Перейти к содержанию

Есть ли у кого-нибудь фото сальника АКПП (3T40)?


Recommended Posts

Вопрос, есть ли у кого нибудь фото сальника, под номером 120 на нижеприведенном рисунке? (Сальник магистрали LO\REVERSE)

 

143493195.jpg

 

 

Заранее спасибо. (Если фото нет, то можете описать как он выглядит в ремкомплекте?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огромное спасибо! Сегодня вечером выложу сюда фото из ремкомплекта.

 

Просто я думал что это он, но трубка в него физически не влазит.

 

PS:

А вставляется он резиновым уплотнителем по направлению к трубке?

Изменено пользователем laleksss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот собственно и фото трубки в сборе с кольцом и уплотнителем ( на верхней картинке трубка - 139, кольцо - 144 и уплотнитель 145), над ними лежит тот самый сальник в том положении в котором он должен быть воткнут в коробку, вопрос - как оно соединяется, если трубка свободно болтается в сальнике и ни о какой герметичности не может быть и речи?

 

И еще один вопрос - где используется сальник лежащий слева? (идеально налазит на эту трубку).

 

ФОТО:

143501050.jpg

143501101.jpg

143501144.jpg

Изменено пользователем laleksss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все просто. Стальное кольцо плотно входит в отверстие в корпусе, а трубка очень хорошо поджимается к кольцу зажимной скобой. Вставляется резиновой стороной к корпусу пакета задней передачи.

Изменено пользователем Alexey_ng (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но ведь трубка не прилегает к сальнику настолько плотно, чтобы обеспечивать 100% герметичность (Получается контакт аллюминиевой трубки с медной частью сальника, без каких-либо прокладок! Утечку, по логике, должно останавливать резиновая О -образная прокладка, но насколько я заметил в процессе разборки, она вообще не прилегает к стенкам канала, к которым должна прилегать (во-всяком случае на схеме)!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗЫ:

Данная система должна быть абсолютно герметична, или по достижению какого-то определенного давления, оно должно сбрасываться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак сам с собой неспешно разговор веду я :)

 

Подскажите - отверстие на корпусе, посадочное место данной трубки (через сальник) на заводе получается при помощи сверления или литья? -У меня зачем-то рассверлено и трубка в нем болтается довольно свободно. Из этого вытекают следующие вопросы - можно ли герметизировать его при помощи герметика (температура, давление) и не повлечет ли это за собой что-то нехорошее? Кстати так же в коробке не оказалось второго фиксатора этой трубки и болта для него :) (номера на картинке 140 и 141).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...