Перейти к содержанию

Полная покраска Caprice 91


Recommended Posts

Уважаемые коллеги. Обращаюсь вот с каким вопросом: я хочу полностью покрасить свой любимый Caprice 91. Вопрос заключается в следующем: то, что надо разбирать салон, это понятно. А как быть с моторным отсеком? Двигатель и коробку тоже надо снимать. Двигатель в данный момент находится на капиталке. Прошу понять меня правильно, я живу в Самаре, и таких машин тут 3 штуки, и они не перекрашены. В сервисах, сами понимаете, тоже большие трудности. Чтобы найти кого-то, кто может хорошо и умело обращаться со старинными "американцами", приходится прилагать неимоверные усилия. Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые коллеги. Обращаюсь вот с каким вопросом: я хочу полностью покрасить свой любимый Caprice 91. Вопрос заключается в следующем: то, что надо разбирать салон, это понятно. А как быть с моторным отсеком? Двигатель и коробку тоже надо снимать. Двигатель в данный момент находится на капиталке. Прошу понять меня правильно, я живу в Самаре, и таких машин тут 3 штуки, и они не перекрашены. В сервисах, сами понимаете, тоже большие трудности. Чтобы найти кого-то, кто может хорошо и умело обращаться со старинными "американцами", приходится прилагать неимоверные усилия. Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен.

А в чем суть вопроса-то? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые коллеги. Обращаюсь вот с каким вопросом: я хочу полностью покрасить свой любимый Caprice 91. Вопрос заключается в следующем: то, что надо разбирать салон, это понятно. А как быть с моторным отсеком? Двигатель и коробку тоже надо снимать. Двигатель в данный момент находится на капиталке. Прошу понять меня правильно, я живу в Самаре, и таких машин тут 3 штуки, и они не перекрашены. В сервисах, сами понимаете, тоже большие трудности. Чтобы найти кого-то, кто может хорошо и умело обращаться со старинными "американцами", приходится прилагать неимоверные усилия. Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен.

фотик в руки - каждый элемент снимаешь фотаешь подписываешь. собирать в обратном порядке.

сьем дверей

сначала задние

потом капот

потом передние крылья

потом передние двери

багажник - проблем нет(вынуть ковер не забудь ;) )

собственно всё

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые коллеги. Обращаюсь вот с каким вопросом: я хочу полностью покрасить свой любимый Caprice 91. Вопрос заключается в следующем: то, что надо разбирать салон, это понятно. А как быть с моторным отсеком? Двигатель и коробку тоже надо снимать. Двигатель в данный момент находится на капиталке. Прошу понять меня правильно, я живу в Самаре, и таких машин тут 3 штуки, и они не перекрашены. В сервисах, сами понимаете, тоже большие трудности. Чтобы найти кого-то, кто может хорошо и умело обращаться со старинными "американцами", приходится прилагать неимоверные усилия. Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен.

По возможности разбирай как можно меньше. Салон можно укутать пленкой. Нормальный маляр сам все это должен знать. Если ты хочешь перекрас только снаружи, то разбираются двери, различные цацки снаруже. Остальное оклеивается. Но если в маляре не уверен то сидушки и ковер вынемай, угадят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые коллеги. Обращаюсь вот с каким вопросом: я хочу полностью покрасить свой любимый Caprice 91. Вопрос заключается в следующем: то, что надо разбирать салон, это понятно. А как быть с моторным отсеком? Двигатель и коробку тоже надо снимать. Двигатель в данный момент находится на капиталке. Прошу понять меня правильно, я живу в Самаре, и таких машин тут 3 штуки, и они не перекрашены. В сервисах, сами понимаете, тоже большие трудности. Чтобы найти кого-то, кто может хорошо и умело обращаться со старинными "американцами", приходится прилагать неимоверные усилия. Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен.

фотик в руки - каждый элемент снимаешь фотаешь подписываешь. собирать в обратном порядке.

сьем дверей

сначала задние

потом капот

потом передние крылья

потом передние двери

багажник - проблем нет(вынуть ковер не забудь ;) )

собственно всё

ням- ням, а как передние крылья снять, не снимая передних дверков?

я смог снять только сняв передние двери, благо они перекрывают доступ к товксам, которыми крылья привинчены к подкрылкам со стороны двери.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые коллеги. Обращаюсь вот с каким вопросом: я хочу полностью покрасить свой любимый Caprice 91. Вопрос заключается в следующем: то, что надо разбирать салон, это понятно. А как быть с моторным отсеком? Двигатель и коробку тоже надо снимать. Двигатель в данный момент находится на капиталке. Прошу понять меня правильно, я живу в Самаре, и таких машин тут 3 штуки, и они не перекрашены. В сервисах, сами понимаете, тоже большие трудности. Чтобы найти кого-то, кто может хорошо и умело обращаться со старинными "американцами", приходится прилагать неимоверные усилия. Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен.

фотик в руки - каждый элемент снимаешь фотаешь подписываешь. собирать в обратном порядке.

сьем дверей

сначала задние

потом капот

потом передние крылья

потом передние двери

багажник - проблем нет(вынуть ковер не забудь ;) )

собственно всё

ням- ням, а как передние крылья снять, не снимая передних дверков?

я смог снять только сняв передние двери, благо они перекрывают доступ к товксам, которыми крылья привинчены к подкрылкам со стороны двери.

крылья снимаются вместе со (не знаю как правильно) скелетом крыла. кстати двери при установленном крыле не возможно отрегулировать. при установке всего на место сначала регулируешь дверь, следом ставишь собранное крыло с уже закрученными тохами с торца крыла.(несколько необычно для евротазиков, но..............)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые коллеги. Обращаюсь вот с каким вопросом: я хочу полностью покрасить свой любимый Caprice 91. Вопрос заключается в следующем: то, что надо разбирать салон, это понятно. А как быть с моторным отсеком? Двигатель и коробку тоже надо снимать. Двигатель в данный момент находится на капиталке. Прошу понять меня правильно, я живу в Самаре, и таких машин тут 3 штуки, и они не перекрашены. В сервисах, сами понимаете, тоже большие трудности. Чтобы найти кого-то, кто может хорошо и умело обращаться со старинными "американцами", приходится прилагать неимоверные усилия. Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен.

фотик в руки - каждый элемент снимаешь фотаешь подписываешь. собирать в обратном порядке.

сьем дверей

сначала задние

потом капот

потом передние крылья

потом передние двери

багажник - проблем нет(вынуть ковер не забудь ;) )

собственно всё

ням- ням, а как передние крылья снять, не снимая передних дверков?

я смог снять только сняв передние двери, благо они перекрывают доступ к торксам, которыми крылья привинчены к подкрылкам со стороны двери.

крылья снимаются вместе со (не знаю как правильно) скелетом крыла. кстати двери при установленном крыле не возможно отрегулировать. при установке всего на место сначала регулируешь дверь, следом ставишь собранное крыло с уже закрученными тохами с торца крыла.(несколько необычно для евротазиков, но..............)

нихрена се кефир:о

ну да пофигу, крылья всеравно свинтил без съема подкрылков=)

ЗЫ: передние двери все- таки отрегулировал более- менее, с помощью двоих товарищей. ушло 10 мин на каждую=)

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые коллеги. Обращаюсь вот с каким вопросом: я хочу полностью покрасить свой любимый Caprice 91. Вопрос заключается в следующем: то, что надо разбирать салон, это понятно. А как быть с моторным отсеком? Двигатель и коробку тоже надо снимать. Двигатель в данный момент находится на капиталке. Прошу понять меня правильно, я живу в Самаре, и таких машин тут 3 штуки, и они не перекрашены. В сервисах, сами понимаете, тоже большие трудности. Чтобы найти кого-то, кто может хорошо и умело обращаться со старинными "американцами", приходится прилагать неимоверные усилия. Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен.

фотик в руки - каждый элемент снимаешь фотаешь подписываешь. собирать в обратном порядке.

сьем дверей

сначала задние

потом капот

потом передние крылья

потом передние двери

багажник - проблем нет(вынуть ковер не забудь ;) )

собственно всё

ням- ням, а как передние крылья снять, не снимая передних дверков?

я смог снять только сняв передние двери, благо они перекрывают доступ к торксам, которыми крылья привинчены к подкрылкам со стороны двери.

крылья снимаются вместе со (не знаю как правильно) скелетом крыла. кстати двери при установленном крыле не возможно отрегулировать. при установке всего на место сначала регулируешь дверь, следом ставишь собранное крыло с уже закрученными тохами с торца крыла.(несколько необычно для евротазиков, но..............)

нихрена се кефир:о

ну да пофигу, крылья всеравно свинтил без съема подкрылков=)

ЗЫ: передние двери все- таки отрегулировал более- менее, с помощью двоих товарищей. ушло 10 мин на каждую=)

у меня случилась такая проблема когда я впервые собирал оперение после покраски: дверь в передней своей части оказалась (на петлях) на миллиметр дальше чем должна, на глаз не видно пока крыло не стоит. поставил крыло, а оно ушло наружу, зазоры между крылом и капотом пропасть. А с собранным крылом работать проще и быстрее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я от вас офигиваю.... тут возникает вопрос во что встала покраска? затрачивая солидную сумму. на покраску. вот так воткнул дверь за10 минут криво ну и фуй с ним. приезжайте в следующий раз ко мне, валик есть сварочник тоже. виски есть... да ! заборы красил машинку обольём за раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые коллеги. Обращаюсь вот с каким вопросом: я хочу полностью покрасить свой любимый Caprice 91. Вопрос заключается в следующем: то, что надо разбирать салон, это понятно. А как быть с моторным отсеком? Двигатель и коробку тоже надо снимать. Двигатель в данный момент находится на капиталке. Прошу понять меня правильно, я живу в Самаре, и таких машин тут 3 штуки, и они не перекрашены. В сервисах, сами понимаете, тоже большие трудности. Чтобы найти кого-то, кто может хорошо и умело обращаться со старинными "американцами", приходится прилагать неимоверные усилия. Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен.

фотик в руки - каждый элемент снимаешь фотаешь подписываешь. собирать в обратном порядке.

сьем дверей

сначала задние

потом капот

потом передние крылья

потом передние двери

багажник - проблем нет(вынуть ковер не забудь ;) )

собственно всё

ням- ням, а как передние крылья снять, не снимая передних дверков?

я смог снять только сняв передние двери, благо они перекрывают доступ к торксам, которыми крылья привинчены к подкрылкам со стороны двери.

крылья снимаются вместе со (не знаю как правильно) скелетом крыла. кстати двери при установленном крыле не возможно отрегулировать. при установке всего на место сначала регулируешь дверь, следом ставишь собранное крыло с уже закрученными тохами с торца крыла.(несколько необычно для евротазиков, но..............)

нихрена се кефир:о

ну да пофигу, крылья всеравно свинтил без съема подкрылков=)

ЗЫ: передние двери все- таки отрегулировал более- менее, с помощью двоих товарищей. ушло 10 мин на каждую=)

у меня случилась такая проблема когда я впервые собирал оперение после покраски: дверь в передней своей части оказалась (на петлях) на миллиметр дальше чем должна, на глаз не видно пока крыло не стоит. поставил крыло, а оно ушло наружу, зазоры между крылом и капотом пропасть. А с собранным крылом работать проще и быстрее.

даже на оке. при замене крыла и двери их нужно регулировать.. прокладки. не совершенство штампов и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые коллеги. Обращаюсь вот с каким вопросом: я хочу полностью покрасить свой любимый Caprice 91. Вопрос заключается в следующем: то, что надо разбирать салон, это понятно. А как быть с моторным отсеком? Двигатель и коробку тоже надо снимать. Двигатель в данный момент находится на капиталке. Прошу понять меня правильно, я живу в Самаре, и таких машин тут 3 штуки, и они не перекрашены. В сервисах, сами понимаете, тоже большие трудности. Чтобы найти кого-то, кто может хорошо и умело обращаться со старинными "американцами", приходится прилагать неимоверные усилия. Это я к тому, чтобы был без разрушений разобран салон, после покраски автомобиля собран хорошо и прочие нюансы. Пожалуйста, помогите дельными советами, буду очень благодарен.

фотик в руки - каждый элемент снимаешь фотаешь подписываешь. собирать в обратном порядке.

сьем дверей

сначала задние

потом капот

потом передние крылья

потом передние двери

багажник - проблем нет(вынуть ковер не забудь :9: )

собственно всё

ням- ням, а как передние крылья снять, не снимая передних дверков?

я смог снять только сняв передние двери, благо они перекрывают доступ к торксам, которыми крылья привинчены к подкрылкам со стороны двери.

крылья снимаются вместе со (не знаю как правильно) скелетом крыла. кстати двери при установленном крыле не возможно отрегулировать. при установке всего на место сначала регулируешь дверь, следом ставишь собранное крыло с уже закрученными тохами с торца крыла.(несколько необычно для евротазиков, но..............)

нихрена се кефир:о

ну да пофигу, крылья всеравно свинтил без съема подкрылков=)

ЗЫ: передние двери все- таки отрегулировал более- менее, с помощью двоих товарищей. ушло 10 мин на каждую=)

у меня случилась такая проблема когда я впервые собирал оперение после покраски: дверь в передней своей части оказалась (на петлях) на миллиметр дальше чем должна, на глаз не видно пока крыло не стоит. поставил крыло, а оно ушло наружу, зазоры между крылом и капотом пропасть. А с собранным крылом работать проще и быстрее.

даже на оке. при замене крыла и двери их нужно регулировать.. прокладки. не совершенство штампов и т.д.

:4:;):11: :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я от вас офигиваю.... тут возникает вопрос во что встала покраска? затрачивая солидную сумму. на покраску. вот так воткнул дверь за10 минут криво ну и фуй с ним. приезжайте в следующий раз ко мне, валик есть сварочник тоже. виски есть... да ! заборы красил машинку обольём за раз.

 

=\

млин, чтож мну не поймет никто.

мне без дверей чтоли ездить?

Снял только крылья потому что только крылья т.к. их и ремонтирую.

крылья снял- повесил двери обратно, они нормально закрываются, если не считать неравномерных зазоров.

как покрашусь- отрегулирую зазоры штатным образом

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я от вас офигиваю.... тут возникает вопрос во что встала покраска? затрачивая солидную сумму. на покраску. вот так воткнул дверь за10 минут криво ну и фуй с ним. приезжайте в следующий раз ко мне, валик есть сварочник тоже. виски есть... да ! заборы красил машинку обольём за раз.

 

=\

млин, чтож мну не поймет никто.

мне без дверей чтоли ездить?

Снял только крылья потому что только крылья т.к. их и ремонтирую.

крылья снял- повесил двери обратно, они нормально закрываются, если не считать неравномерных зазоров.

как покрашусь- отрегулирую зазоры штатным образом

как-же тебя понять, если название темы:Полная покраска Caprice 91, а пишешь крылья делаю.

Изменено пользователем евген (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня тоже близится. подмывает покрасить в игрушечный голубой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...