driver1 Опубликовано 12 апреля, 2011 Share Опубликовано 12 апреля, 2011 Линкольн Континенталь 1993 года мотор 3.8 инжектор ехал на прогретой машине, все нормально, при очередном трогании машина отказалась реагировать на педаль газа - сколько не дави - обороты не растут и машина передвигается со скоростью 2 кмч. кое-как заехал во двор, остановился. включил паркинг, надимаю газ в пол - медленно набирает обороты, периодически чихая. заглушил. решил завести снова. крутил стартером секунд 7-10. завелась. обороты держит неуверенно. на нажатие педали газа не реагирует. заглушил снова. больше завести не смог.... стартером крутишь - вроде схватывает, но работать не хочет... проверил в рампе бензин - присутствует. в баке тоже есть... что это? температурный датчик? бензонасос (жужжит вроде. да и в рампе давление есть, правда не знаю сколько именно)... и машина-то неудачно припаркована.... подскажите, коллеги, что это может быть.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 апреля, 2011 Share Опубликовано 12 апреля, 2011 Вообще по всем признакам - бензонасос. ТОЧНО давление есть в рампе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 13 апреля, 2011 Share Опубликовано 13 апреля, 2011 на всякий случай проверь разьемы лямбд, датчика дроселя, и хх. Была похожая фигня, только заводилась, но при нажатии на газ глохла, ну или сама по себе через 7 секунд... оказалось, что попала вода в фишку лямбда зонда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2011 оказалось все гораздо проще. приехал вчера вечером к машине с манометром, давление в рампе мерять, багажник открыл, там канистра с бензином, думаю дай-ка залью, ВДРУГ поможет, кто его знает, да и канистру освобожу, там литров 5-6 было.... ДО заливки на табло линкольна высвечивалась цифра, что в баке 30 (!!!) литров горючки!!! когда залил - стало показывать 16.... и машина ЗАВЕЛАСЬ!!!! дело было в отсутствии бенза) а в рампе, когда на клапан надавил , бенз конечно полился, но как бы с пузырями, а такого быть не должно. после заправки Линк снова в строю. спасибо тем, кто откликнулся.... зы. прикупить чтоли бензонасос.. прозапас... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 апреля, 2011 Share Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Ну слава богу, что помог пункт № 1 из мануалов: "проверьте наличие бензина в баке". Насчет бензонасоса не знаю, а вот пропаять разъем на панели (электронная ведь, наверное?) не помешает. У меня довольно долгое время, если меньше полбака, показывало от 40 до 10 литров в случайном порядке (типа включил - 15, завел, поездил - показывает 25 до конца поездки). Года полтора назад пропаял разъем - с тех пор все время с точностью до литра. Косвенный признак фишки на панели, а не датчика в баке - некорректные показания забортной температуры. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2011 панель электронная и постоянно глючит, то столбик остатка топлива и температуры выравниваются посередине (средние показания) и между ними горит не цифра остатка топлива в баке, а буквы СО. примерно так - - - - - СО - - - - - левый столбец - температура, правый - уровень топлива. погорит так минут 5, потом самостоятельно возвращается в обычное положение. так же и маршрутник глючит временами - то все показания по среднему расходу выдает, то просто прочерки... фиг знает что такое... а вот наружняя темперетура всегда нормально показывает. да и температура-то она же (наружняя) на отдельном дисплее, вместе с климатом.... что делать? где пропаивать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 апреля, 2011 Share Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Вынимается панель, отсоединяются все фишки. Пропаиваем плату с обратной стороны фишек. Там почему-то со временем микротрещины получаются или что-то в этом роде. Я тупо пропаял все подряд, там их не так много. Дольше вынимать-вставлять. Температура, кстати, не на отдельном дисплее. Когда снимешь, увидишь, что все это одна плата. Просто разделенная некими "колодцами". А СО - это Cirquit Open, т.е. "разрыв цепи". В любом случае лучше начать с панели, чем лезть в бензобак за датчиком. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 апреля, 2011 Share Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Вынимается панель, отсоединяются все фишки. Пропаиваем плату с обратной стороны фишек. Там почему-то со временем микротрещины получаются или что-то в этом роде. Я тупо пропаял все подряд, там их не так много. Дольше вынимать-вставлять. Температура, кстати, не на отдельном дисплее. Когда снимешь, увидишь, что все это одна плата. Просто разделенная некими "колодцами". А СО - это Cirquit Open, т.е. "разрыв цепи". В любом случае лучше начать с панели, чем лезть в бензобак за датчиком. А у меня однако из-за датчика уровень топлива не правильно показывался. Хотя на шкале уровня топлива бывают всякие страсти-мордасти в виде два деления сверху горит идва деления снизу. А температуру у меня тоже всякую разную показывает Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 апреля, 2011 Share Опубликовано 13 апреля, 2011 Вынимается панель, отсоединяются все фишки. Пропаиваем плату с обратной стороны фишек. Там почему-то со временем микротрещины получаются или что-то в этом роде. Я тупо пропаял все подряд, там их не так много. Дольше вынимать-вставлять. Температура, кстати, не на отдельном дисплее. Когда снимешь, увидишь, что все это одна плата. Просто разделенная некими "колодцами". А СО - это Cirquit Open, т.е. "разрыв цепи". В любом случае лучше начать с панели, чем лезть в бензобак за датчиком. А у меня однако из-за датчика уровень топлива не правильно показывался. Хотя на шкале уровня топлива бывают всякие страсти-мордасти в виде два деления сверху горит идва деления снизу. А температуру у меня тоже всякую разную показывает Я чинил как то такой датчик путем удлинения ползунка на 1 мм, что бы он по не-тертому участку резистора ползал. Удивительно, но т- бирд начал литры совершенно точно показываь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2011 Хотя на шкале уровня топлива бывают всякие страсти-мордасти в виде два деления сверху горит идва деления снизу. вот вот!!! та же тема. посередине шкалы пусто, зато 2 деления сверху и 2 деления снизу!!! 2 Дэн 757 - СО - обрыв сети - это ГДЕ обрыв-то??? пропаять - это пройтись паяльником по оловянным дорожкам платы(схемы) ? так? извини за тупой вопрос, просто никогда этого не делал раньше, все больше по механической части.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 апреля, 2011 Share Опубликовано 14 апреля, 2011 Хотя на шкале уровня топлива бывают всякие страсти-мордасти в виде два деления сверху горит идва деления снизу. вот вот!!! та же тема. посередине шкалы пусто, зато 2 деления сверху и 2 деления снизу!!! 2 Дэн 757 - СО - обрыв сети - это ГДЕ обрыв-то??? пропаять - это пройтись паяльником по оловянным дорожкам платы(схемы) ? так? извини за тупой вопрос, просто никогда этого не делал раньше, все больше по механической части.... 2 и 2 деления - это условное обозначение, чтоб сообщить об ошибке. Где именно обрыв - неизвестно. Пропаять - это сделать такие манипуляции со стороны пайки фишки, как будто она не припаяна, а ты ее хочешь припаять. Я делал именно так. По дорожкам водить особого смысла нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2011 спасибо попробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 апреля, 2011 Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Хотя на шкале уровня топлива бывают всякие страсти-мордасти в виде два деления сверху горит идва деления снизу. вот вот!!! та же тема. посередине шкалы пусто, зато 2 деления сверху и 2 деления снизу!!! 2 Дэн 757 - СО - обрыв сети - это ГДЕ обрыв-то??? пропаять - это пройтись паяльником по оловянным дорожкам платы(схемы) ? так? извини за тупой вопрос, просто никогда этого не делал раньше, все больше по механической части.... 2 и 2 деления - это условное обозначение, чтоб сообщить об ошибке. Где именно обрыв - неизвестно. Пропаять - это сделать такие манипуляции со стороны пайки фишки, как будто она не припаяна, а ты ее хочешь припаять. Я делал именно так. По дорожкам водить особого смысла нет. Что за ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 апреля, 2011 Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Обрыв или замыкание цепи указометра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 19 апреля, 2011 Share Опубликовано 19 апреля, 2011 У меня на ЛТК 90 СО загоралось, когда бак до полного наливал. Потом вроде особо не врал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.