Перейти к содержанию

Какие могут быть причины попадания бензина в масло на TBI ?


Recommended Posts

кольца не вариант. видел тазовские моторы в которых поршни просто болтались в цилиндрах. при этом масло было без бенза.

Думаю дело в системе зажигания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вакуумным портом? на тби? Кажется мир на пороге открытия...

ну, у меня TBI с вакуумным портом для регулятора, у товарища на машине тоже с есть ваккумный порт для регулятора, но он заглушен пластмассовой пробкой и регулятор смотрит в атмосферу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а как там у меня? С вакуумом или без? (на 4.1L)

Завтра залезу поглядеть. Картинки готовой ни у кого нет?

 

Кольца, думаю, не при чём. Когда убита поршневая, а система питания/зажигания исправна (и это всем известно) происходит совсем наоборот - масло заливает цилиндры. Машина дымит как паровоз, но масло в поддоне остаётся маслом. У меня же дым из трубы особо не валит, но чувствуется безо всякого инструментального контроля, что СО/СН просто чудовищные, аж глаза щиплет.

 

А если в качестве "аварийного режима" скинуть разъём с одной форсунки, чтоб безболезненно добраться до диагностики? Поможет? (Масло естественно будет предварительно заменено).

 

ЗЫ: Существуют ли какие-нибудь внешние признаки, по которым можно различать кадиллачьи моторы 4.1L - 4.5L - 4.9L?

Я тут подумал... несколько лет назад движок меняли, поставили от переднеприводного донора. Может он и не 4.1 вовсе?

Изменено пользователем Dennis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

....Существуют ли какие-нибудь внешние признаки, по которым можно различать кадиллачьи моторы 4.1L - 4.5L - 4.9L?

Я тут подумал... несколько лет назад движок меняли, поставили от переднеприводного донора. Может он и не 4.1 вовсе?

Вопрос остаётся открытым. Полазил по каталогу сайта "юса-авто.ру". Из него следует, что 1985-ый - последний год, когда 4.1 ставили на задний привод, в этом же году появились переднеприводные модели с таким мотором. Интересно, что на картинках из одного и того же 85 года, один и тот же движок для задне- и для переднеприводных моделей нарисован немного по разному (имеются в виду общие детали, не зависящие от конструкции автомобиля). Например, задний сальник коленвала: для заднего привода - набивка, для переднего - обычный резинометаллический. У меня - набивка, но мотор то снят с переднеприводного Кадиллака... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...