serhio Опубликовано 11 июля, 2011 Share Опубликовано 11 июля, 2011 На ФКВ 92 периодически гаснет головной свет, при этом греется колодка на самом переключателе, и в момент отключения откуда-то из-под панели раздаются щелчки реле. Пробовал ставить другой переключатель, однако ситуация не изменилась. Где искать причину? И еще, хочу попробовать установить разгрузочные реле. Есть у кого-нибудь схема? з.ы. переключатель с автосветом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 11 июля, 2011 Share Опубликовано 11 июля, 2011 На ФКВ 92 периодически гаснет головной свет, при этом греется колодка на самом переключателе, и в момент отключения откуда-то из-под панели раздаются щелчки реле. Пробовал ставить другой переключатель, однако ситуация не изменилась. Где искать причину? И еще, хочу попробовать установить разгрузочные реле. Есть у кого-нибудь схема?з.ы. переключатель с автосветом. проверь разъем на подрулевом переключателе, который управляет дворниками и дальним светом. Была такая же проблема. Просто слетела колодка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 июля, 2011 Share Опубликовано 11 июля, 2011 На ФКВ 92 периодически гаснет головной свет, при этом греется колодка на самом переключателе, и в момент отключения откуда-то из-под панели раздаются щелчки реле. Пробовал ставить другой переключатель, однако ситуация не изменилась. Где искать причину? И еще, хочу попробовать установить разгрузочные реле. Есть у кого-нибудь схема?з.ы. переключатель с автосветом. твоя проблема решается заменой и выключателя и колодки разъема на новые, а не свежее б/у. и никаких проблем и реле не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 12 июля, 2011 Share Опубликовано 12 июля, 2011 твоя проблема решается заменой и выключателя и колодки разъема на новые, а не свежее б/у. и никаких проблем и реле не нужны. Армен, вообще то лучше светить будет с реле. в штатной цепи падение напряжения реально ощутимое - вольт-полтора точно. И еще, хочу попробовать установить разгрузочные реле. Есть у кого-нибудь схема? http://danielsternlighting.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2011 твоя проблема решается заменой и выключателя и колодки разъема на новые, а не свежее б/у. и никаких проблем и реле не нужны. Армен, вообще то лучше светить будет с реле. в штатной цепи падение напряжения реально ощутимое - вольт-полтора точно. И еще, хочу попробовать установить разгрузочные реле. Есть у кого-нибудь схема? http://danielsternlighting.com/ ОК! Спасибо, то что нужно. Шестерочные реле подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 июля, 2011 Share Опубликовано 13 июля, 2011 подойдут, куда б им деться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 июля, 2011 Share Опубликовано 13 июля, 2011 Почти любые подойдут. Суть работы очень простая: 1. Ты покупаешь провода и реле (нужно 1 на ближний и 1 на дальний, провода лучше с нормальным сечением около 2-3мм). Нужны ещё будут клеммы для реле, а лучше - колодки или коробка. Из мелочей - клеммы под болты, термоусадка 6-3, 4-2, изолента (разорись на дорогую типа 3М, это окупится). 2. Находишь на авто хорошую землю, лучше возле места крепления реле. Оба реле можно завести одним блоком и развести провода к фарам или установить реле непосредственно возле фар. Большой роли, ИМХО, это не играет. Чисто эстетически и для личного удобства. 3. Прокладываешь к каждой фаре ДВА провода от блока с двумя реле. Один будет ближним светом, другой - дальним. 4. Прокладываешь питание от аккумулятора к реле. Если реле в одном блоке, то один силовой провод (я б взял сечение 5мм, с хорошим запасом). Если реле возле фар - два силовых провода, по одному к каждому реле (сечение можно взять поменьше). 5. Подводишь к реле провод заземления на корпус. Удобнее всего круглые клеммы с дырочкой под болт. Место обжатия провода телом клеммы - под термоусадку. И везде пользуйся термоусадкой, а если не выходит - изолентой. 6. Наступила пора поиграть в юного электрика. Будем ОЧЕНЬ внимательны и осторожны. К контакту реле с номером 85 будет подводиться провод, который сейчас питает фару. Определить легко - это провода к лампам ближнего и дальнего света. В принципе если сделать наоборот, то результат будет тот же. Контакт 86 надо присоединить к проводу заземления на корпус. Это "управляющая" цепь. 7. Юный электрик опять отакуе. Настала пора соединить "питающую" цепь. Провод от аккумулятора ведём к контакту 30 на реле. Провод от контакта 87 пойдёт на питание лампочки. Напомню, прежний провод от фары сейчас подключен к управляющей цепи и контакту 85. 8. Эта процедура одинакова для ближнего и дальнего света. Собственно, если мы всё провели правильно, у нас должен быть абсолютно правильный головной свет. Таки вот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 13 июля, 2011 Share Опубликовано 13 июля, 2011 7. Юный электрик опять отакуе. Настала пора соединить "питающую" цепь. Провод от аккумулятора ведём к контакту 30 на реле. Провод от контакта 87 пойдёт на питание лампочки. Напомню, прежний провод от фары сейчас подключен к управляющей цепи и контакту 85. Старый электрик рекомендует предусмотреть противопожарный предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 июля, 2011 Share Опубликовано 13 июля, 2011 Типа юный электрик соглашается . У него эта схема на двух предохранителях в волговском блоке. Но он забыл за давностью и очевидностью... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.