Перейти к содержанию

Движок 3.8 после капиталки


Recommended Posts

стоял на Pontiaс Transsport 1993 г.в, в процессе эксплуатации нареканий не имел, масло не жрал, пер как танк и не бренчал, потом провернул вкладыши, случилось это после того как вылезая из сугроба сорвал масло линию и поздно заметил результат этого (лужу масла)

снизу был разобран, проточен вал под 1й ремонт, заменили шатунные и коренные вкладыши вместе с передним и задним сальником и прокладкой (все под заказ из США)

продаётся без навесного, только блок. ГБЦ, ГРМ и маховик установлен

 

цена 50000руб.

Двигатель в Химках

торг при осмотре

пишите в личку, со всеми свяжусь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снизу был разобран, проточен вал под 1й ремонт, заменили шатунные и коренные вкладыши вместе с передним и задним сальником и прокладкой (все под заказ из США)
как бы минимум нужно ещё поменять шатуны в которых провернулись вкладыши и кольца-вкладыши распреда :13: Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой блок (год) GM есть LN3 до 1992, потом L27 серия 1,2,3 без компрессора, и L67 series 1,2,3 supercharger самый яркий представитель этого обьема. Потому и заказывать детали нуно исходя из этой инфы. :13: там разные размеры шатунов, поршня разные материалы.

 

P.S. на блоке должно быть обозначение.

Изменено пользователем Atom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шатуны сели как и полагается, задиров и царапин на них не было, смысла их менять не вижу, основной задир был по колену. Также мне не очень понятен смысл замены "вкладыши и кольца-вкладыши распреда"??

Заводить не пробовали, т.к для этого нужно его практически установить, а делать это не на чем.

Двигатель L27 серия скорее всего 2, если кому нужно обозначение с блока, сфотографирую и выложу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Также мне не очень понятен смысл замены "вкладыши и кольца-вкладыши распреда"??
есть такое понятие-технология ремонта. если провернуло вкладыши на шатунах, то и в распредвал масло не поступало,значит их тоже съело, и давление масла они не держат.по этому этот свежеперебранный мотор стуканёт в ближайшее время эксплуатации,если не сразу. особенно если дать нагрузочку.
не очень понятен смысл замены
не понятен смысл такого ремонта :11:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Вскрытие верхней части и проверка распредвала показала отсутствие его износа и каких либо повреждений.

 

подниму объявление т.к. нужно освобождать гараж. цена 40000

 

 

Тел. 9О3-III-восемь ноль-49. Андрей

 

ea53582e0f47t.jpg

 

a30d513c8355t.jpg

 

5fc6008afa12t.jpg

Изменено пользователем Sam74 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как бы минимум нужно ещё поменять шатуны в которых провернулись вкладыши

показаниями к замене служат замеры. и только. :15:

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и визуальный осмотр. не всегда у "переборщика" достаточно навыка настолько точному измерению, наличие точных измерительных приборов и квалификации. поэтому на практике проще заменить на целый, чем измерять в допуске он или не совсем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в квалификации мастера причин сомневаться нет, инструменты и руководство по двигателю, тоже были в наличии.

в соответсвии с проведенными замерами посадочных мест и визуальным осмотром, отклонений замечено не было. интереса мастера в недобрасответной работе нет, моего интереса в ведении людей в заблуждение тоже нет ибо мир маленький. В тоже врем менять хорошее, на новое, считаю ненужным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

В тоже врем менять хорошее, на новое, считаю ненужным.
спасибо. видно специалиста. Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тада удачи впрадажи. в смысле найти пассажира. проверку распредвала через верхнюю крышку не сделаешь,там сверху балансирный вал, до распреда можно добраться через переднюю крышку ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой блок (год) GM есть LN3 до 1992, потом L27 серия 1,2,3 без компрессора, и L67 series 1,2,3 supercharger самый яркий представитель этого обьема.

Извиняюсь, что не в тему. Подскажите пожалуйста, в чем отличия двигателей серий 1, 2, 3 ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

под вИном 3 без балансирного вала до 88г, далее серия 3800 с резиновым задним сальником или набивкой как на волге, затем с 90г без ЕГРа, с 92 вин 1 с суперчарджером, с 93г с ЕГРом, с 95 серия 2 с другим коленом и ходом поршней и блок со съёмной крышкой заднего сальника

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...