Перейти к содержанию

Каприс глохнет...


Recommended Posts

Только что купил Каприс 5.0 92-го года. Проблемка такая. на холодную заводится нормально, но потом когда поработает следующая попытка завести может быть неудачной (заводиться и сразу глохнет, и так пару раз.). И пару раз было что глох на передаче, когда резко дашь газ и резко сбросишь. Что бы это могло быть? Бывший хозяин, если не ошибаюсь свечи не менял 3 года и примерно 30000 км...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На холодную идет богатая смесь при пуске, при прогреве смесь обедняется. Возможно, свечи. Но неплохо посмотреть еще крышку трамблера, бегунок и провода. А вообще лучше куда-нибудь заехать продиагностироваться сканером, умный приборчик. Кроме зажигания там много чего понапихано. В любом случае не расстраивайся, все Каприсы после покупки проверяют новых хозяев. На то он и Каприс! Удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно, желательно начать со свечей.

 

У меня, слава богу, пока ничего не глохло, но из постоянного мониторинга нашего форума делаю вывод - как правило, чаще всего неустойчивая работа ТБИ вызывается следующими причинами:

1. Свечи

2. В/в провода

3. Бензонасос

4. Кислородный датчик.

причём вероятность - в указанной последовательности.

 

В Петрозаводске есть магазин амерозапчастей? Если нет - читай мою статью про покупки в онлайне... :D

 

По себе знаю особенности поиска з/ч в провинциальном городе. Поэтому был несказанно рад альтернативному способу получения запчастей...

 

 

З.Ы. И не забудь масло сменить - это не связано с неустойчивой работой, но может предыдущий хозяин тоже его не менял 3 года. И антифриз - город-то северный, морозец жахнет, а у тебя не пойми что в радиаторе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!!! Проверю вскоре всё. Но заводить стал немного подругому: как движок пускается, я газу добавляю и проблемы нет. Да и глохнуть перестал (наверно и правда проверял меня :D )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!!! Проверю вскоре всё. Но заводить стал немного подругому: как движок пускается, я газу добавляю и проблемы нет. Да и глохнуть перестал (наверно и правда проверял меня :D )

 

Начни со свечей. По-видимому, поддавая газу сразу после запуска, они слегка "очищаются". А еще проверь охлаждение. Где у тебя стрелка? Если выше середины шкалы, загляни под крышку вентилятора - на радиаторе двигателя может быть ковер из пыли. Это на одной машинке голубого цвета 1992 г.в. (принадлежит ФИО, прож. по адресу :D ) тоже не давало нагретому мотору покоя - то глох, то не заводился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу уже 3 дня, всё нормально, не глохнет. Наверно аклиматизацию прошёл! Стрелка температуры ниже середины, у нас -6*C, заводиться хорошо с утра, несмотря на то, что АКБ 55 ампер всего! Печка греет отлично. Да и под капотом всё очень чисто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...