Перейти к содержанию

Трепа


Алька

Recommended Posts

Получив права встал вопрос о том, что не хорошо им лежать без дела и к ним требуется ещё и автомобиль. Бюджет был очень ограниченный – всего 200 тыр. Брать российский автопром совсем не хотелось, брать кредит и покупать новый матиз не хотелось тем более. Зато хотелось что-нибудь американское (на решение слегка повлиял пользователь данного форума Ашарат). При этом немалая часть знакомых отговаривала - "много жрет", "не найдешь запчастей" и прочий стандартный набор про американские автомобили.

 

В итоге у знакомых купил Dodge Intrepid 1994 года V6 3.3, и оставил запас денег на приведение его в хорошее состояние. С диким шоком доехал на ней до дома: почти 100 км, что учитывая опыт езды исключительно с инструктором и гаишником было довольно экстремально. Порадовал размер, относительная плавность езды, скорость разгона и кондиционер :)

 

Фотки будут после того, как поставлю крыло и покрашу…

Изменено пользователем Алька (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а что? Мопар тоже кар :)

1994, это как я понимаю, 1 поколение? Стоит один у нас такой, уже пару лет мимо него хожу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Велкоме!!! :13::15:

Ты всем мужикам цветы даришь? Реальный ахтунг.

 

а почему нет?

теме ап.

на эвакуатор если что проблема загрузить - там крюков нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет!!

Не стесняйся задавать вопросы.

Лучше 10 раз спросить, чем 1 раз сделать что-нибудь не так.

+100!

лучше 10 раз спросить,чем один раз съездить в шеви+ :9::15::13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Велкоме!!! :1: :15:

Ты всем мужикам цветы даришь? Реальный ахтунг.

 

а почему нет?

теме ап.

на эвакуатор если что проблема загрузить - там крюков нет.

Ага))

У меня годовой абонемент)) на всякий случай..уже разок съездил..

На крайслер 93года переднеприводный сомое то :5:

 

Ой,извини!

Конечно поздровляю :5:

И..ето.. Че там..цветы все несут..таки на :13::9::5: :5:

Изменено пользователем SHERIFF KK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

заглянул сегодня в местный сервис, чтобы продиагностировали ходовую. По итогам - ступица заднего колеса, стойки стабилизаторов, шаровые опоры передних колёс и радостная новость о том, что у меня подтекает масло. Вернувшись домой, после поиска по экзисту и джипшопу так и не обнаружил в продаже шаровые опоры. В механике я почти ноль, поэтому просветите меня пожалйста. Я правильно понимаю, что мне требуется менять нечто, что называется нижние рычаги?

 

В добавок после радостной новости о том, что течет масло, решил добравшись до дома посмотреть на его уровень. Ага щаз. Капот не открылся. Если не откроется завтра, придётся ещё и с ним что-нибудь придумывать.

 

а, да. на сервисе шутили про сезон доджей - за неделю я третий, до меня были пара караванов и себринг.

Изменено пользователем Алька (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Наконец доехал до АвтоАмерики и заменил разбитое пластиковое крыло. Пара фоточек:

 

th_WP_000023.jpg th_WP_000027.jpg

Изменено пользователем Алька (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

заглянул сегодня в местный сервис, чтобы продиагностировали ходовую. По итогам - ступица заднего колеса, стойки стабилизаторов, шаровые опоры передних колёс и радостная новость о том, что у меня подтекает масло. Вернувшись домой, после поиска по экзисту и джипшопу так и не обнаружил в продаже шаровые опоры. В механике я почти ноль, поэтому просветите меня пожалйста. Я правильно понимаю, что мне требуется менять нечто, что называется нижние рычаги?

 

В добавок после радостной новости о том, что течет масло, решил добравшись до дома посмотреть на его уровень. Ага щаз. Капот не открылся. Если не откроется завтра, придётся ещё и с ним что-нибудь придумывать.

 

а, да. на сервисе шутили про сезон доджей - за неделю я третий, до меня были пара караванов и себринг.

 

Экзист не самый бюджетный вариант. Попробуйте юса-авто.ру - там по крайней мере внятный каталог с картинками и цены вменяемые.

Менять рычаги не обязательно, если они не гнутые и без трещин. Достаточно запрессовать в них новые шаровые. Можно поискать ремкомплекты, даже МОПАР делает такое.

Масло течет - надо понять откуда. На этих машинах (LH-платформа), поддон двигателя силуминовый и очень часто, при замене масла рукастые слесари просто сворачивают резьбу на сливной горловине. Лечится либо заменой поддона, либо его ремонтом с ввариванием в него гайки под новую пробку. Если масло течет откуда-то с блока ДВС, то по идее оно, попадая на разогретый выпуск, должно мерзко попахивать. Лечится заменой прокладок. Каких именно - погажет диагностика.

Капот не открывается скорее всего из-за порвавшегося тросика. Открыть капот можно если подлезть снизу и какой-нить зацепкой между бампером и радиатором поискать замок капота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец доехал до АвтоАмерики и заменил разбитое пластиковое крыло. Пара фоточек:

 

th_WP_000023.jpg th_WP_000027.jpg

 

Салон серый велюр? правое зеркало на саморезах?

Под капотом не родной вентилятор "карлосон" ?

Мне кажется или мы эту машину продали по весне.

у знакомого была такая.

как увидел аж екнуло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Салон серый велюр? правое зеркало на саморезах?

Под капотом не родной вентилятор "карлосон" ?

Мне кажется или мы эту машину продали по весне.

у знакомого была такая.

как увидел аж екнуло.

видимо она самая. предыдущий владелец её как раз весной покупал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экзист не самый бюджетный вариант. Попробуйте юса-авто.ру - там по крайней мере внятный каталог с картинками и цены вменяемые.

...

Масло течет - надо понять откуда. На этих машинах (LH-платформа), поддон двигателя силуминовый и очень часто, при замене масла рукастые слесари просто сворачивают резьбу на сливной горловине. Лечится либо заменой поддона, либо его ремонтом с ввариванием в него гайки под новую пробку. Если масло течет откуда-то с блока ДВС, то по идее оно, попадая на разогретый выпуск, должно мерзко попахивать. Лечится заменой прокладок. Каких именно - погажет диагностика.

спасибо! буду разбираться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Салон серый велюр? правое зеркало на саморезах?

Под капотом не родной вентилятор "карлосон" ?

Мне кажется или мы эту машину продали по весне.

у знакомого была такая.

как увидел аж екнуло.

видимо она самая. предыдущий владелец её как раз весной покупал.

 

Значит точно она.

Если не секрет за сколько приобрел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Зиму пережили. Заводилась при любых морозах. Пару раз играл в доброго волшебника и прикуривал во дворе девочку на смарте. Несколько раз замерзала незамерзайка, что лечилось русским народным методом "просто добавь водки". Машине 18 лет, так что ей уже можно ). Двигатель грелся долго и упорно, а при больших минусах при долгих поездках двигатель вообще остывал. В итоге доехал до Alex177, где обнаружили, что кто-то из предыдущих хозяев вообще вытащил из неё термостат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

ну теме ап, чтоли. С предыдущего сообщения машинка пережила длинную поезду на юга и обратно, год простояла на улице, переборку движка и продолжает ездить, вполне себе как эвридей.

Изменено пользователем Алька (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грусть-тоска (

Как ездит? Радует?

Вспоминаю свой Интрепид. У него был единственный автомат из всех, на которых я ездил, который переключал так, как надо) И дизайн от Ламбо - он шикарен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично ездит и дико радует :). После перебора движка даже автомат перестал тупить и отлично и вовремя переключается. При выезде на трассу иногда себя ловлю что "ой, вроде только ускоряться начал, а тут уже 120км на спидометре, да и скорость вообще не чувствуется". Теперь разве что радиатор просится под замену, скорее всего на этих выходных им займусь, ну и отполировать, покрасить  да заантикорить не помешало бы.

 

Дизайн вообще шикарен =) Самое то на мой вкус. То есть конечно соврмененные (да и старые) челленджеры / чарджеры нравятся больше, но пока я их не потяну.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...