Перейти к содержанию

Проблема с головным освещением на ФКВ 92


Recommended Posts

На ФКВ 92 периодически гаснет головной свет, при этом греется колодка на самом переключателе, и в момент отключения откуда-то из-под панели раздаются щелчки реле. Пробовал ставить другой переключатель, однако ситуация не изменилась. Где искать причину? И еще, хочу попробовать установить разгрузочные реле. Есть у кого-нибудь схема?

з.ы. переключатель с автосветом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ФКВ 92 периодически гаснет головной свет, при этом греется колодка на самом переключателе, и в момент отключения откуда-то из-под панели раздаются щелчки реле. Пробовал ставить другой переключатель, однако ситуация не изменилась. Где искать причину? И еще, хочу попробовать установить разгрузочные реле. Есть у кого-нибудь схема?

з.ы. переключатель с автосветом.

проверь разъем на подрулевом переключателе, который управляет дворниками и дальним светом. Была такая же проблема. Просто слетела колодка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ФКВ 92 периодически гаснет головной свет, при этом греется колодка на самом переключателе, и в момент отключения откуда-то из-под панели раздаются щелчки реле. Пробовал ставить другой переключатель, однако ситуация не изменилась. Где искать причину? И еще, хочу попробовать установить разгрузочные реле. Есть у кого-нибудь схема?

з.ы. переключатель с автосветом.

твоя проблема решается заменой и выключателя и колодки разъема на новые, а не свежее б/у. и никаких проблем и реле не нужны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

твоя проблема решается заменой и выключателя и колодки разъема на новые, а не свежее б/у. и никаких проблем и реле не нужны.

Армен, вообще то лучше светить будет с реле. в штатной цепи падение напряжения реально ощутимое - вольт-полтора точно.

И еще, хочу попробовать установить разгрузочные реле. Есть у кого-нибудь схема?

http://danielsternlighting.com/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

твоя проблема решается заменой и выключателя и колодки разъема на новые, а не свежее б/у. и никаких проблем и реле не нужны.

Армен, вообще то лучше светить будет с реле. в штатной цепи падение напряжения реально ощутимое - вольт-полтора точно.

И еще, хочу попробовать установить разгрузочные реле. Есть у кого-нибудь схема?

http://danielsternlighting.com/

ОК! Спасибо, то что нужно. Шестерочные реле подойдут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти любые подойдут. Суть работы очень простая:

1. Ты покупаешь провода и реле (нужно 1 на ближний и 1 на дальний, провода лучше с нормальным сечением около 2-3мм). Нужны ещё будут клеммы для реле, а лучше - колодки или коробка. Из мелочей - клеммы под болты, термоусадка 6-3, 4-2, изолента (разорись на дорогую типа 3М, это окупится).

2. Находишь на авто хорошую землю, лучше возле места крепления реле. Оба реле можно завести одним блоком и развести провода к фарам или установить реле непосредственно возле фар. Большой роли, ИМХО, это не играет. Чисто эстетически и для личного удобства.

3. Прокладываешь к каждой фаре ДВА провода от блока с двумя реле. Один будет ближним светом, другой - дальним.

4. Прокладываешь питание от аккумулятора к реле. Если реле в одном блоке, то один силовой провод (я б взял сечение 5мм, с хорошим запасом). Если реле возле фар - два силовых провода, по одному к каждому реле (сечение можно взять поменьше).

5. Подводишь к реле провод заземления на корпус. Удобнее всего круглые клеммы с дырочкой под болт. Место обжатия провода телом клеммы - под термоусадку. И везде пользуйся термоусадкой, а если не выходит - изолентой.

6. Наступила пора поиграть в юного электрика. Будем ОЧЕНЬ внимательны и осторожны. К контакту реле с номером 85 будет подводиться провод, который сейчас питает фару. Определить легко - это провода к лампам ближнего и дальнего света. В принципе если сделать наоборот, то результат будет тот же. Контакт 86 надо присоединить к проводу заземления на корпус. Это "управляющая" цепь.

7. Юный электрик опять отакуе. Настала пора соединить "питающую" цепь. Провод от аккумулятора ведём к контакту 30 на реле. Провод от контакта 87 пойдёт на питание лампочки. Напомню, прежний провод от фары сейчас подключен к управляющей цепи и контакту 85.

8. Эта процедура одинакова для ближнего и дальнего света.

Собственно, если мы всё провели правильно, у нас должен быть абсолютно правильный головной свет. Таки вот :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7. Юный электрик опять отакуе. Настала пора соединить "питающую" цепь. Провод от аккумулятора ведём к контакту 30 на реле. Провод от контакта 87 пойдёт на питание лампочки. Напомню, прежний провод от фары сейчас подключен к управляющей цепи и контакту 85.

 

 

Старый электрик рекомендует предусмотреть противопожарный предохранитель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Типа юный электрик соглашается :15:. У него эта схема на двух предохранителях в волговском блоке. Но он забыл за давностью и очевидностью...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...