BaJIeHok Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 Твориться что то странное с коробкой, прошлой осенью такое было, но само отремантировалось чудным образом. Вообщем симптомы такие. ехал в пробке, в один из теплых дней недавних, как вдруг коробка перестала переключатся. Встала в непонятный режим (я так думаю это аварийный), когда вроде как едит на второй, разгоняется (но не переключается) отпускаешь газ, обороты падают до холостых и машина катится как будто на нитрали. Если переключить на вторую едит на второй нормально как положено, если переключить на первую то едит на первой, но уже если с первой переключать другие режимы то все равно будет ехать на первой. Всю зиму ездила нормально, переключалась хорошо. Замечу что осенью такое раза 4 было, но все чудным образом ченилось само. В чем может быть проблема? что первым делом поменять? МОжет кто нибудь сталкивался с такой проблемой.. За ранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 возможно перегрев. уровень и состояние масла для начала. А вообще 95 год уже сканер наверно возьмет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BaJIeHok Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2011 возможно перегрев. уровень и состояние масла для начала.А вообще 95 год уже сканер наверно возьмет. честно, с определением уровня у меня всегда были проблемы. Как бы щуп не вытаскивал там размазня по всему щупу. Цвет масла чуть темнее нового. А при перегреве что нужно делать? и как с ним бороться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 Если коробка гидравлика, то как вариант засранный говернер... ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BaJIeHok Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2011 Если коробка гидравлика, то как вариант засранный говернер...ИМХО. коробка 4Р70В оно же АОДЕ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 Было тоже самое Тбирд 93 AOD .Поставил доп.радиатор,поменял масло,фильтр.Уже год как всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BaJIeHok Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2011 Было тоже самое Тбирд 93 AOD .Поставил доп.радиатор,поменял масло,фильтр.Уже год как всё в порядке. а доп радиатор ставил, какой? и как? или в замен оргинала поставил большей производительности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BaJIeHok Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 И при перегреве что необходимо заменить? Фрикционы само собой. До этого коробка впринципе работала хорошо, единственное при переключении с первой на вторую был небольшой толчок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Тыб дядь для начала то элементарные вещи сделал. Уровень масла проверь. ТАкие симптомы могут быть при переливе и вспенивании масла. и подключика сканер как говорт ЛФ. Разъем там есть. а патом уже будеш фрикционы менять и все остальное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BaJIeHok Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Тыб дядь для начала то элементарные вещи сделал.Уровень масла проверь. ТАкие симптомы могут быть при переливе и вспенивании масла. и подключика сканер как говорт ЛФ. Разъем там есть. а патом уже будеш фрикционы менять и все остальное Дигностика была не так давно, после таких же каробочных болезней. С маслом все нормально хотя я не эксперт, разве что чуть темнее обычного. Я скорее согласен что она перегревается. Потому как зимой все отлично, а как тепло, постоял в тепле в пробке и жопа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Володя Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Доп. радиатор поставил от Боневиля, перед основным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BaJIeHok Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Сейчас снял радиатор, вытекла АТФка, цвета она сильно темная. но без какашек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BaJIeHok Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Все же на мой вопрос так и не было ответа. Здесь же есть прозженные коробочники. Что необходимо менять (в основном) при перегреве коробки? Соленоиды надО? какие датчики?Блок клапанов? Что лучше поменять для профилактики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 То есть задавая такие вопросы ты всё равно решил самостоятельно сделать АКП ? И заранее выбираешь прозженные коробочники, которые тебе пошагово будут объяснять назначение, допуски, функциональные особенности и всё остальное про 800 деталек ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BaJIeHok Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 То есть задавая такие вопросы ты всё равно решил самостоятельно сделать АКП ? И заранее выбираешь прозженные коробочники, которые тебе пошагово будут объяснять назначение, допуски, функциональные особенности и всё остальное про 800 деталек ? нед я просто хочу совета, что обычно в таких случаях меняется. перебирать буду сам, при помощи мануалов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Так в мануале всё написано. Через 4 года ждём отчёт . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BaJIeHok Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Так в мануале всё написано. Через 4 года ждём отчёт . вот я не пойму к чему этот твой словестный понос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Так в мануале всё написано. Через 4 года ждём отчёт . вот я не пойму к чему этот твой словестный понос? Через 4 года поймёшь. Почему ремонт каропки денег стоит, причом не очень-то и много. Ну если поносом не захлебнёшься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BaJIeHok Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 ну так тебе то чего с этого? делаешь машину в сервисе - делай. Зачем мне писать всю эту херню? К тому же если я примерно буду знать, что необходимо поменять, то сам куплю детали с америки. И если не смогу что то сам сделать, отвезу ее тому кто сможет, и не буду у него в тридорога брать части. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Ну так приступай. Снимай, разбирай и смотри - что испорчено ,то и поменяй. Что - не знаешь как соленоид проверить? Или сточенные детали не увидишь ? В чом проблемма? если я примерно буду знать потрясающе Изменено 24 апреля, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 хватит гавно разводить тут. Валенок начни с установки доп. охлаждения. Я думаю проблема исчезнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Все же на мой вопрос так и не было ответа. Здесь же есть прозженные коробочники. Что необходимо менять (в основном) при перегреве коробки? Соленоиды надО? какие датчики?Блок клапанов? Что лучше поменять для профилактики? nog вот тут вапрос, а ты пра какойто радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BaJIeHok Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 вот к чему ты все это пишешь? многи сталкивались с такой проблемой и знают, что необходимо менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BaJIeHok Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2011 доп радиатор, я в ближайшее время поставлю. Просто выйдет ли она из режима этого, точнее как его можно сбросить? Скинуть клему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) хватит гавно разводить тут. Тыб дядь для начала то элементарные вещи сделал. а патом уже будеш фрикционы менять и все остальное Сейчас снял радиатор, вытекла АТФка, цвета она сильно темная. но без какашек поменял масло,фильтр.Уже год как всё в порядке. Валенок, впрочем, достаточно. ног, тебе тоже привет. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Gloom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.