Перейти к содержанию

Вопрос по системе охлаждения


Recommended Posts

Когда обороты двигателя находятся меньше двух тысяч температура поднимается с нормальных 80 до 105-107 градусов (это еще не красная зона далеко - еще рабочий диапазон, по идее). Хотя раньше температура всегда стояла четко на 80. Можно даже стоя на месте просто нажать на газ, скажем до 2500 и он охладится на глазах до 80. Вентилятор срабатывает вовремя. и стоя на месте или тащась в пробке, скажем на 1500 температура стоит 105 и вентилятор работает. Уровень жижи в норме. Что есть ху? Автомобиль Понтиак Гранд Ам 94 год. Двигателя 2.3 16 клапанов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, как вариант, предположу что проблема в помпе (съедепая крыльчатка, проскальзывающий, по шкиву, ремень и т.д.). На низких оборотах, помпа не справляется с прокачкой достаточного объема антика, отсюда и нагрев. И, крышку бачка, или радиатора, я х.з., где там она у вас, на Грандамах, проверить бы, на предмет удержания давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как раз заканчиваем работу с системой охлаждения ГрандАМа, так что звони,приезжай, посмотим, пощупаем.

 

бу-га-га

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Vektor: Насчёт проскальзывающего по шкиву помпы ремня - поржал.

 

2ТС: А с чего ты решил, что 80 это нормальная температура? Потому что так раньше было? Если не ошибаюсь, 105 как раз нормальная рабочая температура...

Может просто недостаток уровня антифриза? А может просто датчик на стрелку врет... У меня с таким мотором стрелка вообще у красной зоны висела при нормальной работе двигла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мало того - во время движения очень быстро - она вообще на 60 сползает. И это с разными термостатами (если, конечно, их меняли в сервисе, а не говорили что меняли, т.к. откровенного перегрева никогда не было и в сервисах это знали)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще температуру включения-выключения надо мерять сканером,а не измерителем расстояния до луны на приборке. ну а по существу это обычное начало конца мотора 2.3, скорее всего микротрещина в голове(мотора) или пробой прокладки(головы опять же)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Vektor: Насчёт проскальзывающего по шкиву помпы ремня - поржал.

Ну да, хрень сморозил, пьяный был и всё такое...:3: Хотя, суть не в конкретике, а в самой мыслЕ. Видел лично, остатки помпы, с крыльчаткой, сожраной кавитацией.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понимаю суть проблемы. Машина греется до 105 градусов, стоя в заторах или в движении?

Мой гранд работает в следующем порядке. Стоя в пробках температура гуляет от 80 до 105. при движении 70 градусов.

При прибавлении газа до 2500 оборотов стоя на месте - температура поднимается но не понижается.

Характер охлаждения менялся только при замена радиатора(при движении температура гуляла с 50 до 80, потом со временем стала стабильной) 2.3 Quad

 

удачи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...