Pasha_2005 Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 Подскажите кто знает момент затяжки гаек коромысел на понтиак фаерберд 4ген объем двигателя 3.4л Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 А ты гидрокомпенсаторы пальцами трогал ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasha_2005 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2011 А ты гидрокомпенсаторы пальцами трогал ? да движек на сто делают и стал вопрос затяжки а в инструкции та что у них есть ничего не написано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 Это в каком городе СТО с инструкцией ? А оно трогало пальцами гидрокомпенсаторы ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 22 апреля, 2011 Share Опубликовано 22 апреля, 2011 Момента затяжки не используется никакого, регулировка производится совсем по другому. Убирается люфт между толкателем - штангой - коромыслом (вверх-вниз) и затем доворачивается на 1 - 0.5 оборота. только это надо делать, когда на клапан не давит распред, тоесть если начинает открываться впускной клапан регулируем описанным выше образом выпускной, затем наоборот и так 12 раз. И главное больше оборотов регулировочной гайки не значит лучше! Поищи в нете схемку на свой двиг, чтобы уменьшить время, потраченное на регулировку, можно всего за 2 оборота колена это сделать. Ориентируясь на ВМТ 1-го циллиндра. Еще одно: флэт таппет гидрики (такие как у тебя) амеры советуют повторно не использовать, а покупать новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 апреля, 2011 Share Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Гдето таг Или таг Изменено 22 апреля, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasha_2005 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2011 спасибо большое за информацию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Очень обеспокоился я , у меня видио не показывает. Там (в кино) показали, что пальцами надо разобрать гидрокомпенсаторы и промыть их ? Иначе ждёт вас длительный процесс ремонта и экпериментов. Советчики у себя так делали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Разбирать промывать обязательно. Я в винсе купаю. Бу шные в ультразвуке. Кроме того надо прокачать в масле после мойки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 После чего стравить и поставить пустые, смазанные. Привет СТО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 После чего стравить и поставить пустые, смазанные. Привет СТО. Pontiac Firebird V6 3.4 литра 1993 г. нужен ремонтный мануал ,или электросхема (люди выручайте машина 3й месяц на сто ,аллдадта не подошла),поделитесь плиз если есть. 5.1.2010... это одно и то же сто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DFM Опубликовано 25 апреля, 2011 Share Опубликовано 25 апреля, 2011 У меня есть родной сервисный мануал в двух томах на 1994 год, если нужно, могу дать отксерить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня есть в джепегах, 200 мегов весит. Вечером посмотрю, может залитый есть - ссылу дам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasha_2005 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2011 да я год фактически машиной не занимался в рейсе был + финансовые проблемы, а сейчас вроде все к окончанию идет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Мануал manual.rar Изменено 26 апреля, 2011 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Посмотрел уточнился 3,4 так же как v8... файлы 124 и 125, регулировка по лаш зеро, только порядок другой... А 3,1 LH0 - гайка рокера тянется моментом - 24 Нм. Изменено 3 мая, 2011 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 Посмотрел уточнился 3,4 так же как v8... файлы 124 и 125, регулировка по лаш зеро, только порядок другой... А 3,1 LH0 - гайка рокера тянется моментом - 24 Нм. а мне очень нравится вариант на работающем моторе регулировать . делал уже 4 раза и результат всегда отменный . особенно если вал тюнек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.