Dmitry-OLDS Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Когда обороты двигателя находятся меньше двух тысяч температура поднимается с нормальных 80 до 105-107 градусов (это еще не красная зона далеко - еще рабочий диапазон, по идее). Хотя раньше температура всегда стояла четко на 80. Можно даже стоя на месте просто нажать на газ, скажем до 2500 и он охладится на глазах до 80. Вентилятор срабатывает вовремя. и стоя на месте или тащась в пробке, скажем на 1500 температура стоит 105 и вентилятор работает. Уровень жижи в норме. Что есть ху? Автомобиль Понтиак Гранд Ам 94 год. Двигателя 2.3 16 клапанов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Ну, как вариант, предположу что проблема в помпе (съедепая крыльчатка, проскальзывающий, по шкиву, ремень и т.д.). На низких оборотах, помпа не справляется с прокачкой достаточного объема антика, отсюда и нагрев. И, крышку бачка, или радиатора, я х.з., где там она у вас, на Грандамах, проверить бы, на предмет удержания давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devil Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Как раз заканчиваем работу с системой охлаждения ГрандАМа, так что звони,приезжай, посмотим, пощупаем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Как раз заканчиваем работу с системой охлаждения ГрандАМа, так что звони,приезжай, посмотим, пощупаем. бу-га-га Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 2Vektor: Насчёт проскальзывающего по шкиву помпы ремня - поржал. 2ТС: А с чего ты решил, что 80 это нормальная температура? Потому что так раньше было? Если не ошибаюсь, 105 как раз нормальная рабочая температура... Может просто недостаток уровня антифриза? А может просто датчик на стрелку врет... У меня с таким мотором стрелка вообще у красной зоны висела при нормальной работе двигла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2011 Мало того - во время движения очень быстро - она вообще на 60 сползает. И это с разными термостатами (если, конечно, их меняли в сервисе, а не говорили что меняли, т.к. откровенного перегрева никогда не было и в сервисах это знали) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 вообще температуру включения-выключения надо мерять сканером,а не измерителем расстояния до луны на приборке. ну а по существу это обычное начало конца мотора 2.3, скорее всего микротрещина в голове(мотора) или пробой прокладки(головы опять же) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2011 а по подробней пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 1 сентября, 2011 Share Опубликовано 1 сентября, 2011 2Vektor: Насчёт проскальзывающего по шкиву помпы ремня - поржал. Ну да, хрень сморозил, пьяный был и всё такое... Хотя, суть не в конкретике, а в самой мыслЕ. Видел лично, остатки помпы, с крыльчаткой, сожраной кавитацией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 1 сентября, 2011 Share Опубликовано 1 сентября, 2011 Не понимаю суть проблемы. Машина греется до 105 градусов, стоя в заторах или в движении? Мой гранд работает в следующем порядке. Стоя в пробках температура гуляет от 80 до 105. при движении 70 градусов. При прибавлении газа до 2500 оборотов стоя на месте - температура поднимается но не понижается. Характер охлаждения менялся только при замена радиатора(при движении температура гуляла с 50 до 80, потом со временем стала стабильной) 2.3 Quad удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.