driver1 Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 в общем парни такая тема. не могу разобраться с ГИДРО усилителем тормозов. Дело в том. что изначально на моем Девиле по прозвищу Флит стоял дизельный мотор. соотвественно усилитель тормозов не вакуумный, а чисто гидравлический. вакуумника конструктивно нет. так вот. поставив бензиновый мотор столкнулся с проблемой тормозов. этот гидроусилитель тормозов связан шлангами с гидроусилителем руля ( я такое вижу впервые). и как мы ни пытались наладить работу системы - ничего не выходит. мы и глушили "лишние" шланги, и тройники всякие делали и проч, но то шланг рвет (если заглушить). то из рулевой машинки жидкость гонит, то из самого гидроусилителя тормозов. что делать-то? как ДОЛЖНА работать эта система? может есть схема какая или что-то. а то уже всю голову сломали, а ничего не получается..... я уже нашел (Благодара Павлу) вакуумный усилитель тормозов вкупе с главным тормозным цилиндром, но разобраться хочется и с существующей проблемой. подскажите, кто знает! заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 там в принципе всё просто заводите напроный шланг из насоса в гидробуст (красный), из гидробуста напорный шланг в поросёнка (жёлтый), соединяете тройником обратки (синий) и обратно в насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2011 спасибо! т.е. синий (обратку) соединить тройником с рулевой машинкой и насосом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 спасибо! т.е. синий (обратку) соединить тройником с рулевой машинкой и насосом? да, причем , если будете соединять Т-образным тройником, то вход от гидробуста правильно заводить в "ножку". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 на Ауди 100/200 с начала 80-х тоже была подобная тормозная система, работающая от гура, с гидроаккомулятором. По причине ацкой дороговизны зч (комплект сопоставим со стоимостью машины) и их недолговечности все переходили на вакуум, хотя гидро вроде как эффективнее. Если интересно что как и зачем - могу поискать ссылок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2011 дело в том, что на вышеприведенной картинке у насоса ГУР 3 выхода, а на моем только 2! (т.к. насос от бензиновой версии) что делать? обнаружил на корпусе насоса гур есть заглушенное отверстие. заглушено штатно болтом. но отверстие глухое! что делать, если насоса ГУР с 3-мя выходами у меня нет? сверлить "глухое" отверстие, чтобы оно было сквозным? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 дело в том, что на вышеприведенной картинке у насоса ГУР 3 выхода, а на моем только 2! (т.к. насос от бензиновой версии)что делать? обнаружил на корпусе насоса гур есть заглушенное отверстие. заглушено штатно болтом. но отверстие глухое! что делать, если насоса ГУР с 3-мя выходами у меня нет? сверлить "глухое" отверстие, чтобы оно было сквозным? всё верно, как раз для разрешения этой проблемы и нужен тройник. две обратки (от гидробуста и от поросёнка) скрещиваются и подключаются к насосу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2011 значит сверлить не надо? к насосу КУДА именно подключать? в верхнее или нижнее отверстие? под поросенком ты подразумеваешь рулевую машинку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 значит сверлить не надо?к насосу КУДА именно подключать? в верхнее или нижнее отверстие? под поросенком ты подразумеваешь рулевую машинку? сверлить не надо. к насосу подключать в обратку, т.е. к тому штуцеру, что ведёт в бачок. под поросём - да, рулевую машинку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2011 спасибо! сделал начало капать из поросенка, там где вход. и из гидроусилителя тормозов тоже льет. попробовал протянуть трубки - не шевелятся. походу уплотнения..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.