Dennis Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 Кроме пропусков зажигания... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 Кроме пропусков зажигания... кольца ну и поливать форсунки должны как из шланга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 кольца не вариант. видел тазовские моторы в которых поршни просто болтались в цилиндрах. при этом масло было без бенза. Думаю дело в системе зажигания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 Рваная диафрагма на регуляторе давления, как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 а как регулятор связан с системой смазки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 а как регулятор связан с системой смазки? мембраной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 Виноват, в каком месте он связан? Какой мембраной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 мембрана=диафрагма. связаны вакуумным портом. если диафрагма рваная, то почему бы топливу ручьем не политься во впуск? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 вакуумным портом? на тби? Кажется мир на пороге открытия... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 вакуумным портом? на тби? Кажется мир на пороге открытия... ну, у меня TBI с вакуумным портом для регулятора, у товарища на машине тоже с есть ваккумный порт для регулятора, но он заглушен пластмассовой пробкой и регулятор смотрит в атмосферу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dennis Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Интересно, а как там у меня? С вакуумом или без? (на 4.1L) Завтра залезу поглядеть. Картинки готовой ни у кого нет? Кольца, думаю, не при чём. Когда убита поршневая, а система питания/зажигания исправна (и это всем известно) происходит совсем наоборот - масло заливает цилиндры. Машина дымит как паровоз, но масло в поддоне остаётся маслом. У меня же дым из трубы особо не валит, но чувствуется безо всякого инструментального контроля, что СО/СН просто чудовищные, аж глаза щиплет. А если в качестве "аварийного режима" скинуть разъём с одной форсунки, чтоб безболезненно добраться до диагностики? Поможет? (Масло естественно будет предварительно заменено). ЗЫ: Существуют ли какие-нибудь внешние признаки, по которым можно различать кадиллачьи моторы 4.1L - 4.5L - 4.9L? Я тут подумал... несколько лет назад движок меняли, поставили от переднеприводного донора. Может он и не 4.1 вовсе? Изменено 20 мая, 2011 пользователем Dennis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dennis Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2011 Проверено методом "научного тыка": если отключить одну форсунку - мотор не заводится, только схватывает иногда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dennis Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2011 ....Существуют ли какие-нибудь внешние признаки, по которым можно различать кадиллачьи моторы 4.1L - 4.5L - 4.9L?Я тут подумал... несколько лет назад движок меняли, поставили от переднеприводного донора. Может он и не 4.1 вовсе? Вопрос остаётся открытым. Полазил по каталогу сайта "юса-авто.ру". Из него следует, что 1985-ый - последний год, когда 4.1 ставили на задний привод, в этом же году появились переднеприводные модели с таким мотором. Интересно, что на картинках из одного и того же 85 года, один и тот же движок для задне- и для переднеприводных моделей нарисован немного по разному (имеются в виду общие детали, не зависящие от конструкции автомобиля). Например, задний сальник коленвала: для заднего привода - набивка, для переднего - обычный резинометаллический. У меня - набивка, но мотор то снят с переднеприводного Кадиллака... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.