Перейти к содержанию

Работа с Днищем на Додж Дайтона


Recommended Posts

На днях положу машину на бок т.к. ямы в гараже такой как надо нет да и так удобнее будет. Покрышки принес, на них и положу. Купил щетки железные ручные, щетки железные для дрели, маритель ржавчины, грунтовку и битумную мастику, что бы, как говориться, на года) . Единственное что пороги сам не сделаю, их буду заказывать.

Кто занимается порогами или знает где кто делает отзовитесь пожалуйста. Мне подсказал что Game Over вроде в как в теме, пока ответа от него нет.

Хочу услышать ваш совет, как и что можно сделать. ДЕНЕГ НЕ НАДО И ПОМОЩИ ТОЖЕ, только теоретическое познание. В общем буду признателен за ваше мнение и подсказку.

Фото не самого лучшего качества, по другому пока ни как. Будет фотоотчет как будет продвигаться работа.

Изменено пользователем AnPower (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну положи на бок. нафотай, особенно проблемные места. а уж там народ расскажет, что думает. Вот тебе примеры http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35626 и http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35774

Изменено пользователем chipa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=33114 и http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=28734 а так же много других наглядных тем. читай форум!

Изменено пользователем chipa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

-На сколько я понял мне ржавчину не надо не чем снимать и обрабатывать, а пескоструить что ли?

- Салон как минимум по любому снимать или как? -Мне надо пороги переваривать и местами днище варить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-На сколько я понял мне ржавчину не надо не чем снимать и обрабатывать, а пескоструить что ли?

- Салон как минимум по любому снимать или как? -Мне надо пороги переваривать и местами днище варить

 

Пескоструйка это лучший вариант ,лучше вместо железных щёток на дрель\болгарку использовать щётку "черепаху" из смеси пластика и образива ,она хорошо выжерает ржавчину и не прожигает ослабленный металл как железная

Изменено пользователем кардан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

-На сколько я понял мне ржавчину не надо не чем снимать и обрабатывать, а пескоструить что ли?

- Салон как минимум по любому снимать или как? -Мне надо пороги переваривать и местами днище варить

 

Пескоструйка это лучший вариант ,лучше вместо железных щёток на дрель\болгарку использовать щётку "черепаху" из смеси пластика и образива ,она хорошо выжерает ржавчину и не прожигает ослабленный металл как железная

Понял, Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что делать с порогами, из какого метелла их делать? нужен какой-то сплав или нержавейка или что?

 

Еб...н рот, фотки забыл выложить, вот они http://photo.qip.ru/users/pir7777/96599448/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что делать с порогами, из какого метелла их делать? нужен какой-то сплав или нержавейка или что?

Надо позвонить или написать данному Товарищу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему в этом разделе-то? Вроде как не "дизайн" и не "внешний тюнинг".

 

Обсуждение внешнего вида и салонов, обвеса, раскраски и прочих внешних доработок, поэтому подумал что сюда, в разделе своими силами только отчеты, если не прав давайте перенесем.

 

Поделись своим мнением пожалста, что думаешь по поводу предстоящей работы? :7:

Изменено пользователем AnPower (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему в этом разделе-то? Вроде как не "дизайн" и не "внешний тюнинг".

 

Обсуждение внешнего вида и салонов, обвеса, раскраски и прочих внешних доработок, поэтому подумал что сюда, в разделе своими силами только отчеты, если не прав давайте перенесем.

 

Поделись своим мнением пожалста, что думаешь по поводу предстоящей работы? :)

 

На сколько я понял, у тебя просто банальный ремонт. Т.е. заварить дырки на днище? :7: Если бы ты решил ещё и картину на брюхе авто написать или там неон дурацкий какой приладить тогда да - сюда. А вообще здесь есть такой строгий Shon он и решит в тему здесь или нет.

По поводу предстоящей работы:

По фоткам такого качества понять что-либо сложно. Кувыркнешь машину на бок, сними ещё раз. Я не знаю что у тебя за инструмент и каковы твои возможности - напиши что имеешь. По настрою на работу - берёшь и делаешь, научишься только в процессе :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему в этом разделе-то? Вроде как не "дизайн" и не "внешний тюнинг".

 

Обсуждение внешнего вида и салонов, обвеса, раскраски и прочих внешних доработок, поэтому подумал что сюда, в разделе своими силами только отчеты, если не прав давайте перенесем.

 

Поделись своим мнением пожалста, что думаешь по поводу предстоящей работы? :)

 

На сколько я понял, у тебя просто банальный ремонт. Т.е. заварить дырки на днище? :7: Если бы ты решил ещё и картину на брюхе авто написать или там неон дурацкий какой приладить тогда да - сюда. А вообще здесь есть такой строгий Shon он и решит в тему здесь или нет.

По поводу предстоящей работы:

По фоткам такого качества понять что-либо сложно. Кувыркнешь машину на бок, сними ещё раз. Я не знаю что у тебя за инструмент и каковы твои возможности - напиши что имеешь. По настрою на работу - берёшь и делаешь, научишься только в процессе :)

Сегодня или завтра кину ее на бок и кину фото лучшего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

или фотки настолько плохи, или там днище вообще труха, включая лонжероны

Да, дно полная труха включая лонжероны.

ищи донора. имхо, так будет гораздо проще. хотя.. может опытные камрады что-то другое подскажут

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

или фотки настолько плохи, или там днище вообще труха, включая лонжероны

Да, дно полная труха включая лонжероны.

ищи донора. имхо, так будет гораздо проще. хотя.. может опытные камрады что-то другое подскажут

Где бы его найти, хрен где есть, я бы взял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант ищи знакомых, кто на заводах работает.

если там цех с листообработкой и гибкой есть- тебе повезло. Там нагнешь и вырежешь железо, как-нить протащишь через проходную и фперед, лепить к машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант ищи знакомых, кто на заводах работает.

если там цех с листообработкой и гибкой есть- тебе повезло. Там нагнешь и вырежешь железо, как-нить протащишь через проходную и фперед, лепить к машине.

При отсутствии опыта гнуть надо рядом с кузовом или изготовить шаблоны, в противном случае велика вероятность что что-нибудь не подойдёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант ищи знакомых, кто на заводах работает.

если там цех с листообработкой и гибкой есть- тебе повезло. Там нагнешь и вырежешь железо, как-нить протащишь через проходную и фперед, лепить к машине.

При отсутствии опыта гнуть надо рядом с кузовом или изготовить шаблоны, в противном случае велика вероятность что что-нибудь не подойдёт.

 

ну, как бы рисуем чертежы по бумажным шаблонам, получаем детали, а потом с матюками лепим=)

ведь если неподходит длинное, его можно подрезать, а неподходит короткое- наставить=)

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy, ну хоть ты то объясни человеку, что данный авто не стоит подобных работ, и вложений сил ( кстати, МЕГАреспектище тебе :15: )

а по другому автомобиль Анпавера не починить. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

любая машина стоит чтоб ее починили, если ее хочется чинить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy, ну хоть ты то объясни человеку, что данный авто не стоит подобных работ, и вложений сил ( кстати, МЕГАреспектище тебе :15: )

а по другому автомобиль Анпавера не починить. Или я ошибаюсь?

Ты предлагаешь ее продать за 50000 т.р. и все? Мы не ищем легкий путей) И вообще я не пойму почему ты отговариваешь меня от ее ремонта. Если мне машина нравиться, то почему нет. Другие машины ремонтируем, а это хуже разве?- ни сколечко вообще.

Изменено пользователем AnPower (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант ищи знакомых, кто на заводах работает.

если там цех с листообработкой и гибкой есть- тебе повезло. Там нагнешь и вырежешь железо, как-нить протащишь через проходную и фперед, лепить к машине.

Да вот я уже об этом задумался, когда учился проходил практику на заводе им. Хруничева, надо теперь придумать как какие-то связи найти, может через техникум попробовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy, ну хоть ты то объясни человеку, что данный авто не стоит подобных работ, и вложений сил ( кстати, МЕГАреспектище тебе :15: )

а по другому автомобиль Анпавера не починить. Или я ошибаюсь?

Ты предлагаешь ее продать за 50000 т.р. и все? Мы не ищем легкий путей) И вообще я не пойму почему ты отговариваешь меня от ее ремонта. Если мне машина нравиться, то почему нет. Другие машины ремонтируем, а это хуже разве?- ни сколечко вообще.

да я не отговариваю. надо тебе - делай и никого не слушай. хоть машина и не та, но опыт, который будет тобою преобретен, он сцуко бесценен :3:

я в свое время, пятерку жигули и 21099 из подобной клоаки вытащил, но там хотябы с запчастями проблем нету. Купил-поменял.

А тебе большую часть деталей своими руками надо сваять.

Я понимаю твою привязанность к этой машине - посвящение другу. Респект тебе.

Но почему бы не посвятить другу более интересный автомобиль? Извини за жесткость, но ему уже все-равно. Сейчас все зависит только от твоего отношения. Подумай эээ... в более рациональном направлении - жить то с этим тебе

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy, ну хоть ты то объясни человеку, что данный авто не стоит подобных работ, и вложений сил ( кстати, МЕГАреспектище тебе :15: )

а по другому автомобиль Анпавера не починить. Или я ошибаюсь?

Спасибо за "МЕГАреспектище" :3:

Пока подробных фото не видел воздержусь. А по поводу "а по другому автомобиль Анпавера не починить" я думаю, что, наверное автор не ставит перед собой таких задач по скрупулезному ремонту, главное чтоб было крепко, надежно и внешне красиво. Так?

По-этому возможен классический гаражный подход, каноны которого вы все знаете ... А ремонт, который ты привел в качестве примера, для данной машины, конечно, будет не рентабелен, но есть же "бюджетная" схема :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...