Перейти к содержанию

Люмина 3,1 90 года


Recommended Posts

Машина глохнет на холостых оборотах,в основном на "драйве". В чем может быть дело?

Аккумулятор отсоединялся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина глохнет на холостых оборотах,в основном на "драйве". В чем может быть дело?

Аккумулятор отсоединялся?

 

Нет,не отсоединялся...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если отсоединялся, то нужно что-то особенное с ней делать?

У меня на двух машинах с 3,1 надо было, чтобы мозг обучился хх, прогреть до рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уточню симптомы:глохнет если с холостых поддать газу (в начале хода педали) особенно если заезжаешь на горку в купе с выкручиванием руля и также иногда пытается заглохнуть при интенсивном торможении,когда обороты при торможении падают до холостых начинает подгазовывать... Могут ли это быть свечи или расходомер? Или вообще движка просится в ремонт? Нужны Ваши мнения...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддержу Котяру, мой старый 3,1 так же болел, после скидывания клеммы, день приходилось ездить на "двух ногах" потом всё приходило в норму (вакуум смотрел, "лягушка" нипричём)

 

Здесь скорее всего клапан х.х. ибет моск. Почистить или заменить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исправный Клапан ХХ обучается за 5 стартов мотора. Процедура описана многократно.

Описание симптомов не сильно проливает свет на диагностику.

 

 

Список полезных действий в установленом порядке:

 

1. Обслуживание КХХ (если его и мыть, то с заменой смазки, т.к. изношенный привод якоря перекашивается и клапан клинит).

2. Выворачивание и диагностика свечей и налета на них.

3. Обследование тройника вакуума на ДЗ.

4. Обследование вакуума на коробку, круиз, ЕВАП, МАП. Вакуум на усилитель тормозов я думаю, бы почувствовался сразу.

5. Замер давления топлива.

 

И самый главный вопрос: Может быть Чек горит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исправный Клапан ХХ обучается за 5 стартов мотора. Процедура описана многократно.

Описание симптомов не сильно проливает свет на диагностику.

 

 

Список полезных действий в установленом порядке:

 

1. Обслуживание КХХ (если его и мыть, то с заменой смазки, т.к. изношенный привод якоря перекашивается и клапан клинит).

2. Выворачивание и диагностика свечей и налета на них.

3. Обследование тройника вакуума на ДЗ.

4. Обследование вакуума на коробку, круиз, ЕВАП, МАП. Вакуум на усилитель тормозов я думаю, бы почувствовался сразу.

5. Замер давления топлива.

 

И самый главный вопрос: Может быть Чек горит?

Угу,чек горит,но дело походу не в нем,или не совсем в нем,ибо сегодня провел опыт:надо сказать,что уже давненько воет бензонасос,так вот-сегодня с утречка поехал на заправку и залил бак до отсечки... Симптомы почти ушли-небольшой провальчик есть,но мотор стал достаточно резво набирать обороты и заглохнуть уже ни при торможении,ни при заезде на небольшой скорости на горку не пытается,вой бензонасоса при этом почти пропал... Моя теория:стоит колхозный бензонасос от какой-нибудь нашемарки,которому во-первых не хватает производительности,а во-вторых при полупустом баке он просто видимо нормально не погружается... Вообще из симптомов осталась по большому счету только подгазовка на холостых,и то она стала гораздо реже-я так понимаю,поскольку горит чек,то судя по всему это неполадки в датчике расхода воздуха? Тем более что у меня гофра вся каким-то гуаном перемотана в месте сочленения с ним,типа полиэтилена и все это сверху замазано герметиком? Хотя скажу честно,ВУТ мне тоже доверия не внушает... Также имеется вопрос по свечам:их реально самому выкрутить сверху,или там только снизу до них добраться можно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-я так понимаю,поскольку горит чек,то судя по всему это неполадки в датчике расхода воздуха?
ты замкни скрепкой диагностические контактики и будешь знать наверняка.чек отмигает и расскажет в чем дело. это для начала.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу,чек горит,но дело походу не в нем.

 

читайте конференцию, все ответы есть уже.

а свечи вкручиваются на заводе в мотор и сверху специальным краном ставится кузов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продам специальный кран для замены свечей

 

( заклейте "CHeck" изолентой)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...