9th Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 как мне это знакомо я один раз свечи месяц вкручивал))О да, прям своя атмосфера! Восьмую свечу второй месяц поменять не могу :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Собственно, продолжение. Получился такой вот повертрэйн. Сегодня ближе к ночи инсталляция. Very clean Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 12 ноября, 2015 Share Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Мотор завелся с полутыка, как только примерно выставил зажигание (HEI). Радиатор 3-рядный оказался на редкость дырявый, зараза такая. Собрал 2-рядный с 2 электровентиляторами, осталось поставить. Шланги новые есть, патрубок под датчик сварил из нержавейки аргоном, сам выточил на токарнике нерж. гайку М24х1.5 под датчик, датчик сам 2-скоростной, будет через 70А релюхи включать сначала 1, потом 2-й вентилятор. Посмотрим, как будет с рабочей температурой. Термостат новый, перед установкой варил в кипятке с термодатчиком ОВЕНовским, все было ОК. В общем, почти можно сказать: "It's alive! Alive!" Зарядка идет, без нагрузки 14.6в. Гидрач гидрачит, вакуумник вакуумит, коробка коробит, так что скоро ждите на дорогах города Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 Йиииха! Поздравляю сердечнейшим образом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 и кто у вас там быстрее поедет - Ёлки или ты?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 14 ноября, 2015 Share Опубликовано 14 ноября, 2015 Я, конечно У меня коробка от автобуса в заложниках, однако. В смысле, сам Леха ее не соберет, он ее панически боится, собирать мне придется. А мотор в состоянии " готовый блок (.030) и готовое колено .010 и отфрезерованные и притертые бошки" пока лежит под Подольском в местном аналоге "Механики", забрать надо. Сегодня катался на том самом эконолайне, с номером 069, из темы "брошенные АА", он теперь тоже Ёлкабайкссовский. Валит недурно, у него теперь зарядка появилась, с новым генератором-то. Так что вот так. сегодня вечером/завтра днем, как фишка ляжет, ставлю радиатор, крепление доделал. И в путь, переклеивать лобовое - течет, зараза. Дрочестер, кстати, был кривой-горбатый чуть менее, чем весь. Но все решаемо, как я и говорил. Idle Solenoid, кстати, имхо, такой костыль, что аж вообще. Но у меня и без него не дизелит, а когда собирать кондей буду (все есть, от другого каприса, и даже давление было при разборке ), тогда и поставлю. Никак вот не получается для общественности фоток нормальных наделать. Торжественно обещаю: фотки будут, и даже видео с бурнаутом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 14 ноября, 2015 Share Опубликовано 14 ноября, 2015 да, я когда к вам ездил, эконолайн тоже пощупал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 14 ноября, 2015 Share Опубликовано 14 ноября, 2015 Общественность ловит на слове! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2016 Собственно, вчера ночью я сдернул мотор (в одиночку, за полчаса где-то). Раскидал за несколько часов. Выяснилось: 1. Аццкий ад с вакуумными трубочками, один в/в провод пришкварен к выхлопу напрочь. Свечи выкрутились все нормально, резьба ОК. 2. Цилиндры живые, можно сказать, для 78 года живейшие. Промерил, ступеньки нет, овальности тоже. Размер номинал 3. Левый хедер сидел на герметике белом. Но оба открутились нормально. Родные хедеры - УГ. Решаемо. 4. Нафиг забитый EGR и все, что с ним было связано. Решил отдохнуть от мотора и вырезал плазморезом из алюминия 10мм заглушки, подглядев на ебэе, делают ли так амеры. Отфрезеровал. Пока не ставил. Какой урод придумал ставить на интейк обычный болт с головой на 9/16 в выемке между приливом карба и EGR? Ему надо в голову гвоздь забить. Подобрал подходящий аллен, его хоть закрутить можно будет. 5. Левая клапанная крышка прикручена метрическими болтами М6. Резьбе на 1/4" конец. Но решаемо, уж чем-чем, а резьбой меня не напугать, да. 6. Прокладки все превратились в пластмассу. 7. Поршни, как ни странно, целые и не сильно ободранные. Кольца даже не примерял к горшкам, т.к. один хрен менять. 8. Распредвал живой, промерил, все ОК. На призмах покрутил, биения особого не обнаружил. Гидрики предположительно живые, но будут новые. 9. Грм всё. Цепь растянута до неприличия, пластик на звезде распреда порядочно подтерт зубьями. Однозначно замена. 10. Вкладыши все на месте, но уже некоторые покоцаные (не криминально) и потемневшие. Колено промерил, номинал и шлифовки не требует. Не кривое. 11. Промерил плоскости и блока и голов после очистки - все ОК, обрабатывать не нужно. Все же чугунина - это наше все 12. Не раздолбанные ни сами клапана, ни втулки. седла целые, трещин нигде нет. В целом состояние голов нормальное, если не считать тонн говнеро под крышками. 13. И самое поганое - шатун в 8 цилиндре напоминает по форме банан. Несильно, но гнутый.Как так - хз, вероятно, гидроудар был. Причем согнут ровно, не перекосило ничего. 14. Маслонасос отправится в помойку точно. Распалась прямо в руках втулка привода, но об этом я уже от амеров начитан, есть усиленные. 15. В помпе тоже говнеро внутри знатное, но она живая, как ни странно. Подшипники целые, крыльчатка держится. 16. Сальник задний, 2-кусковый, как ни странно, живой и не тек. Понятно, менять, но странно, думал будет все в масле как на 402 моторе. Передний окаменел, но на шкиве канавку не проел. 17. Масла с мотора стекло всего 3 литра. Черное, как мысли Мизулиной и душа Милонова Фильтр, похоже, тот самый, с которым этот каприс приехал из штатов - Purolator, ржавый почти насквозь. Но открутился без применения волшебной фильтробойной отвертки, просто обычным мегасъемником, что порадовало. Запаковал все, на днях отвезу в М*****ку, у них мойка там знатная, к тому же я им стенд делал для гидроцилиндров, меня там помнят еще Мда пипец, особенно с шатуном, не ожидал. Как ни странно работал этот мотор идеально ровно без каких либо шумов. Помню кто то на фридоме уже писал что: если ваш мотор работает идеально, это еще незначит что с ним все в порядке. Дим, ну а где все остальное, ну там салон, электрика, передняя панель??? И что с карбом решил делать? На движке кстати нормальный карб стоит, со штатов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 Как успехи кстати??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2017 Да мне тоже интересно??? Дима куда пропал??? Как там мое ведро поживает??? Хотя уже не мое но все равно как родное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.