P.S. Опубликовано 19 апреля, 2011 Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Разобрал два своих стартера: в одном в передней крышке втулка, в другом игольчатый подшипник. Что всё-таки должно в ней стоять? На том что не работает сильный износ вала ротора, думаю убрать подшипник из корпуса, проточить вал, выточить бронзовую втулку. Или смысла нет? Вал калёный или цементированный верхний слой? Может кто-то что-то делал? Сорри если тема уже была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 20 апреля, 2011 Share Опубликовано 20 апреля, 2011 Разобрал два своих стартера: в одном в передней крышке втулка, в другом игольчатый подшипник. Что всё-таки должно в ней стоять? На том что не работает сильный износ вала ротора, думаю убрать подшипник из корпуса, проточить вал, выточить бронзовую втулку. Или смысла нет? Вал калёный или цементированный верхний слой? Может кто-то что-то делал? Сорри если тема уже была. Вал таки лучше шлифануть по минимуму но не точить. Что бы обесречить подходящую шероховатость поверхности для скольжения во втулке..и выточить втулку бронзовую. Хотя по калёному и точить можно но с минимальной подачей. Если цементация желательно снять не более 0,1 мм на сторону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2011 Боюсь у меня выработка на одном конце вала уже 0,4 если не 0,5 по диаметру (там где стоял подшипник) Ротор на выброс? Или всё-таки сравнять поверхность и выточить втулку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 Боюсь у меня выработка на одном конце вала уже 0,4 если не 0,5 по диаметру (там где стоял подшипник) Ротор на выброс? Или всё-таки сравнять поверхность и выточить втулку? Выравнивай поверхность и точи втулку!! Ещё побегает!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 21 апреля, 2011 Share Опубликовано 21 апреля, 2011 Обратись в АГС,там тебе и вал шлифанут и ремонтную втулку поставят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2011 Ясно, всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.