Motorhead Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 Ситуация следующая:при одетом на регулятор топлива вакуумном шланге (идущего от вакуумного модулятора и расходомера), машина плохо заводится на горячую, плавают обороты и она глохнет, также глохнет при вывернутом руле.При снятом шланге всё нормально,только коробка пинаться начинает.Вакуумный модулятор поставил новый, регулятор топлива промыл и почистил,заменил даже бензонасос,вакуумные шланги затянул хомутами,проблема не исчезла.Диагностика сканером ничего не показывает.Какие будут идеи, где смотреть, что менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 а что такое вакуумный модулятор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) бог хэви-метала митяй не в силах давать рекомендации? можно объяснить проблему не обезъяньим языком? Изменено 30 июня, 2011 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Motorhead Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2011 бог хэви-метала митяй не в силах давать рекомендации? можно объяснить проблему не обезъяньим языком? машина плохо заводиться на горячую,начинают плавать обороты,слышно как фильтр нулевого сопротивления истошно засасывает воздух, и в итоге обороты падают до нуля, машина соответственно глохнет.Такая же ситуация случается и в движении, например при нажатии тормоза и вывернутом руле тоже глохнет.Происходить это начало после того как был заменён вакуумный шланг идущий от регулятора топлива в расходомер(старый вакуумный шланг рассыпался в труху от старости),т.е. я сделал всё как оно должно быть .На всякий случай поменял вакуумный модулятор,после этого коробка перестала пинаться,и поменял бензонасос.А теперь внимание вопрос: что мне сделать ещё, что-бы машина уже наконец нормально поехала? Сжечь её нахер не предлагать! так доступно изложил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 .Происходить это начало после того как был заменён вакуумный шланг идущий от регулятора топлива в расходомер...так доступно изложил? Ну может для тебя и доступно. А зачем в расходомер из регулятора топлива ? Расходомер через шланг управляет топливом ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 июля, 2011 Share Опубликовано 2 июля, 2011 Ситуация следующая:при одетом на регулятор топлива вакуумном шланге (идущего от вакуумного модулятора и расходомера), машина плохо заводится на горячую, плавают обороты и она глохнет, также глохнет при вывернутом руле.При снятом шланге всё нормально,только коробка пинаться начинает. наскока я понял при поднятии давления топлива все улучшается, след надо копать топливоподачу. ну и на сканер смотреть лучше, проблема должна быть видна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 июля, 2011 Share Опубликовано 2 июля, 2011 А, это ты распределитель вакуума так обозвал. Теперь панятно. А давление топлива - скока ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.