game over Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 реальна такая замена? мне думается, что да и не очень сложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Весьма полезна. Важно выкинуть отстойные чугунные коллекторы и заказать сваренные из труб , называются headers. Можно подобрать от 100 до 150 бачей там. Родные чугуневые имеют каналы тоньше чем в головках, поэтому душат мотор. Лучше взять полноразмерные, потому что резонанс выхлопной системы сместится к низким оборотам, и ремонтировать машину будет проще- соединения будет в легко доступном месте, примерно по середине коробки снизу машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2007 тогда новый вопрос - заказывать из уса в сборе или заюзать hand made? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Я пришел к выводу- коллекторы заказал в штатах, остальную систему делать здесь по месту . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 реальна такая замена? мне думается, что да и не очень сложно. легко на своей менял синг на дуал, правда менял на штатную полицейскую от полис кв Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Весьма полезна. Важно выкинуть отстойные чугунные коллекторы и заказать сваренные из труб , называются headers. Можно подобрать от 100 до 150 бачей там.Родные чугуневые имеют каналы тоньше чем в головках, поэтому душат мотор. Лучше взять полноразмерные, потому что резонанс выхлопной системы сместится к низким оборотам, и ремонтировать машину будет проще- соединения будет в легко доступном месте, примерно по середине коробки снизу машины. я конечно не настолько продвинутый, но мне кажется что установка хедеров оправдана если еще и впуск переделывать так чтобы оно не только выдыхать могло но и вдыхать во всю грудь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 На 302 моторе впуск нормальный, такой же как на НО. А выпуск не дорого и действенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 Я пришел к выводу- коллекторы заказал в штатах, остальную систему делать здесь по месту . +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2007 ок. расскажите, пожалуйста, какие именно коллекторы и где заказывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 9 февраля, 2007 Share Опубликовано 9 февраля, 2007 Для ленивых http://store.summitracing.com/egnsearch.as...039&NeXID=5 но смотри! чётко под твой год нет! так шо тебе нужно искать линейку более ранних моделей,на которые устанавливался твой тип двигателя! (например,если в 86 на Меркури ставился такой же двигатель как и у тебя,то можешь смело заказывать! ) ЗЫ: В моём случае,мне пришлось вваривать гайку под кислородник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 Весьма полезна. Важно выкинуть отстойные чугунные коллекторы и заказать сваренные из труб , называются headers. Можно подобрать от 100 до 150 бачей там.Родные чугуневые имеют каналы тоньше чем в головках, поэтому душат мотор. Лучше взять полноразмерные, потому что резонанс выхлопной системы сместится к низким оборотам, и ремонтировать машину будет проще- соединения будет в легко доступном месте, примерно по середине коробки снизу машины. Блин тема полезная, но сколько не искал не могу найти на свою. Согласен с Димоном, купить Хедеры а остальное делать по месту. Может кто поможен найти на 3,1 LHO (60 градусов) и на W-боди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 12 февраля, 2007 Share Опубликовано 12 февраля, 2007 Ишите и найдёте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.