Fred Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 92г, SSE, не могу найти реле, которые включают вентилятор печки. Не включается ни одна скорость обдува печки. Предохранители целы и моторчик тоже. Может быть у кого-то было что-либо подобное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 Земля на мотор приходит? Резистор цел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fred Опубликовано 18 января, 2007 Автор Share Опубликовано 18 января, 2007 Земля на мотор приходит? Резистор цел? Землю проверить недолго, а как выглядит блок резисторов (по схеме их 3 в одном корпусе) и где он находится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 Блок сий обычно находится либо на корпусе печки, либо очень недалеко от него 10-15см. Я не спец по понтиакам, просто других машин много ковырял. И как правило если работает только максимальная скорость - резистор, если никакая - земля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fred Опубликовано 18 января, 2007 Автор Share Опубликовано 18 января, 2007 Блок сий обычно находится либо на корпусе печки, либо очень недалеко от него 10-15см. Я не спец по понтиакам, просто других машин много ковырял. И как правило если работает только максимальная скорость - резистор, если никакая - земля Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 Блок сий обычно находится либо на корпусе печки, либо очень недалеко от него 10-15см. Я не спец по понтиакам, просто других машин много ковырял. И как правило если работает только максимальная скорость - резистор, если никакая - земля +1 только недавно вылечил так каприс. работала только максимальная скорость. Сняв снизу корпуса печки резистор который еще явно был родным обнаружил что у него сгнили все контакты и один отвалился и висел в воздухе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 19 января, 2007 Share Опубликовано 19 января, 2007 только недавно вылечил так каприс. работала только максимальная скорость. Сняв снизу корпуса печки резистор который еще явно был родным обнаружил что у него сгнили все контакты и один отвалился и висел в воздухе. Прошлой осенью занимался тем же. Спиралькам ничего, а контакты - швах. Я тогда не стал родной ставить, т.к. общее качество изготовления данного узла, скажем мягко, повергло в шок. Взял тоже самое от МВ 124, там они хоть на нормальной площадке, под сеточкой да еще и омедненные! Припаял к Каприсовской проводке мерсовскую фишку и поставил с легкой подгонкой на родное место. Надеюсь, будет служить намного дольше родной. А старая ржавая дома лежит, в назидание. Как-нибудь на тусовку привезу, поржем немного над мексиканскими инженерами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 19 января, 2007 Share Опубликовано 19 января, 2007 На боне всё сложнее чем на Капризе. Блок управления вентилятором находится на корпусе печки. Чтобы добратся до него,нужно открыть капот,сзади мотора на моторном щите кузова крепится корпус печки в него сверху вставлен этот блок,к нему подходит два разъёма,точно непомню но вся эта ерунда сверху может быть закрыта пластиковым кожухом. Стоит эта ерунда около 100$. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.