CVT Опубликовано 2 июня, 2011 Share Опубликовано 2 июня, 2011 Машина глохнет на холостых оборотах,в основном на "драйве". В чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 2 июня, 2011 Share Опубликовано 2 июня, 2011 Машина глохнет на холостых оборотах,в основном на "драйве". В чем может быть дело? Аккумулятор отсоединялся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2011 Машина глохнет на холостых оборотах,в основном на "драйве". В чем может быть дело? Аккумулятор отсоединялся? Нет,не отсоединялся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 2 июня, 2011 Share Опубликовано 2 июня, 2011 А если отсоединялся, то нужно что-то особенное с ней делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 2 июня, 2011 Share Опубликовано 2 июня, 2011 А если отсоединялся, то нужно что-то особенное с ней делать? У меня на двух машинах с 3,1 надо было, чтобы мозг обучился хх, прогреть до рабочей температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2011 Уточню симптомы:глохнет если с холостых поддать газу (в начале хода педали) особенно если заезжаешь на горку в купе с выкручиванием руля и также иногда пытается заглохнуть при интенсивном торможении,когда обороты при торможении падают до холостых начинает подгазовывать... Могут ли это быть свечи или расходомер? Или вообще движка просится в ремонт? Нужны Ваши мнения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 Поддержу Котяру, мой старый 3,1 так же болел, после скидывания клеммы, день приходилось ездить на "двух ногах" потом всё приходило в норму (вакуум смотрел, "лягушка" нипричём) Здесь скорее всего клапан х.х. ибет моск. Почистить или заменить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 Исправный Клапан ХХ обучается за 5 стартов мотора. Процедура описана многократно. Описание симптомов не сильно проливает свет на диагностику. Список полезных действий в установленом порядке: 1. Обслуживание КХХ (если его и мыть, то с заменой смазки, т.к. изношенный привод якоря перекашивается и клапан клинит). 2. Выворачивание и диагностика свечей и налета на них. 3. Обследование тройника вакуума на ДЗ. 4. Обследование вакуума на коробку, круиз, ЕВАП, МАП. Вакуум на усилитель тормозов я думаю, бы почувствовался сразу. 5. Замер давления топлива. И самый главный вопрос: Может быть Чек горит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CVT Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2011 Исправный Клапан ХХ обучается за 5 стартов мотора. Процедура описана многократно.Описание симптомов не сильно проливает свет на диагностику. Список полезных действий в установленом порядке: 1. Обслуживание КХХ (если его и мыть, то с заменой смазки, т.к. изношенный привод якоря перекашивается и клапан клинит). 2. Выворачивание и диагностика свечей и налета на них. 3. Обследование тройника вакуума на ДЗ. 4. Обследование вакуума на коробку, круиз, ЕВАП, МАП. Вакуум на усилитель тормозов я думаю, бы почувствовался сразу. 5. Замер давления топлива. И самый главный вопрос: Может быть Чек горит? Угу,чек горит,но дело походу не в нем,или не совсем в нем,ибо сегодня провел опыт:надо сказать,что уже давненько воет бензонасос,так вот-сегодня с утречка поехал на заправку и залил бак до отсечки... Симптомы почти ушли-небольшой провальчик есть,но мотор стал достаточно резво набирать обороты и заглохнуть уже ни при торможении,ни при заезде на небольшой скорости на горку не пытается,вой бензонасоса при этом почти пропал... Моя теория:стоит колхозный бензонасос от какой-нибудь нашемарки,которому во-первых не хватает производительности,а во-вторых при полупустом баке он просто видимо нормально не погружается... Вообще из симптомов осталась по большому счету только подгазовка на холостых,и то она стала гораздо реже-я так понимаю,поскольку горит чек,то судя по всему это неполадки в датчике расхода воздуха? Тем более что у меня гофра вся каким-то гуаном перемотана в месте сочленения с ним,типа полиэтилена и все это сверху замазано герметиком? Хотя скажу честно,ВУТ мне тоже доверия не внушает... Также имеется вопрос по свечам:их реально самому выкрутить сверху,или там только снизу до них добраться можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 -я так понимаю,поскольку горит чек,то судя по всему это неполадки в датчике расхода воздуха? ты замкни скрепкой диагностические контактики и будешь знать наверняка.чек отмигает и расскажет в чем дело. это для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 Угу,чек горит,но дело походу не в нем. читайте конференцию, все ответы есть уже. а свечи вкручиваются на заводе в мотор и сверху специальным краном ставится кузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 Обычная профилактика: чистка, замена расходников..... и будет тебе счастье!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 июня, 2011 Share Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) продам специальный кран для замены свечей ( заклейте "CHeck" изолентой) Изменено 4 июня, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.