ZakharoFF Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Форд краун виктория 92 года, с проводкой особых проблем нет. Каратнуло ЦЗ, вытащил предохранитель, проблема решилась, теперь вот такая ерунда... На холостых скачет стрелка вольтажа, причем амплитуда скачков совсем маленькая, но свет фар подсветки чуть чуть мерцает. Какие предположения, подскажите пожалуйста!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devil Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Приезжай,посмотрим,продиагностируем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 проверить бы щётки, либо менять реле-рыгулятор... если коллектор щётками не протёрт, должно помочь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Я бы все же с разъема генератора начал. Контакты, бывает, немного окисляются и все такое.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2011 проверить бы щётки, либо менять реле-рыгулятор... если коллектор щётками не протёрт, должно помочь... Вот у меня тоже подозрение на реле регулятор, ибо как то печально он выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Приезжай,посмотрим,продиагностируем... Если всё печально будет, то обязательно приеду. Спасибо за предложение :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Я бы все же с разъема генератора начал. Контакты, бывает, немного окисляются и все такое.... а если смотреть с рыгулятора и щёток, то там хочешь-не хочешь, начнёшь с разъёма... кстать, эти рыле мрут от КЗ, бывает так... Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Я бы все же с разъема генератора начал. Контакты, бывает, немного окисляются и все такое.... а если смотреть с рыгулятора и щёток, то там хочешь-не хочешь, начнёшь с разъёма... кстать, эти рыле мрут от КЗ, бывает так... Ну я тоже склоняюсь, уж если делать то от начала до конца. Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Приезжай,посмотрим,продиагностируем... Девил, я, как частное лицо, делаю тебе замечание. Навязчивая реклама в каждой теме мало того что раздражает общественность, но и не приводит к росту обращений. Если по делу подсказать нечего, токупи место в шапке конфы и не флуди почем зря Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devil Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Виноват,больше не повториться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Я бы все же с разъема генератора начал. Контакты, бывает, немного окисляются и все такое.... а если смотреть с рыгулятора и щёток, то там хочешь-не хочешь, начнёшь с разъёма... кстать, эти рыле мрут от КЗ, бывает так... Ну я тоже склоняюсь, уж если делать то от начала до конца. Спасибо за помощь! было такое. плавал ток подаваемый на зарядку АКБ. Поменял реле вот то что выше на фото. Все стало прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Я еще напишу один вариант. Для святости, попробуй с другим АКБ. Был однажды такой случай. В принципе - корнями это все равно уходит в регулятор напряжения, не справляющийся с большой нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.