NewProkuror Опубликовано 25 января, 2007 Share Опубликовано 25 января, 2007 1) У меня постоянно горит Check Engine. Как можно продиагностировать ошибку? 2) Снял паддон картера, туда как я понял в самое глубокое место вкручивается что-то. У меня снаружи видно гайку большую, внутрь проходят 2-маленькие проволочки. На конце ничего НЕТ! Там что то обрезано? 3) На авто есть блок Круиз-контроль. На ручке (та, где поворотник), тоже есть кнопка. Но это нифига не работает. С чего начать? 4) БЕНЗИН- неправильно показывает кол-во бензина в баке. При примерно половине бака показывает что он полон!!! Как исправить? Бак снмали, датчик смотрели. Все правильно подсоединено. 5) Спидометр- при езде, стрелка спидометра ИНОГДа резко вскакивает, покажет скорость и пропадает... Что делать? ОЧЕНЬ редко когда показывать начинает. 6) Полез смотреть щупом масло, оказалось что его нет (это до переборки двигателя). Датчик отсутствие масла НЕ показал... ПОМОГИТЕ Вот это тоже мне нужно сделать для Каприса... Любимого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 января, 2007 Share Опубликовано 25 января, 2007 1) на фодах до 96 года можно перемычку вставить в диагностический разъем и считать коды по лампочке СЕ, может и на ДжиЭме также? 2)не знаю, может датчик уровня был? 3)на какой ручке? как ты его включал? по идее на скорости более 30мч нажимаешь on, потом set acc и оно начинает работать 4)насколько я знаю это почти у всех каприсов так 5)скорее всего тросик спидометра того, или плохо подсоединен 6)ну если в п.2 ты видел его остатки, то и не мог он ничего показать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 25 января, 2007 Share Опубликовано 25 января, 2007 1) У меня постоянно горит Check Engine.Как можно продиагностировать ошибку? http://www.troublecodes.net/GM/ 3) На авто есть блок Круиз-контроль. На ручке (та, где поворотник), тоже есть кнопка. Но это нифига не работает. С чего начать? Недавно кто-то расписывал как им пользоваться... если не работает - первым делом смотреть лампочку повторителя стоп-сигнала 5) Спидометр- при езде, стрелка спидометра ИНОГДа резко вскакивает, покажет скорость и пропадает... Что делать? ОЧЕНЬ редко когда показывать начинает. скорее всего тросик спидометра того, или плохо подсоединен Тросика там никакого нет! Мозги.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 25 января, 2007 Share Опубликовано 25 января, 2007 Про показания уровня топлива (и не только) почитай тут: http://www.freedomcars.ru/wri/datchik.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CheviCapr Опубликовано 26 января, 2007 Share Опубликовано 26 января, 2007 5) Спидометр- при езде, стрелка спидометра ИНОГДа резко вскакивает, покажет скорость и пропадает... Что делать? ОЧЕНЬ редко когда показывать начинает. Акумуль, гена, либо коротыш где то в проводке, факт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 26 января, 2007 Share Опубликовано 26 января, 2007 5) Спидометр- при езде, стрелка спидометра ИНОГДа резко вскакивает, покажет скорость и пропадает... Что делать? ОЧЕНЬ редко когда показывать начинает. 6) Полез смотреть щупом масло, оказалось что его нет (это до переборки двигателя). Датчик отсутствие масла НЕ показал... ПОМОГИТЕ Вот это тоже мне нужно сделать для Каприса... Любимого... Насчет спидометра - 99% вероятности, что изношен датчик скорости (VSS). Симптомы совпадают на все сто. Точнее, изношена его ось, и его шестерня расцепляется с шестерней хвостовика. Он установлен на хвостовике коробки, с водительской стороны. Вроде бы и рядом с маслом работает, но масла ему достается очень немного. Снимается очень легко, один болт открутить и выдернуть. Я свой вытащил , увидел, что люфт оси составляет около 3мм! Думал заказать, но 40$ - жаба задавила. Аккуратно вскрыл, потроха отнес токарю, который выточил новую ось увеличенного размера и развернул втулки под нее. Собрал, поставил - работает. Уже 20000км, больше года. Токарные работы - 200 рублей Еще - в поддон вкручивается датчик уровня масла. Видимо, поддон снимали, не выкрутив датчик. При этом он обычно отламывается. Так вот, масло уходит ниже уровня конца щупа гораздо раньше, чем начинает срабатывать этот датчик. Запас по уровню большой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 января, 2007 Автор Share Опубликовано 26 января, 2007 а проо диагностику по русски можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fred Опубликовано 26 января, 2007 Share Опубликовано 26 января, 2007 а проо диагностику по русски можно? Можно, зайди на www.translate.ru там есть перевод web-страниц, но лексика общая. Проблема английского решена на уровне теории, т.е. мы сейчас знаем как преподавать лексику, а вот по поводу практики есть неясности - как это организовать. Может быть Вы что-то подскажете - открыть сайт по дистанционному обучению, семинары, учебную компанию или что-то другое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 27 января, 2007 Автор Share Опубликовано 27 января, 2007 а проо диагностику по русски можно? Может быть Вы что-то подскажете - открыть сайт по дистанционному обучению, семинары, учебную компанию или что-то другое? Не понял вопроса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 января, 2007 Share Опубликовано 27 января, 2007 Алгоритм считывания и описание кода ошибок таки-же как в ВАЗах с впрыском январь4 на 2108-9, и на ВАЗ 2104-5 с моновпрыском GM . Купи книжку где описано как считывать коды ( замкнуть контакты А и В колодки диагностики) и где есть таблица кодов на русском языке. Если появится какой-нибудь код, которого нет на ВАЗах- отпиши сюда, преведу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.