Перейти к содержанию

Каприз, проблема с ХХ


Recommended Posts

Каприз 1992, 5.0 тибиай.

 

Не держит холостые. на перекрестках приходится на нейтраль скидывать и держать педалью.

 

куда копать? насос, фильтр, свечки новые.

 

и еще, один маф-сенс заглушен, так и должно быть или колхоз?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчики, возможно КХХ.

MAF заглушен? без него инжектор льёт по таблицам. Сколько расход? Ошибки есть?

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчики, возможно КХХ.

MAF заглушен? без него инжектор льёт по таблицам. Сколько расход? Ошибки есть?

 

владею всего неделю, прошу простить, если буду чушь нести, до нормального сервиса по аа еще не успел доехать.

 

я правильно понял, что маф сенсоров два на капризе? те, что на моторном щите перед пассажиром? к одному трубочка ведет с разъемом, к другому нет.

 

расход в пределах 17 трасса, 20 -22 город. ошибки, чекэнжинсун горит периодически.

 

вчера была проблема с генератором, там наколхожен от 10-ки, при скидывании клеммы с акб глох немедленно, выдавал 10 вольт. сделал вывод, что гена дохлый, благо в загашнике был новый также от 10, поставил его, думал, на ХХ повлияет, ан нет, теперь ток заряда в норме, но хх не восстановились.

 

а на капризах нет возможности самодиагностики?

Изменено пользователем orrel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на капризах нет возможности самодиагностики?

Есть.

http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml

http://www.freedomcars.ru/faq/abs.shtml

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприз 1992, 5.0 тибиай.

 

Не держит холостые. на перекрестках приходится на нейтраль скидывать и держать педалью.

 

куда копать? насос, фильтр, свечки новые.

 

и еще, один маф-сенс заглушен, так и должно быть или колхоз?

MAF сенсора там быть не должно :)

Должен быть МАР - соединен трубкой с блоком ТБИ, на самом блоке еще есть TPS - датчик положения дрос. заслонки и регулятор ХХ.

Заглушен возможно выход к адсорберу.

 

Я бы начал с проверки отсутствия подсосов и работы РХХ (снять, почистить, промыть ответную часть в блоке ТБИ, еще лучше махнуть регулятор на исправный :) )

 

УОЗ нормально выставлен?

 

Если горит лампа Чек инжайн стоит глянуть ошибки.

 

У меня проблемы с ХХ были, в т.ч., из-за проблем с бортовым напряжением (сильно проседало на ХХ).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а на капризах нет возможности самодиагностики?

Есть.

http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml

http://www.freedomcars.ru/faq/abs.shtml

 

огромное спасибо, пропустил как-то эти темки!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприз 1992, 5.0 тибиай.

 

Не держит холостые. на перекрестках приходится на нейтраль скидывать и держать педалью.

 

куда копать? насос, фильтр, свечки новые.

 

и еще, один маф-сенс заглушен, так и должно быть или колхоз?

MAF сенсора там быть не должно :)

Должен быть МАР - соединен трубкой с блоком ТБИ, на самом блоке еще есть TPS - датчик положения дрос. заслонки и регулятор ХХ.

Заглушен возможно выход к адсорберу.

 

Я бы начал с проверки отсутствия подсосов и работы РХХ (снять, почистить, промыть ответную часть в блоке ТБИ, еще лучше махнуть регулятор на исправный :) )

 

УОЗ нормально выставлен?

 

Если горит лампа Чек инжайн стоит глянуть ошибки.

 

У меня проблемы с ХХ были, в т.ч., из-за проблем с бортовым напряжением (сильно проседало на ХХ).

 

Анатолич, не в службу, а в дружбу, а где стоит регулятор ХХ?

 

УОЗ выставлен нормально, заводится со второго максимум оборота стартера.

 

вот ошибки уже завтра гляну.

 

и про напряжение мысль дюже интересная, надо померять....

 

может банально где минус хреново висит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Анатолич, не в службу, а в дружбу, а где стоит регулятор ХХ?

 

и про напряжение мысль дюже интересная, надо померять....

 

может банально где минус хреново висит

 

РХХ - деталь №75 (вид на блок ТБИ справа по ходу):

 

g38b10e7fe32a1079a03ffca6f08a1a1a.png

 

http://www.usa-auto.ru/p63333G1992.html

 

По сути, это моторчик с конической затычкой, который регулирует подачу воздуха в обход дрос. заслонки.

 

А с напругой может быть просто - если оно сильно проседает на ХХ, то до насоса доходит еще меньше (особенно на уставшей проводке) - он может не выдавать нужного давления.

 

Правильнее померить напряжение на ХХ на самом насосе или рядом.

 

Иногда можно обнаружить большую разницу :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Анатолич, не в службу, а в дружбу, а где стоит регулятор ХХ?

 

и про напряжение мысль дюже интересная, надо померять....

 

может банально где минус хреново висит

 

РХХ - деталь №75 (вид на блок ТБИ справа по ходу):

 

g38b10e7fe32a1079a03ffca6f08a1a1a.png

 

http://www.usa-auto.ru/p63333G1992.html

 

По сути, это моторчик с конической затычкой, который регулирует подачу воздуха в обход дрос. заслонки.

 

А с напругой может быть просто - если оно сильно проседает на ХХ, то до насоса доходит еще меньше (особенно на уставшей проводке) - он может не выдавать нужного давления.

 

Правильнее померить напряжение на ХХ на самом насосе или рядом.

 

Иногда можно обнаружить большую разницу :)

 

 

огромное спасибо за картинку.

 

только пришел, капризный выдал мне 33 и 54, проводка бензонасоса и высокий сигнал МАП. теперь буду с тестером лазить прозванивать. подозрения насчет уставшей проводки подтверждаются :)

 

А кто знает, МАП, они сильно на хх влияет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до насоса не добрался, но тестер выдал мне следующее.

 

завел-полусдохщий аккум-17в.

 

5 минут работы на холостом не дергая рычаг акпп-13.6

 

включаю D - 12.6, держу ногу на тормозе, через 20 секунд 12.1, затем через 5 11.7 и глохнет.

 

завожу снова, заводится с полоборота, 13.6, рычаг в драйв, начинает подтраивать, через 10 секунд 11.6 и глохнет.

 

завел, поехал, на скорости 14.1-14.3, подъезжаю к перекрестку, мееееееееееедленно притормаживаю, стою на тормозе, рычаг в драйве, 12.6, 11.9, собирается глохнуть, перекидываю в нейтраль, подгазовываю.

 

вот сука.

 

завтра буду все звонить и чистить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

завел, поехал, на скорости 14.1-14.3, подъезжаю к перекрестку, мееееееееееедленно притормаживаю, стою на тормозе, рычаг в драйве, 12.6, 11.9, собирается глохнуть, перекидываю в нейтраль, подгазовываю.

 

вот сука.

 

завтра буду все звонить и чистить.

 

Ну да, очевидно, что надо разбираться с бортовым напряжением - гена от 10ки походу не в кассу :17:

 

По МАРу - возможно где-то подсос воздуха, трубка к нему целая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

завел, поехал, на скорости 14.1-14.3, подъезжаю к перекрестку, мееееееееееедленно притормаживаю, стою на тормозе, рычаг в драйве, 12.6, 11.9, собирается глохнуть, перекидываю в нейтраль, подгазовываю.

 

вот сука.

 

завтра буду все звонить и чистить.

 

Ну да, очевидно, что надо разбираться с бортовым напряжением - гена от 10ки походу не в кассу :17:

 

По МАРу - возможно где-то подсос воздуха, трубка к нему целая?

 

тут вот какая фишка. старый хозяин, я точно знаю, с этим колхозом проездил год. и все работало.

 

про подсос мысль интересная, ага.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кэприз белый небось?)

 

книжку правильную купите, помогает. могу дать посмотреть какую именно)).

гену родную поставьте, если кронштейны там не попилили при установке.

если совсем будет нехорошо - могу дать попользовать прибулуду, которая одной стороной втыкается в диагностический разъем, другой в комп и можно смотреть в режиме он-лайн показания датчиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кэприз белый небось?)

 

книжку правильную купите, помогает. могу дать посмотреть какую именно)).

гену родную поставьте, если кронштейны там не попилили при установке.

если совсем будет нехорошо - могу дать попользовать прибулуду, которая одной стороной втыкается в диагностический разъем, другой в комп и можно смотреть в режиме он-лайн показания датчиков.

 

привет! Пока сегодня то-шили его у Алекса78 выяснили, что ты его знаешь, да он белый, и с колхозом :17:

 

Я-то только за поставить родной генератор, но не знаю, как должна выглядеть родная плита установочная, потому и хочу посмотреть чью-нибудь капризку воочию. Фото в интернете много, но не все из них отражают детали крепежа.

 

за приблуду буду весьма благодарен, как связаться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...