ILIOS Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Ищется вот двигатель, на каприс 1992 года, и попутный вопрос, возможно ли поставить 5.7? Я в этом новичок, если возможно без особых делов то ищу и его тоже, я тут вообще по нулям, 305 он или какой там? 350? Желательно хорошо рабочий) Коробка 4L60 Изменено 17 августа, 2011 пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 До 93 года ставили LO3 - 5 л. и LО5 - 5,7 л. Моторы взаимозаменяемые, ток мозги у них разные и кажется бублики в коробах. Других засад не помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 L03 и L05 на Каприсах до 93 включительно ставились. L05 ставился на грузовики серии C/K до 95 включительно. Бублики одинаковые, прошивки разные, форсунки разные.. по мелочам много разного... Но можно на это всё смело наплевать, двигатель и так встанет и будет ездить, а потом доделать всё ТОЛЬКО надо ли!!?? покупка бу двигателя - лотерея! фиг знает, что там внутре, или ты при покупке его разбирать будешь? А если так то какая разница твой разобрать или купленный!? И на сколько я помню (из твоего поста) там не так всё страшно... Хотя мне кажется, что в этом двигателе вообше страшно быть не может! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 20 августа, 2011 Share Опубликовано 20 августа, 2011 А че еще с мотором случилось ? Вродь ехало все ОК Это точно сам мотор ? Мотор диагностируется впринципе компрессометром . Ну тоесть это главное остальные причины - наверное система питания иль зажигания , все диагностировать надо . Матор есть 305 с каприса как у тебя точно , но я не думаю что он нужен , да и продавать не хочеца , самому пригодитса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILIOS Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2011 А че еще с мотором случилось ? Вродь ехало все ОК Это точно сам мотор ? Мотор диагностируется впринципе компрессометром . Ну тоесть это главное остальные причины - наверное система питания иль зажигания , все диагностировать надо . Матор есть 305 с каприса как у тебя точно , но я не думаю что он нужен , да и продавать не хочеца , самому пригодитса. Да уже отобой, не мотор это оказался, коробка умерла, точнее бублик, а шумел как мотор, вот я заранее перетрухнулся, создал тему, а так это всего лишь бублик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 21 августа, 2011 Share Опубликовано 21 августа, 2011 А че еще с мотором случилось ? Вродь ехало все ОК Это точно сам мотор ? Мотор диагностируется впринципе компрессометром . Ну тоесть это главное остальные причины - наверное система питания иль зажигания , все диагностировать надо . Матор есть 305 с каприса как у тебя точно , но я не думаю что он нужен , да и продавать не хочеца , самому пригодитса. Да уже отобой, не мотор это оказался, коробка умерла, точнее бублик, а шумел как мотор, вот я заранее перетрухнулся, создал тему, а так это всего лишь бублик Да понял , Это хорошо. Если не едет ни назад , не вперед , и масло в коробке есть , то это 90% бублик , даже наверное 98 % Это гораздо дешевле , чем мотор , ну если только самому менять . Цена вопроса около 3 т.р. за бублик б/у +масло в коробку , а там заодно , раз короб сымать , то можно и сальник коленвала посмотреть , и ремкомплект прокладку поддона на короб и конечно фильтр в коробку, но всеравно дешевле и проще , чем мотор . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.