Перейти к содержанию

Вагонер глохнет. Коммутатор? даст кто "поносить"?


Recommended Posts

Товарищи !

 

Имеем Жып Гранд Вагонер 86 года с карбюратором.

машина периодически глохнет по нескольку раз на дню. Глохнет- "как отрезало". без чих-пых- сразу. Глохнет на ходу, на паркинге, на драйве, под нагрузкой и без таковой. Глохнет прогретая и нет, утром и вечером, когда угодно. Может весь день не глохнуть, а может глохнуть несколько раз подряд. может завестись сразу а может после десяти попыток. НИКАКОЙ закономерности не выявлено.

Дело осложняется тем, что как вы понимаете, в наличие запчастей на него нету ваабще.

 

есть подозрение что это электрика.

есть еще большее подозрение что это катушка или коммутатор.

катушку заменили. "дело было не в бобине"...

теперь кошусь на коммутатор. стоит там Моторкрафтовский , к нему подходят 6 проводов через два разъема "бочкообразной" формы. на один 4 провода , на второй 2.

 

внимание вапрос № 1. Может ли кто дать такой коммутатор заведомо рабочий " на поносить" на день-другой" ? Чтобы удостовериться что это он.

 

вопрос № 2. Нарыл я подобный коммутатор от форда, но там 5 а не 6 проводов сцуко ((((( схемку бы...

 

вопрос № 3. Какие еще мысли может есть, почему глохнет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пароходыч, на машине такого возраста я бы превентивно поменял всю ВВ часть, во избежание, так сказать. собственно на своей я так и поступил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи !

 

Имеем Жып Гранд Вагонер 86 года с карбюратором.

машина периодически глохнет по нескольку раз на дню. Глохнет- "как отрезало". без чих-пых- сразу. Глохнет на ходу, на паркинге, на драйве, под нагрузкой и без таковой. Глохнет прогретая и нет, утром и вечером, когда угодно. Может весь день не глохнуть, а может глохнуть несколько раз подряд. может завестись сразу а может после десяти попыток. НИКАКОЙ закономерности не выявлено.

 

кмк, электрика имеет другие симптомы. Если бы это была Вв-часть, то было бы скорее слишком раннее/ слишком позднее зажигание или пропуски в цилиндрах.

 

описанное больше напоминает мне грязь в карбюраторе.

ну это в порядке "аборта по телефону" :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пароходыч, на машине такого возраста я бы превентивно поменял всю ВВ часть, во избежание, так сказать. собственно на своей я так и поступил

 

список с ценами в студию :-(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи !

 

Имеем Жып Гранд Вагонер 86 года с карбюратором.

машина периодически глохнет по нескольку раз на дню. Глохнет- "как отрезало". без чих-пых- сразу. Глохнет на ходу, на паркинге, на драйве, под нагрузкой и без таковой. Глохнет прогретая и нет, утром и вечером, когда угодно. Может весь день не глохнуть, а может глохнуть несколько раз подряд. может завестись сразу а может после десяти попыток. НИКАКОЙ закономерности не выявлено.

 

кмк, электрика имеет другие симптомы. Если бы это была Вв-часть, то было бы скорее слишком раннее/ слишком позднее зажигание или пропуски в цилиндрах.

 

описанное больше напоминает мне грязь в карбюраторе.

ну это в порядке "аборта по телефону" :11:

 

это перегрев какого-то из компонентов в зажигании. полудохлый коденсатор где-нибудь или еще что-то подобное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи !

 

Имеем Жып Гранд Вагонер 86 года с карбюратором.

машина периодически глохнет по нескольку раз на дню. Глохнет- "как отрезало". без чих-пых- сразу. Глохнет на ходу, на паркинге, на драйве, под нагрузкой и без таковой. Глохнет прогретая и нет, утром и вечером, когда угодно. Может весь день не глохнуть, а может глохнуть несколько раз подряд. может завестись сразу а может после десяти попыток. НИКАКОЙ закономерности не выявлено.

 

кмк, электрика имеет другие симптомы. Если бы это была Вв-часть, то было бы скорее слишком раннее/ слишком позднее зажигание или пропуски в цилиндрах.

 

описанное больше напоминает мне грязь в карбюраторе.

ну это в порядке "аборта по телефону" :11:

 

"грязь в карбюраторе" способна без всяких чых=пыхов мгновенно глушить машину? и потом позволить ей завестись как не в чем не бывало?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи !

 

Имеем Жып Гранд Вагонер 86 года с карбюратором.

машина периодически глохнет по нескольку раз на дню. Глохнет- "как отрезало". без чих-пых- сразу. Глохнет на ходу, на паркинге, на драйве, под нагрузкой и без таковой. Глохнет прогретая и нет, утром и вечером, когда угодно. Может весь день не глохнуть, а может глохнуть несколько раз подряд. может завестись сразу а может после десяти попыток. НИКАКОЙ закономерности не выявлено.

 

кмк, электрика имеет другие симптомы. Если бы это была Вв-часть, то было бы скорее слишком раннее/ слишком позднее зажигание или пропуски в цилиндрах.

 

описанное больше напоминает мне грязь в карбюраторе.

ну это в порядке "аборта по телефону" :11:

 

это перегрев какого-то из компонентов в зажигании. полудохлый коденсатор где-нибудь или еще что-то подобное

 

а перегрев разве возможен на только что запущенном моторе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а перегрев разве возможен на только что запущенном моторе?

 

"только что" - это после ночной стоянки запустили и заглохло?

я уже написал выше.

выход - выкинуть все нафуй и поставить новое )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос № 2. Нарыл я подобный коммутатор от форда, но там 5 а не 6 проводов сцуко (((((

Шевролетовского коммутатора там не завалялось ли, случайно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот распиновка коммутаторов вагонира и "некоего форда" .

на рокавто ребилдовый трамблер AUTOLINE Part # D4021 Reman стоит $108.99, коммутатор AIRTEX / WELLS Part # 6H1012 $29.79. взять их, заменить и забыть про систему зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть коммутатор . Будет доступен завтра , тел 901-5262146 Дмитрий.

еще бывает обрыв или протирание изоляции у проводочков к пикапу.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос № 2. Нарыл я подобный коммутатор от форда, но там 5 а не 6 проводов сцуко (((((

Шевролетовского коммутатора там не завалялось ли, случайно?

Предлагаю такой путь поиска деталег, таких как всякие щетки, регуляторы напряжения, коммутаторы...

1. сюда http://www.waiglobal.com/

2 Нужен коммутатор . выбираем TRANSPO ELECTRONICS.

3 Выбираем Ignition Modules

4. Выбираем FORD, так как AMC нет, а коммутатор точно моторкрафт.

http://search.waiglobal.com/prodsubcatmfgp...prodcat=Transpo Electronics&subprodcat=Ignition Modules

вот всевозможные коммутаторы мотркрафт, из них для АМС подходит FM 184

Клиаем - получаем список применимости, AMC есть.

http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=FM184

5. Теперь смотрим FM184 в EXIST.ru

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FM184

Виден аналог IG-F184 за 516 рублей. Вот и искомый коммутатор для перкрасного вагонира.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос № 2. Нарыл я подобный коммутатор от форда, но там 5 а не 6 проводов сцуко (((((

Шевролетовского коммутатора там не завалялось ли, случайно?

 

они вполне могут быть взаимозаменяемыми

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи !

 

Имеем Жып Гранд Вагонер 86 года с карбюратором.

машина периодически глохнет по нескольку раз на дню. Глохнет- "как отрезало". без чих-пых- сразу. Глохнет на ходу, на паркинге, на драйве, под нагрузкой и без таковой. Глохнет прогретая и нет, утром и вечером, когда угодно. Может весь день не глохнуть, а может глохнуть несколько раз подряд. может завестись сразу а может после десяти попыток. НИКАКОЙ закономерности не выявлено.

 

кмк, электрика имеет другие симптомы. Если бы это была Вв-часть, то было бы скорее слишком раннее/ слишком позднее зажигание или пропуски в цилиндрах.

 

описанное больше напоминает мне грязь в карбюраторе.

ну это в порядке "аборта по телефону" :)

 

"грязь в карбюраторе" способна без всяких чых=пыхов мгновенно глушить машину? и потом позволить ей завестись как не в чем не бывало?

 

вот примерно так у меня и было, правда на совецком к151.

Произвольным образом залипал клапан поплавкового механизма, соответственно когда бензин из поплавковой камеры кончался - все резко глохло. Потом клапан отлипал, и опять все работало идеально.

Думаю, у тебя в карбе тоже должна быть поплавковая камера.

 

отдиагностировать можно по полному отсутствию запаха бензина из трубы, когда стартер крутит и не заводится.

Изменено пользователем 3XL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос № 2. Нарыл я подобный коммутатор от форда, но там 5 а не 6 проводов сцуко (((((

Шевролетовского коммутатора там не завалялось ли, случайно?

Предлагаю такой путь поиска деталег, таких как всякие щетки, регуляторы напряжения, коммутаторы...

1. сюда http://www.waiglobal.com/

2 Нужен коммутатор . выбираем TRANSPO ELECTRONICS.

3 Выбираем Ignition Modules

4. Выбираем FORD, так как AMC нет, а коммутатор точно моторкрафт.

http://search.waiglobal.com/prodsubcatmfgp...prodcat=Transpo Electronics&subprodcat=Ignition Modules

вот всевозможные коммутаторы мотркрафт, из них для АМС подходит FM 184

Клиаем - получаем список применимости, AMC есть.

http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=FM184

5. Теперь смотрим FM184 в EXIST.ru

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FM184

Виден аналог IG-F184 за 516 рублей. Вот и искомый коммутатор для перкрасного вагонира.

 

аналог это хорошо, а как узнать, какие у него разъемы и сколько проводков ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи !

 

Имеем Жып Гранд Вагонер 86 года с карбюратором.

машина периодически глохнет по нескольку раз на дню. Глохнет- "как отрезало". без чих-пых- сразу. Глохнет на ходу, на паркинге, на драйве, под нагрузкой и без таковой. Глохнет прогретая и нет, утром и вечером, когда угодно. Может весь день не глохнуть, а может глохнуть несколько раз подряд. может завестись сразу а может после десяти попыток. НИКАКОЙ закономерности не выявлено.

 

кмк, электрика имеет другие симптомы. Если бы это была Вв-часть, то было бы скорее слишком раннее/ слишком позднее зажигание или пропуски в цилиндрах.

 

описанное больше напоминает мне грязь в карбюраторе.

ну это в порядке "аборта по телефону" :)

 

"грязь в карбюраторе" способна без всяких чых=пыхов мгновенно глушить машину? и потом позволить ей завестись как не в чем не бывало?

 

вот примерно так у меня и было, правда на совецком к151.

Произвольным образом залипал клапан поплавкового механизма, соответственно когда бензин из поплавковой камеры кончался - все резко глохло. Потом клапан отлипал, и опять все работало идеально.

Думаю, у тебя в карбе тоже должна быть поплавковая камера.

 

отдиагностировать можно по полному отсутствию запаха бензина из трубы, когда стартер крутит и не заводится.

 

там не только наличие бензина - там взрыв в глушителе бывает, когда наконец заводится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот распиновка коммутаторов вагонира и "некоего форда" .

на рокавто ребилдовый трамблер AUTOLINE Part # D4021 Reman стоит $108.99, коммутатор AIRTEX / WELLS Part # 6H1012 $29.79. взять их, заменить и забыть про систему зажигания.

 

1. за распиновку спасибо. то, что не хватает одного провода-я и так знал :-) и че с ним делать?

 

2. рокавто это шо? это тут в наличии или там, за тридевять земель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос № 2. Нарыл я подобный коммутатор от форда, но там 5 а не 6 проводов сцуко (((((

Шевролетовского коммутатора там не завалялось ли, случайно?

Предлагаю такой путь поиска деталег, таких как всякие щетки, регуляторы напряжения, коммутаторы...

1. сюда http://www.waiglobal.com/

2 Нужен коммутатор . выбираем TRANSPO ELECTRONICS.

3 Выбираем Ignition Modules

4. Выбираем FORD, так как AMC нет, а коммутатор точно моторкрафт.

http://search.waiglobal.com/prodsubcatmfgp...prodcat=Transpo Electronics&subprodcat=Ignition Modules

вот всевозможные коммутаторы мотркрафт, из них для АМС подходит FM 184

Клиаем - получаем список применимости, AMC есть.

http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=FM184

5. Теперь смотрим FM184 в EXIST.ru

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FM184

Виден аналог IG-F184 за 516 рублей. Вот и искомый коммутатор для перкрасного вагонира.

 

аналог это хорошо, а как узнать, какие у него разъемы и сколько проводков ?

В пункте 4 нижняя ссылка, там все понятно.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

аналог это хорошо, а как узнать, какие у него разъемы и сколько проводков ?

 

В пункте 4 нижняя ссылка, там все понятно.

 

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...