за приблуду буду весьма благодарен, как связаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.