FREGAT Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 Товарищи ! Имеем Жып Гранд Вагонер 86 года с карбюратором. машина периодически глохнет по нескольку раз на дню. Глохнет- "как отрезало". без чих-пых- сразу. Глохнет на ходу, на паркинге, на драйве, под нагрузкой и без таковой. Глохнет прогретая и нет, утром и вечером, когда угодно. Может весь день не глохнуть, а может глохнуть несколько раз подряд. может завестись сразу а может после десяти попыток. НИКАКОЙ закономерности не выявлено. Дело осложняется тем, что как вы понимаете, в наличие запчастей на него нету ваабще. есть подозрение что это электрика. есть еще большее подозрение что это катушка или коммутатор. катушку заменили. "дело было не в бобине"... теперь кошусь на коммутатор. стоит там Моторкрафтовский , к нему подходят 6 проводов через два разъема "бочкообразной" формы. на один 4 провода , на второй 2. внимание вапрос № 1. Может ли кто дать такой коммутатор заведомо рабочий " на поносить" на день-другой" ? Чтобы удостовериться что это он. вопрос № 2. Нарыл я подобный коммутатор от форда, но там 5 а не 6 проводов сцуко ((((( схемку бы... вопрос № 3. Какие еще мысли может есть, почему глохнет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 Пароходыч, на машине такого возраста я бы превентивно поменял всю ВВ часть, во избежание, так сказать. собственно на своей я так и поступил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 Товарищи ! Имеем Жып Гранд Вагонер 86 года с карбюратором. машина периодически глохнет по нескольку раз на дню. Глохнет- "как отрезало". без чих-пых- сразу. Глохнет на ходу, на паркинге, на драйве, под нагрузкой и без таковой. Глохнет прогретая и нет, утром и вечером, когда угодно. Может весь день не глохнуть, а может глохнуть несколько раз подряд. может завестись сразу а может после десяти попыток. НИКАКОЙ закономерности не выявлено. кмк, электрика имеет другие симптомы. Если бы это была Вв-часть, то было бы скорее слишком раннее/ слишком позднее зажигание или пропуски в цилиндрах. описанное больше напоминает мне грязь в карбюраторе. ну это в порядке "аборта по телефону" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2011 Пароходыч, на машине такого возраста я бы превентивно поменял всю ВВ часть, во избежание, так сказать. собственно на своей я так и поступил список с ценами в студию :-( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 Товарищи ! Имеем Жып Гранд Вагонер 86 года с карбюратором. машина периодически глохнет по нескольку раз на дню. Глохнет- "как отрезало". без чих-пых- сразу. Глохнет на ходу, на паркинге, на драйве, под нагрузкой и без таковой. Глохнет прогретая и нет, утром и вечером, когда угодно. Может весь день не глохнуть, а может глохнуть несколько раз подряд. может завестись сразу а может после десяти попыток. НИКАКОЙ закономерности не выявлено. кмк, электрика имеет другие симптомы. Если бы это была Вв-часть, то было бы скорее слишком раннее/ слишком позднее зажигание или пропуски в цилиндрах. описанное больше напоминает мне грязь в карбюраторе. ну это в порядке "аборта по телефону" это перегрев какого-то из компонентов в зажигании. полудохлый коденсатор где-нибудь или еще что-то подобное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2011 Товарищи ! Имеем Жып Гранд Вагонер 86 года с карбюратором. машина периодически глохнет по нескольку раз на дню. Глохнет- "как отрезало". без чих-пых- сразу. Глохнет на ходу, на паркинге, на драйве, под нагрузкой и без таковой. Глохнет прогретая и нет, утром и вечером, когда угодно. Может весь день не глохнуть, а может глохнуть несколько раз подряд. может завестись сразу а может после десяти попыток. НИКАКОЙ закономерности не выявлено. кмк, электрика имеет другие симптомы. Если бы это была Вв-часть, то было бы скорее слишком раннее/ слишком позднее зажигание или пропуски в цилиндрах. описанное больше напоминает мне грязь в карбюраторе. ну это в порядке "аборта по телефону" "грязь в карбюраторе" способна без всяких чых=пыхов мгновенно глушить машину? и потом позволить ей завестись как не в чем не бывало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2011 Товарищи ! Имеем Жып Гранд Вагонер 86 года с карбюратором. машина периодически глохнет по нескольку раз на дню. Глохнет- "как отрезало". без чих-пых- сразу. Глохнет на ходу, на паркинге, на драйве, под нагрузкой и без таковой. Глохнет прогретая и нет, утром и вечером, когда угодно. Может весь день не глохнуть, а может глохнуть несколько раз подряд. может завестись сразу а может после десяти попыток. НИКАКОЙ закономерности не выявлено. кмк, электрика имеет другие симптомы. Если бы это была Вв-часть, то было бы скорее слишком раннее/ слишком позднее зажигание или пропуски в цилиндрах. описанное больше напоминает мне грязь в карбюраторе. ну это в порядке "аборта по телефону" это перегрев какого-то из компонентов в зажигании. полудохлый коденсатор где-нибудь или еще что-то подобное а перегрев разве возможен на только что запущенном моторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 а перегрев разве возможен на только что запущенном моторе? "только что" - это после ночной стоянки запустили и заглохло? я уже написал выше. выход - выкинуть все нафуй и поставить новое ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 уголёк в крышке трамблёра проверь-не зависает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 вопрос № 2. Нарыл я подобный коммутатор от форда, но там 5 а не 6 проводов сцуко ((((( Шевролетовского коммутатора там не завалялось ли, случайно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 вот распиновка коммутаторов вагонира и "некоего форда" . на рокавто ребилдовый трамблер AUTOLINE Part # D4021 Reman стоит $108.99, коммутатор AIRTEX / WELLS Part # 6H1012 $29.79. взять их, заменить и забыть про систему зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) У меня есть коммутатор . Будет доступен завтра , тел 901-5262146 Дмитрий. еще бывает обрыв или протирание изоляции у проводочков к пикапу. Изменено 3 июня, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 вопрос № 2. Нарыл я подобный коммутатор от форда, но там 5 а не 6 проводов сцуко ((((( Шевролетовского коммутатора там не завалялось ли, случайно? Предлагаю такой путь поиска деталег, таких как всякие щетки, регуляторы напряжения, коммутаторы... 1. сюда http://www.waiglobal.com/ 2 Нужен коммутатор . выбираем TRANSPO ELECTRONICS. 3 Выбираем Ignition Modules 4. Выбираем FORD, так как AMC нет, а коммутатор точно моторкрафт. http://search.waiglobal.com/prodsubcatmfgp...prodcat=Transpo Electronics&subprodcat=Ignition Modules вот всевозможные коммутаторы мотркрафт, из них для АМС подходит FM 184 Клиаем - получаем список применимости, AMC есть. http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=FM184 5. Теперь смотрим FM184 в EXIST.ru http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FM184 Виден аналог IG-F184 за 516 рублей. Вот и искомый коммутатор для перкрасного вагонира. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 вопрос № 2. Нарыл я подобный коммутатор от форда, но там 5 а не 6 проводов сцуко ((((( Шевролетовского коммутатора там не завалялось ли, случайно? они вполне могут быть взаимозаменяемыми Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Товарищи ! Имеем Жып Гранд Вагонер 86 года с карбюратором. машина периодически глохнет по нескольку раз на дню. Глохнет- "как отрезало". без чих-пых- сразу. Глохнет на ходу, на паркинге, на драйве, под нагрузкой и без таковой. Глохнет прогретая и нет, утром и вечером, когда угодно. Может весь день не глохнуть, а может глохнуть несколько раз подряд. может завестись сразу а может после десяти попыток. НИКАКОЙ закономерности не выявлено. кмк, электрика имеет другие симптомы. Если бы это была Вв-часть, то было бы скорее слишком раннее/ слишком позднее зажигание или пропуски в цилиндрах. описанное больше напоминает мне грязь в карбюраторе. ну это в порядке "аборта по телефону" "грязь в карбюраторе" способна без всяких чых=пыхов мгновенно глушить машину? и потом позволить ей завестись как не в чем не бывало? вот примерно так у меня и было, правда на совецком к151. Произвольным образом залипал клапан поплавкового механизма, соответственно когда бензин из поплавковой камеры кончался - все резко глохло. Потом клапан отлипал, и опять все работало идеально. Думаю, у тебя в карбе тоже должна быть поплавковая камера. отдиагностировать можно по полному отсутствию запаха бензина из трубы, когда стартер крутит и не заводится. Изменено 6 июня, 2011 пользователем 3XL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2011 вопрос № 2. Нарыл я подобный коммутатор от форда, но там 5 а не 6 проводов сцуко ((((( Шевролетовского коммутатора там не завалялось ли, случайно? Предлагаю такой путь поиска деталег, таких как всякие щетки, регуляторы напряжения, коммутаторы... 1. сюда http://www.waiglobal.com/ 2 Нужен коммутатор . выбираем TRANSPO ELECTRONICS. 3 Выбираем Ignition Modules 4. Выбираем FORD, так как AMC нет, а коммутатор точно моторкрафт. http://search.waiglobal.com/prodsubcatmfgp...prodcat=Transpo Electronics&subprodcat=Ignition Modules вот всевозможные коммутаторы мотркрафт, из них для АМС подходит FM 184 Клиаем - получаем список применимости, AMC есть. http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=FM184 5. Теперь смотрим FM184 в EXIST.ru http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FM184 Виден аналог IG-F184 за 516 рублей. Вот и искомый коммутатор для перкрасного вагонира. аналог это хорошо, а как узнать, какие у него разъемы и сколько проводков ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2011 Товарищи ! Имеем Жып Гранд Вагонер 86 года с карбюратором. машина периодически глохнет по нескольку раз на дню. Глохнет- "как отрезало". без чих-пых- сразу. Глохнет на ходу, на паркинге, на драйве, под нагрузкой и без таковой. Глохнет прогретая и нет, утром и вечером, когда угодно. Может весь день не глохнуть, а может глохнуть несколько раз подряд. может завестись сразу а может после десяти попыток. НИКАКОЙ закономерности не выявлено. кмк, электрика имеет другие симптомы. Если бы это была Вв-часть, то было бы скорее слишком раннее/ слишком позднее зажигание или пропуски в цилиндрах. описанное больше напоминает мне грязь в карбюраторе. ну это в порядке "аборта по телефону" "грязь в карбюраторе" способна без всяких чых=пыхов мгновенно глушить машину? и потом позволить ей завестись как не в чем не бывало? вот примерно так у меня и было, правда на совецком к151. Произвольным образом залипал клапан поплавкового механизма, соответственно когда бензин из поплавковой камеры кончался - все резко глохло. Потом клапан отлипал, и опять все работало идеально. Думаю, у тебя в карбе тоже должна быть поплавковая камера. отдиагностировать можно по полному отсутствию запаха бензина из трубы, когда стартер крутит и не заводится. там не только наличие бензина - там взрыв в глушителе бывает, когда наконец заводится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2011 вот распиновка коммутаторов вагонира и "некоего форда" . на рокавто ребилдовый трамблер AUTOLINE Part # D4021 Reman стоит $108.99, коммутатор AIRTEX / WELLS Part # 6H1012 $29.79. взять их, заменить и забыть про систему зажигания. 1. за распиновку спасибо. то, что не хватает одного провода-я и так знал :-) и че с ним делать? 2. рокавто это шо? это тут в наличии или там, за тридевять земель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 июня, 2011 Share Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) вопрос № 2. Нарыл я подобный коммутатор от форда, но там 5 а не 6 проводов сцуко ((((( Шевролетовского коммутатора там не завалялось ли, случайно? Предлагаю такой путь поиска деталег, таких как всякие щетки, регуляторы напряжения, коммутаторы... 1. сюда http://www.waiglobal.com/ 2 Нужен коммутатор . выбираем TRANSPO ELECTRONICS. 3 Выбираем Ignition Modules 4. Выбираем FORD, так как AMC нет, а коммутатор точно моторкрафт. http://search.waiglobal.com/prodsubcatmfgp...prodcat=Transpo Electronics&subprodcat=Ignition Modules вот всевозможные коммутаторы мотркрафт, из них для АМС подходит FM 184 Клиаем - получаем список применимости, AMC есть. http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=FM184 5. Теперь смотрим FM184 в EXIST.ru http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FM184 Виден аналог IG-F184 за 516 рублей. Вот и искомый коммутатор для перкрасного вагонира. аналог это хорошо, а как узнать, какие у него разъемы и сколько проводков ? В пункте 4 нижняя ссылка, там все понятно. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2011 аналог это хорошо, а как узнать, какие у него разъемы и сколько проводков ? В пункте 4 нижняя ссылка, там все понятно. Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.