Constrictor Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 Проблема хоть и близкая всем автомобилистам, но не с АА, а с Форд Гранада. Вообщем, ни с того, ни с сего пропала искра с катушки. Только что машина ездила и заводилась с пол-оборота, а тут заглушил и не завелась. Проверяем напряжение до конденсатора - есть, проверяем после конденсатора - есть, масса - есть, сопротивление катушки нормальное. А искры нет! Пробовали менять конденсатор и катушку - искра не появляется. Пробовали напрямую на катушку подать плюс и массу - все равно не появляется. В чем может быть еще проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Искру в каком месте смотрите? на катушке? на тамблёре? На свече7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 перепады напряжения в первичной обмотке катушки есть? Можно проверить хоть лампочкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2011 Искру в каком месте смотрите?на катушке? на тамблёре? На свече7 На выходе из катушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 А там что, контактное зажигание? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Если это - Проблема, то представляю себе проблеммы с АКП... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2011 Проблему решили - сдох коммутатор. Тему можно закрывать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 Проблему решили - сдох коммутатор. Тему можно закрывать! Комрад, объясняйте точнее, то ли комутатор, то ли конденсатор. Принципиально разные вещи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2011 Проблему решили - сдох коммутатор. Тему можно закрывать! Комрад, объясняйте точнее, то ли комутатор, то ли конденсатор. Принципиально разные вещи Разные, сдох коммутатор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 Проблему решили - сдох коммутатор. Тему можно закрывать! Комрад, объясняйте точнее, то ли комутатор, то ли конденсатор. Принципиально разные вещи на самом деле вариантов нет, ибо это признаки коммутатора дохлого. катушки крайне редко дохнут, во всяком случае на еврофордах, тем более некрофордах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 20 августа, 2011 Share Опубликовано 20 августа, 2011 Проблему решили - сдох коммутатор. Тему можно закрывать! Комрад, объясняйте точнее, то ли коммутатор, то ли конденсатор. Принципиально разные вещи Разные, сдох коммутатор! В первом сообщении проверяли напряжение на конденсаторе. Это наталкивает на мысль, что там контактное зажигание. Я вот про что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 20 августа, 2011 Share Опубликовано 20 августа, 2011 Проблему решили - сдох коммутатор. Тему можно закрывать! Комрад, объясняйте точнее, то ли комутатор, то ли конденсатор. Принципиально разные вещи на самом деле вариантов нет, ибо это признаки коммутатора дохлого. катушки крайне редко дохнут, во всяком случае на еврофордах, тем более некрофордах Да вот и дело то, что вариантов нет, коммутатор- бесконтактное, конденсатор-контактное. И уже исходя от этого ищется проблема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.