chevrol Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) вот такой вопрос: на ходу загорается лампа инжектора, потом падают обороты, двиг короткое время продолжает работать, потом глохнет. что это может быть? если что, написал, как мне обьяснили... Изменено 10 мая, 2011 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 вот такой вопрос:на ходу загорается лампа инжектора, потом падают обороты, двиг короткое время продолжает работать, потом глохнет. что это может быть? если что, написал, как мне обьяснили... что такое лампа инжектора? машина форд эксплорер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2011 вот такой вопрос:на ходу загорается лампа инжектора, потом падают обороты, двиг короткое время продолжает работать, потом глохнет. что это может быть? если что, написал, как мне обьяснили... что такое лампа инжектора? машина форд эксплорер? я тоже не вкурил, что за лампа мож это джекичан загорается... машина Меркьюри Гранд Маркиз ~1986 (года в доках нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 вот такой вопрос:на ходу загорается лампа инжектора, потом падают обороты, двиг короткое время продолжает работать, потом глохнет. что это может быть? если что, написал, как мне обьяснили... что такое лампа инжектора? машина форд эксплорер? это перевод на тульского языка слова чекенджин. по теме - может быть неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 вот такой вопрос:на ходу загорается лампа инжектора, потом падают обороты, двиг короткое время продолжает работать, потом глохнет. что это может быть? если что, написал, как мне обьяснили... что такое лампа инжектора? машина форд эксплорер? я тоже не вкурил, что за лампа мож это джекичан загорается... машина Меркьюри Гранд Маркиз ~1986 (года в доках нет) маркиз - бывший московский. сегодня довелось общаться с владельцем эксплорера из тулы со схожими симптомами, поэтому и спросил. а владелец маркиза пусть снимет коды и скажет, что такое лампа инжектора и как она горит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2011 вот такой вопрос:на ходу загорается лампа инжектора, потом падают обороты, двиг короткое время продолжает работать, потом глохнет. что это может быть? если что, написал, как мне обьяснили... что такое лампа инжектора? машина форд эксплорер? это перевод на тульского языка слова чекенджин. по теме - может быть неисправность. спасибо, а то думали машина пива хочет! подозрения падают на датчики, которых половина там нет... P.S.да понимаю, что пишу как лох. пишу как мне описАли... а описАли ситуацию, как смогли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2011 вот такой вопрос:на ходу загорается лампа инжектора, потом падают обороты, двиг короткое время продолжает работать, потом глохнет. что это может быть? если что, написал, как мне обьяснили... что такое лампа инжектора? машина форд эксплорер? я тоже не вкурил, что за лампа мож это джекичан загорается... машина Меркьюри Гранд Маркиз ~1986 (года в доках нет) маркиз - бывший московский. сегодня довелось общаться с владельцем эксплорера из тулы со схожими симптомами, поэтому и спросил. а владелец маркиза пусть снимет коды и скажет, что такое лампа инжектора и как она горит уточнил. лампочка конечно же чек энджин. загорается на светофорах, когда едет, все ок, никаких проблем. горит не все время, мигает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) машина не греется ли при этом? в общем то, это первый признак перегрева, который может происходить по миллиону причин Изменено 10 мая, 2011 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2011 машина не греется ли при этом? в общем то, это первый признак перегрева, который может происходить по миллиону причин ага, начинает греться... потом глохнет и пока не остынет, не заводиться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 уточнил. лампочка конечно же чек энджин. загорается на светофорах, когда едет, все ок, никаких проблем. горит не все время, мигает. уже ближе ) пропуски зажигания. свечи, провода и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) а еще есть смысл обратить внимание на давление масла. есть маза задуматься о переборке двигателя, ибо он откатал свое Изменено 10 мая, 2011 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 машина не греется ли при этом? в общем то, это первый признак перегрева, который может происходить по миллиону причин ага, начинает греться... потом глохнет и пока не остынет, не заводиться... плюс катушка короче а еще можем он-лайн аборт сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2011 а еще есть смысл обратить внимание на давление масла. есть маза задуматься о переборке двигателя, ибо он откатал свое понятно... для начала-то что сделать, что она хоть еще покаталась, и при этом вхлам не укаталась? вряд ли рад будет переборке - евридей всеж... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2011 уточнил. лампочка конечно же чек энджин. загорается на светофорах, когда едет, все ок, никаких проблем. горит не все время, мигает. уже ближе ) пропуски зажигания. свечи, провода и т.д. да, с электрикой там проблемы явные... кто видел - тот подтвердит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) лампочка масла тоже загорается... но масло не жрет, не дымит, заводиться нормально, тянет... человек все ж склонен грешить на электрику... Изменено 10 мая, 2011 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 а еще есть смысл обратить внимание на давление масла. есть маза задуматься о переборке двигателя, ибо он откатал свое понятно... для начала-то что сделать, что она хоть еще покаталась, и при этом вхлам не укаталась? вряд ли рад будет переборке - евридей всеж... К Серёге бы он съездил, напервой, хотя б проконсультироваться...! Если каких то дачиков нет, особенно экологических, Чек и будет гореть до усрачки. То, что глохнет и греется, может и от этого быть, а может и не от этого, а, например, от херовой ОЖ в радиаторе. У него не тосол там залит, случаем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 есть маза у человека отправиться на ремонт в столицу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2011 бывший хозя утверждает, что движок перетряхивался весь кроме гены. якобы у него тоже были такие проблемы, когда отпаялась плата инжектора. в связи с этим вопрос: где коробка с этими платами? в районе приборки или где-то под капотом упрятана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 мая, 2011 Share Опубликовано 11 мая, 2011 если он так верит в это, то это немного выше выключателя света внутри торпедо у файрвола Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 у меня на 5.0 джекичан загорался только по случаю приближения кончины модуля зажигания (в итоге сломался через неделю прямо на ходу), тот что на трамблере.. поэтому, рекомендую приобрести в запас. а вот менять его проще в сборе с трамблером, либо со съемом трамблера - там винтики на модуле хер открутишь.. как вариант - прочитать скрепкой и возможно, увидеть ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2011 как вариант - прочитать скрепкой и возможно, увидеть ошибку. чем-чем прочитать? просвятите непосвященных... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 а еще есть смысл обратить внимание на давление масла. есть маза задуматься о переборке двигателя, ибо он откатал свое понятно... для начала-то что сделать, что она хоть еще покаталась, и при этом вхлам не укаталась? вряд ли рад будет переборке - евридей всеж... К Серёге бы он съездил, напервой, хотя б проконсультироваться...! Если каких то дачиков нет, особенно экологических, Чек и будет гореть до усрачки. То, что глохнет и греется, может и от этого быть, а может и не от этого, а, например, от херовой ОЖ в радиаторе. У него не тосол там залит, случаем? А что, тосол гавно для этого мотора? У меня тосол был залит, который вытек весь через ссущуюся помпу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 А что, тосол гавно для этого мотора? У меня тосол был залит, который вытек весь через ссущуюся помпу сначала он (тосол) ею (помпой) питался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 а еще есть смысл обратить внимание на давление масла. есть маза задуматься о переборке двигателя, ибо он откатал свое понятно... для начала-то что сделать, что она хоть еще покаталась, и при этом вхлам не укаталась? вряд ли рад будет переборке - евридей всеж... К Серёге бы он съездил, напервой, хотя б проконсультироваться...! Если каких то дачиков нет, особенно экологических, Чек и будет гореть до усрачки. То, что глохнет и греется, может и от этого быть, а может и не от этого, а, например, от херовой ОЖ в радиаторе. У него не тосол там залит, случаем? А что, тосол гавно для этого мотора? У меня тосол был залит, который вытек весь через ссущуюся помпу Тосол просто гавно! Применительно к этому движку, сказать сложно, я без понятия о его рабочих температурах и наличии давления в системе охлаждения. В общем и целом, Тосол, это ОЖ прошлого века, а с учётом охрененной кучи контрафакта, именуемой Тосолами, но не имеющим с ним ничего общего, я не вижу смысла, использовать это дерьмо и убивать кавитацией и отложениями, все кишки движка. Всё это ИМХО, разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 chevrol а чтоб если хозя тут объявился и сам рассказал про свою "херасиму", а то показания расходятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.