Перейти к содержанию

grand marquis: single exhaust to dual???


Recommended Posts

Весьма полезна. Важно выкинуть отстойные чугунные коллекторы и заказать сваренные из труб , называются headers. Можно подобрать от 100 до 150 бачей там.

Родные чугуневые имеют каналы тоньше чем в головках, поэтому душат мотор.

Лучше взять полноразмерные, потому что резонанс выхлопной системы сместится к низким оборотам, и ремонтировать машину будет проще- соединения будет в легко доступном месте, примерно по середине коробки снизу машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

реальна такая замена? мне думается, что да и не очень сложно.

 

легко :D на своей менял синг на дуал, правда менял на штатную полицейскую от полис кв

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весьма полезна. Важно выкинуть отстойные чугунные коллекторы и заказать сваренные из труб , называются headers. Можно подобрать от 100 до 150 бачей там.

Родные чугуневые имеют каналы тоньше чем в головках, поэтому душат мотор.

Лучше взять полноразмерные, потому что резонанс выхлопной системы сместится к низким оборотам, и ремонтировать машину будет проще- соединения будет в легко доступном месте, примерно по середине коробки снизу машины.

я конечно не настолько продвинутый, но мне кажется что установка хедеров оправдана если еще и впуск переделывать так чтобы оно не только выдыхать могло но и вдыхать во всю грудь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для ленивых :D:D

 

http://store.summitracing.com/egnsearch.as...039&NeXID=5

 

но смотри! чётко под твой год нет! :D

 

так шо тебе нужно искать линейку более ранних моделей,на которые устанавливался твой тип двигателя!

 

(например,если в 86 на Меркури ставился такой же двигатель как и у тебя,то можешь смело заказывать! :D )

 

ЗЫ: В моём случае,мне пришлось вваривать гайку под кислородник :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весьма полезна. Важно выкинуть отстойные чугунные коллекторы и заказать сваренные из труб , называются headers. Можно подобрать от 100 до 150 бачей там.

Родные чугуневые имеют каналы тоньше чем в головках, поэтому душат мотор.

Лучше взять полноразмерные, потому что резонанс выхлопной системы сместится к низким оборотам, и ремонтировать машину будет проще- соединения будет в легко доступном месте, примерно по середине коробки снизу машины.

Блин тема полезная, но сколько не искал не могу найти на свою. Согласен с Димоном, купить Хедеры а остальное делать по месту. Может кто поможен найти на 3,1 LHO (60 градусов) и на W-боди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...