Алька Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Получив права встал вопрос о том, что не хорошо им лежать без дела и к ним требуется ещё и автомобиль. Бюджет был очень ограниченный – всего 200 тыр. Брать российский автопром совсем не хотелось, брать кредит и покупать новый матиз не хотелось тем более. Зато хотелось что-нибудь американское (на решение слегка повлиял пользователь данного форума Ашарат). При этом немалая часть знакомых отговаривала - "много жрет", "не найдешь запчастей" и прочий стандартный набор про американские автомобили. В итоге у знакомых купил Dodge Intrepid 1994 года V6 3.3, и оставил запас денег на приведение его в хорошее состояние. С диким шоком доехал на ней до дома: почти 100 км, что учитывая опыт езды исключительно с инструктором и гаишником было довольно экстремально. Порадовал размер, относительная плавность езды, скорость разгона и кондиционер Фотки будут после того, как поставлю крыло и покрашу… Изменено 10 августа, 2011 пользователем Алька (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 Велкоме!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 Ну а что? Мопар тоже кар 1994, это как я понимаю, 1 поколение? Стоит один у нас такой, уже пару лет мимо него хожу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алька Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2011 1994, это как я понимаю, 1 поколение? ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 Велкоме!!! Ты всем мужикам цветы даришь? Реальный ахтунг. По теме. поздравляю с покупкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Asharat Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 Привет!! Не стесняйся задавать вопросы. Лучше 10 раз спросить, чем 1 раз сделать что-нибудь не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 Велкоме!!! Ты всем мужикам цветы даришь? Реальный ахтунг. а почему нет? теме ап. на эвакуатор если что проблема загрузить - там крюков нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHERIFF KK Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 Привет!!Не стесняйся задавать вопросы. Лучше 10 раз спросить, чем 1 раз сделать что-нибудь не так. +100! лучше 10 раз спросить,чем один раз съездить в шеви+ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHERIFF KK Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Велкоме!!! :1: Ты всем мужикам цветы даришь? Реальный ахтунг. а почему нет? теме ап. на эвакуатор если что проблема загрузить - там крюков нет. Ага)) У меня годовой абонемент)) на всякий случай..уже разок съездил.. На крайслер 93года переднеприводный сомое то Ой,извини! Конечно поздровляю И..ето.. Че там..цветы все несут..таки на :5: Изменено 11 августа, 2011 пользователем SHERIFF KK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алька Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) заглянул сегодня в местный сервис, чтобы продиагностировали ходовую. По итогам - ступица заднего колеса, стойки стабилизаторов, шаровые опоры передних колёс и радостная новость о том, что у меня подтекает масло. Вернувшись домой, после поиска по экзисту и джипшопу так и не обнаружил в продаже шаровые опоры. В механике я почти ноль, поэтому просветите меня пожалйста. Я правильно понимаю, что мне требуется менять нечто, что называется нижние рычаги? В добавок после радостной новости о том, что течет масло, решил добравшись до дома посмотреть на его уровень. Ага щаз. Капот не открылся. Если не откроется завтра, придётся ещё и с ним что-нибудь придумывать. а, да. на сервисе шутили про сезон доджей - за неделю я третий, до меня были пара караванов и себринг. Изменено 15 августа, 2011 пользователем Алька (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 Велкоме!!! Ты всем мужикам цветы даришь? Реальный ахтунг. а почему нет? да, почему не ахтунг?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алька Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Наконец доехал до АвтоАмерики и заменил разбитое пластиковое крыло. Пара фоточек: Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Алька (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 заглянул сегодня в местный сервис, чтобы продиагностировали ходовую. По итогам - ступица заднего колеса, стойки стабилизаторов, шаровые опоры передних колёс и радостная новость о том, что у меня подтекает масло. Вернувшись домой, после поиска по экзисту и джипшопу так и не обнаружил в продаже шаровые опоры. В механике я почти ноль, поэтому просветите меня пожалйста. Я правильно понимаю, что мне требуется менять нечто, что называется нижние рычаги? В добавок после радостной новости о том, что течет масло, решил добравшись до дома посмотреть на его уровень. Ага щаз. Капот не открылся. Если не откроется завтра, придётся ещё и с ним что-нибудь придумывать. а, да. на сервисе шутили про сезон доджей - за неделю я третий, до меня были пара караванов и себринг. Экзист не самый бюджетный вариант. Попробуйте юса-авто.ру - там по крайней мере внятный каталог с картинками и цены вменяемые. Менять рычаги не обязательно, если они не гнутые и без трещин. Достаточно запрессовать в них новые шаровые. Можно поискать ремкомплекты, даже МОПАР делает такое. Масло течет - надо понять откуда. На этих машинах (LH-платформа), поддон двигателя силуминовый и очень часто, при замене масла рукастые слесари просто сворачивают резьбу на сливной горловине. Лечится либо заменой поддона, либо его ремонтом с ввариванием в него гайки под новую пробку. Если масло течет откуда-то с блока ДВС, то по идее оно, попадая на разогретый выпуск, должно мерзко попахивать. Лечится заменой прокладок. Каких именно - погажет диагностика. Капот не открывается скорее всего из-за порвавшегося тросика. Открыть капот можно если подлезть снизу и какой-нить зацепкой между бампером и радиатором поискать замок капота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Наконец доехал до АвтоАмерики и заменил разбитое пластиковое крыло. Пара фоточек: Салон серый велюр? правое зеркало на саморезах? Под капотом не родной вентилятор "карлосон" ? Мне кажется или мы эту машину продали по весне. у знакомого была такая. как увидел аж екнуло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алька Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2011 Салон серый велюр? правое зеркало на саморезах?Под капотом не родной вентилятор "карлосон" ? Мне кажется или мы эту машину продали по весне. у знакомого была такая. как увидел аж екнуло. видимо она самая. предыдущий владелец её как раз весной покупал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алька Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2011 Экзист не самый бюджетный вариант. Попробуйте юса-авто.ру - там по крайней мере внятный каталог с картинками и цены вменяемые.... Масло течет - надо понять откуда. На этих машинах (LH-платформа), поддон двигателя силуминовый и очень часто, при замене масла рукастые слесари просто сворачивают резьбу на сливной горловине. Лечится либо заменой поддона, либо его ремонтом с ввариванием в него гайки под новую пробку. Если масло течет откуда-то с блока ДВС, то по идее оно, попадая на разогретый выпуск, должно мерзко попахивать. Лечится заменой прокладок. Каких именно - погажет диагностика. спасибо! буду разбираться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 9 сентября, 2011 Share Опубликовано 9 сентября, 2011 Салон серый велюр? правое зеркало на саморезах?Под капотом не родной вентилятор "карлосон" ? Мне кажется или мы эту машину продали по весне. у знакомого была такая. как увидел аж екнуло. видимо она самая. предыдущий владелец её как раз весной покупал. Значит точно она. Если не секрет за сколько приобрел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алька Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2012 Зиму пережили. Заводилась при любых морозах. Пару раз играл в доброго волшебника и прикуривал во дворе девочку на смарте. Несколько раз замерзала незамерзайка, что лечилось русским народным методом "просто добавь водки". Машине 18 лет, так что ей уже можно ). Двигатель грелся долго и упорно, а при больших минусах при долгих поездках двигатель вообще остывал. В итоге доехал до Alex177, где обнаружили, что кто-то из предыдущих хозяев вообще вытащил из неё термостат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алька Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) ну теме ап, чтоли. С предыдущего сообщения машинка пережила длинную поезду на юга и обратно, год простояла на улице, переборку движка и продолжает ездить, вполне себе как эвридей. Изменено 30 июня, 2014 пользователем Алька (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trucker's Son Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 А что случилось, что стояла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алька Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2014 прав лишали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trucker's Son Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 Грусть-тоска ( Как ездит? Радует? Вспоминаю свой Интрепид. У него был единственный автомат из всех, на которых я ездил, который переключал так, как надо) И дизайн от Ламбо - он шикарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алька Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2014 Отлично ездит и дико радует . После перебора движка даже автомат перестал тупить и отлично и вовремя переключается. При выезде на трассу иногда себя ловлю что "ой, вроде только ускоряться начал, а тут уже 120км на спидометре, да и скорость вообще не чувствуется". Теперь разве что радиатор просится под замену, скорее всего на этих выходных им займусь, ну и отполировать, покрасить да заантикорить не помешало бы. Дизайн вообще шикарен =) Самое то на мой вкус. То есть конечно соврмененные (да и старые) челленджеры / чарджеры нравятся больше, но пока я их не потяну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.