Перейти к содержанию

момент затяжки гаек коромысел на понтиак фаерберд 3.4л


Recommended Posts

А ты гидрокомпенсаторы пальцами трогал ?

да движек на сто делают и стал вопрос затяжки а в инструкции та что у них есть ничего не написано

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Момента затяжки не используется никакого, регулировка производится совсем по другому.

 

Убирается люфт между толкателем - штангой - коромыслом (вверх-вниз) и затем доворачивается на 1 - 0.5 оборота.

 

только это надо делать, когда на клапан не давит распред, тоесть если начинает открываться впускной клапан регулируем описанным выше образом выпускной, затем наоборот и так 12 раз.

 

И главное больше оборотов регулировочной гайки не значит лучше! Поищи в нете схемку на свой двиг, чтобы уменьшить время, потраченное на регулировку, можно всего за 2 оборота колена это сделать. Ориентируясь на ВМТ 1-го циллиндра.

 

Еще одно: флэт таппет гидрики (такие как у тебя) амеры советуют повторно не использовать, а покупать новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гдето таг

Или таг

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень обеспокоился я , у меня видио не показывает.

Там (в кино) показали, что пальцами надо разобрать гидрокомпенсаторы и промыть их ?

Иначе ждёт вас длительный процесс ремонта и экпериментов.

 

Советчики у себя так делали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разбирать промывать обязательно. Я в винсе купаю. Бу шные в ультразвуке.

Кроме того надо прокачать в масле после мойки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После чего стравить и поставить пустые, смазанные.

Привет СТО.

 

Pontiac Firebird V6 3.4 литра 1993 г. нужен ремонтный мануал ,или электросхема (люди выручайте машина 3й месяц на сто ,аллдадта не подошла),поделитесь плиз если есть.

5.1.2010... :D

это одно и то же сто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть родной сервисный мануал в двух томах на 1994 год, если нужно, могу дать отксерить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да я год фактически машиной не занимался в рейсе был + финансовые проблемы, а сейчас вроде все к окончанию идет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мануал

manual.rar

Изменено пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел уточнился 3,4 так же как v8... файлы 124 и 125, регулировка по лаш зеро, только порядок другой...

 

А 3,1 LH0 - гайка рокера тянется моментом - 24 Нм.

Изменено пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел уточнился 3,4 так же как v8... файлы 124 и 125, регулировка по лаш зеро, только порядок другой...

 

А 3,1 LH0 - гайка рокера тянется моментом - 24 Нм.

а мне очень нравится вариант на работающем моторе регулировать . делал уже 4 раза и результат всегда отменный . особенно если вал тюнек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...