trench Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 решил сделать понадёжнее так что использовались 1,5мм листы теперь вот не знаю что делать с задницей фаера, переделывать крылья от камаро или нет?правое крыло есть хорошее а вот левое придётся из старого вырезать и выгибать непригодные места у когонибудь есть фотки гибридов фаера и камаро? делать ли усиления по полу ещё уголками? какие возможны усиления задней части без потери задних сидений? _____2.JPG _____.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trench Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2007 паспереднпол ____________.JPG ____________.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trench Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2007 пасзаднпол __________.JPG __________.JPG ___________________.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trench Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2007 пасзаднпол2 __________2.JPG ____________.JPG ____________.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trench Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2007 пороги ________.JPG _____.JPG _____2.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trench Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2007 пороги2 _____3.JPG _____4.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 Автору зачот - работа проведена нехилая. Что касается усиления кузова - на практике достаточно: 1) связать передние и задние лонжероны и 2) связать левый и правый передний лонжероны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 сурьезно! делай сразу усиление кузова по днищу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 А что у тебя с левым задним ? У меня гдето валялось запасное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 А что у тебя с левым задним ? У меня гдето валялось запасное Мне месяц назад тоже усиливали таким образом , еще понаваривали спец подставок что бы поднимать машину было удобнее Антикор будешь делать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 trench, большая работа! Расскажи по-подробнее, как это делалось в деталях. Или у кого это делалось - мне это предстоит в скором времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trench Опубликовано 11 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2007 Автору зачот - работа проведена нихилая. Что касается усиления кузова - на практике достаточно: 1) связать передние и задние лонжероны и 2) связать левый и правый передний лонжероны. спасибо. а чем их связывать лудше? чтоб ещё не сильно с весом переборщить А что у тебя с левым задним ? У меня гдето валялось запасное А у тебя от камаро крыло или от фаера? trench, большая работа! Расскажи по-подробнее, как это делалось в деталях. Или у кого это делалось - мне это предстоит в скором времени. вырезаешь болгаркой части пола, часть плоскость, часть радиус радиус выгибаешь сравнивая с вырезанным куском, ставишь и привариваешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 Автору зачот - работа проведена нихилая. Что касается усиления кузова - на практике достаточно: 1) связать передние и задние лонжероны и 2) связать левый и правый передний лонжероны. спасибо. а чем их связывать лудше? чтоб ещё не сильно с весом переборщить А что у тебя с левым задним ? У меня гдето валялось запасное А у тебя от камаро крыло или от фаера? trench, большая работа! Расскажи по-подробнее, как это делалось в деталях. Или у кого это делалось - мне это предстоит в скором времени. вырезаешь болгаркой части пола, часть плоскость, часть радиус радиус выгибаешь сравнивая с вырезанным куском, ставишь и привариваешь Я думаю надо дренажные отверстия в порогах сделать и обязательно внутренний антикор, иначе наша сталь сгниёт моментально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 А вообще работа зачётная. Грамотно, красиво аккуратно. Мастеру респект!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 а чем их связывать лудше? чтоб ещё не сильно с весом переборщить Из своего опыта расскажу про связку передних=задних лонжеронов: Берутся обычные газовые трубы, в определенных точках привариваются к переднему и заднему лонжерону. Одна труба слева и одна труба справа. Этого достаточно. Что касается тяжести машины - тут с моей точки зрения особых бед не будет - она и так тяжелая. Единственное, на что надо обратить внимание - это сначала стянуть кузов, а потом его зафиксировать трубами. Более подробно рассказать не могу - делал не сам, могу показать на своей машине, как оно выглядит. Про связку передних лонжеронов знаю только теоретически. Мне предлагали сделать, но пока отказался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 ОТ фаера, задняя часть крыла, от средины арки, а антикор я не делал, у нас климат нормальный, а зимой я на москвиче катаюсь. Про связку кузова гдето читал, помнится там не всё тат просто. Вспомнил !!! НА goingfaster.com есть большая статья про тюнинг 3G и вообще много интересного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trench Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 вообщем решил я всётаки делать камаро будем переделывать задницу фаера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.