Lvovich Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 хотелось бы мнения узнать. Есть Mercury Grand Marquis 1977, 460 cid. Разобран полностью, снят с рамы, что нужно - отпескоструено, заварено. Все детали покрашены. Завершаются капремонты двигателя и коробки. Предстоит сборка. Вопрос - что лучше положить под ковер и панели обивки салона (и багажника конечно). Я стремлюсь к оригиналу, поэтому выполнять глухую вибро-шумоизоляцию современными материалами пока не решаюсь, хочется, что б и шум был как в оригинале, а с другой стороны класть пыльную волосатую рвань, которая там раньше находилась тоже не хочется. А ничего похожего сейчас не встрачал. Может кто знает, как правильные "реставраторы" АА поступают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 Не буду претендовать на супер правильность, но голосую за современные материалы. Шум понятие условное - просто все дело в настроенности уха. Я когда камару купил - у нее глушака не было, рев дикий. Мне все говорят: О!!! Супер!! Какой звук! А у меня через 30 мин. езды голова начинала болеть. Как говорится, ну ее в жопу, такую оригинальность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 Нормальные современные материалы рулят. Если не особо задаваться целью сделать музыкальную шкатулку, то получится в меру тихо. Месяц-другой назад процедуру в общих чертах описывал. Кстати - а откуда можно узнать какой уровень шума должен быть в тазике 70-ых годов выпуска? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 18 января, 2007 Автор Share Опубликовано 18 января, 2007 Нормальные современные материалы рулят. Если не особо задаваться целью сделать музыкальную шкатулку, то получится в меру тихо. Месяц-другой назад процедуру в общих чертах описывал.Кстати - а откуда можно узнать какой уровень шума должен быть в тазике 70-ых годов выпуска? Поездив в сохраненном или восстановленном. Для того и заморачиваюсь, что бы можно было самому вспомнить и детям показать. А за поддержку спасибо. Я лукавлю - шумоизоляционные материалы уже куплены. Проезжал сегодня мимо офиса доп.ру на таганке и купил, на первый взгляд, стеклоизол и поролон самоклеящиеся на 14 тыр. Так что пути назад нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 Ну тогда лови торпэду: По рекламе шампуня - одну половинку салона обклеим хорошим материалом, а втоую - волосатым дерьмом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 января, 2007 Share Опубликовано 18 января, 2007 Поролон нельзя на пол класть- там пузырики все сообщаются и он воду впитывает- пол за два года заржавеет. Технический войлок хорош- чем то пропитан и не смачивается. Одновременно и пол дышит, если что протекло-высохнет. Пено полиэтилен и пенополивинилхлорид- современные . Тоже воду не пропускают. Можно склеить термоганом и будут ванночки, из низ слив на улицу можно оформить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 19 января, 2007 Автор Share Опубликовано 19 января, 2007 Не поролон конечно (хотя похож) - вспененый синтетический каучук, покрытый снаружи для водонепроницаемости фольгой (Soundisoler 10). По технологии нужно перекрывать весь пол, а стыки проклеивать аллюминизированным скотчем, хотя, думаю вода дырочку найдет. Но автомобиль делается явно не для эксплуатации в непогоду, так что, думаю, не страшно. Кому интересно - решил оклеить пол, багажник виброизолятором Isomad (на гидростеклоизол удивительно похож, зато стоит 660 р/кв м). Поверх него кладется шумоизолятор, на пол фольгорованный Soundisoler (890 р/кв м), на крышу пористый AKAD (720 р/м). Двери - наружные панели демпфируются тем же Isomad ом, а внутренние - дорогущим Vibrael, если не ошибаюсь 2200 р за лист. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 19 января, 2007 Share Опубликовано 19 января, 2007 Два вопроса: 1. Как часто можно встретить сохраненные и восстановленные маркизы этого года, с этим мотором и этой комплектации? Для сравнения уровня шума. 2. Если сами давно все решили, материалы купили, продумали что да как делать будете, зачем тогда спрашивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 19 января, 2007 Автор Share Опубликовано 19 января, 2007 Два вопроса:1. Как часто можно встретить сохраненные и восстановленные маркизы этого года, с этим мотором и этой комплектации? Для сравнения уровня шума. 2. Если сами давно все решили, материалы купили, продумали что да как делать будете, зачем тогда спрашивать? 1. Маркизы встречаются редко, поэтому и хочется восстановить по возможности в оригинале, что бы ощутить, как там было. 2. Материалы куплены после создания темы и только потому, что мимо конторы проезжал, думал на крайняк на подзадную таху употреблю. А спрашивал я вообще-то не знает ли кто, как в таких случаях поступают реставраторы, может ссылки какие есть, например http://www.muscle-cars.ru/forum/viewtopic....f826a9926372765 ,но тут по теме ничего нет. Но и за личные мнения спасибо - помогли окончательное решение принять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 27 января, 2007 Share Опубликовано 27 января, 2007 С рамы снимал а втосервисе? Во сколько все это обошлось? Расскажи поподробней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 28 января, 2007 Автор Share Опубликовано 28 января, 2007 Забегая вперед скажу, с сервисами мне видимо не везло. Не устраивало ни разу качество ремонта ни современных иномарок, ни дешевых жигулей ни тем более автоклассики. Правда в элитные конторы обращался только ради интереса - цену узнать. Например, отпескоструить снятую полностью разобранную раму моего Меркури в Олдтаймер Сервисе оценили в $ 800. В общем, максимальный объем работ стараюсь выполнять самостоятельно. Мерка разбирал почти полностью сам, оставил только кузов на раме с подвеской, что бы удобней везти на пескоструйку было. Untitled_1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 28 января, 2007 Автор Share Опубликовано 28 января, 2007 Договорился сначала так: -снять кузов с рамы и частично разобрать подвеску -отпескоструить днище, раму, детали подвески -заварить где что появится -загрунтовать -швы обработать шовным герметиком "под кисть" -арки колес антигравием -покрасить днище и раму полиуретановой краской. За все $1000 - маловато конечно, но это предложил я. Мастера просили вдвое меньше. Untitled_2.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 28 января, 2007 Автор Share Опубликовано 28 января, 2007 Дальше - в лучших традициях. Затянулись сроки. Руководитель проекта перестал подходить к телефону, дозванивался только с чужого номера. Да и качество не устраивало. Собственно, был бы это ЗИЛ или Газон какой-нибудь - приемлимо, но здесь не это нужно! Короче, не дождавшись окончания эпопеи забрал все как есть. Пришлось вскрывать по новой необработанные залитые сверху грунтом места, пескоструить самостоятельно, заваривать, красить. Untitled_3.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 28 января, 2007 Автор Share Опубликовано 28 января, 2007 И вот еще. Разборка на стороне неизбежно ведет к утрате многих деталей. Никто не будет париться по поводу сохратения крепежа - посрезают болгаркой. Многое могут потерять. Например, как видно на фотке, на левой стороне заднего моста отсутствует тормозной механизм. Мастера утверждают, что его и не было. Не стал спорить, сам не видел но машина раньше ездила и тормозила как-то. А в таком виде при первом же нажатии на тормоз вывалились бы поршни и вытекла тормозуха. Так что разбирай все сам, а не пескоструйку вози отдельные детали. Untitled_4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 28 января, 2007 Share Опубликовано 28 января, 2007 А что за пескоструйка? Я детали сначало сщеткой по металлу, затем преобразователем ржавчины, растворителем, грунтом, краской. Вот что я делаю на данный момент http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?p=42221#42221 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 29 января, 2007 Автор Share Опубликовано 29 января, 2007 http://www.molotovgarage.ru/rest.htm http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...6&Itemid=28 А вообще Яндекс рулит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.