laleksss Опубликовано 29 мая, 2011 Share Опубликовано 29 мая, 2011 Вопрос, есть ли у кого нибудь фото сальника, под номером 120 на нижеприведенном рисунке? (Сальник магистрали LO\REVERSE) Заранее спасибо. (Если фото нет, то можете описать как он выглядит в ремкомплекте?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2011 Неужели никто ее не разбирал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 30 мая, 2011 Share Опубликовано 30 мая, 2011 На примере 200r4, он там такой же ACDelco #8682481 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Огромное спасибо! Сегодня вечером выложу сюда фото из ремкомплекта. Просто я думал что это он, но трубка в него физически не влазит. PS: А вставляется он резиновым уплотнителем по направлению к трубке? Изменено 30 мая, 2011 пользователем laleksss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Вот собственно и фото трубки в сборе с кольцом и уплотнителем ( на верхней картинке трубка - 139, кольцо - 144 и уплотнитель 145), над ними лежит тот самый сальник в том положении в котором он должен быть воткнут в коробку, вопрос - как оно соединяется, если трубка свободно болтается в сальнике и ни о какой герметичности не может быть и речи? И еще один вопрос - где используется сальник лежащий слева? (идеально налазит на эту трубку). ФОТО: Изменено 30 мая, 2011 пользователем laleksss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 30 мая, 2011 Share Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Все просто. Стальное кольцо плотно входит в отверстие в корпусе, а трубка очень хорошо поджимается к кольцу зажимной скобой. Вставляется резиновой стороной к корпусу пакета задней передачи. Изменено 30 мая, 2011 пользователем Alexey_ng (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2011 Но ведь трубка не прилегает к сальнику настолько плотно, чтобы обеспечивать 100% герметичность (Получается контакт аллюминиевой трубки с медной частью сальника, без каких-либо прокладок! Утечку, по логике, должно останавливать резиновая О -образная прокладка, но насколько я заметил в процессе разборки, она вообще не прилегает к стенкам канала, к которым должна прилегать (во-всяком случае на схеме)! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2011 ЗЫ: Данная система должна быть абсолютно герметична, или по достижению какого-то определенного давления, оно должно сбрасываться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2011 Итак сам с собой неспешно разговор веду я Подскажите - отверстие на корпусе, посадочное место данной трубки (через сальник) на заводе получается при помощи сверления или литья? -У меня зачем-то рассверлено и трубка в нем болтается довольно свободно. Из этого вытекают следующие вопросы - можно ли герметизировать его при помощи герметика (температура, давление) и не повлечет ли это за собой что-то нехорошее? Кстати так же в коробке не оказалось второго фиксатора этой трубки и болта для него (номера на картинке 140 и 141). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.