Igoruxa Опубликовано 14 января, 2007 Share Опубликовано 14 января, 2007 Только что купил Каприс 5.0 92-го года. Проблемка такая. на холодную заводится нормально, но потом когда поработает следующая попытка завести может быть неудачной (заводиться и сразу глохнет, и так пару раз.). И пару раз было что глох на передаче, когда резко дашь газ и резко сбросишь. Что бы это могло быть? Бывший хозяин, если не ошибаюсь свечи не менял 3 года и примерно 30000 км... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CheviCapr Опубликовано 15 января, 2007 Share Опубликовано 15 января, 2007 Ну вот ты сам возможно себе и ответил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 января, 2007 Share Опубликовано 15 января, 2007 На холодную идет богатая смесь при пуске, при прогреве смесь обедняется. Возможно, свечи. Но неплохо посмотреть еще крышку трамблера, бегунок и провода. А вообще лучше куда-нибудь заехать продиагностироваться сканером, умный приборчик. Кроме зажигания там много чего понапихано. В любом случае не расстраивайся, все Каприсы после покупки проверяют новых хозяев. На то он и Каприс! Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 15 января, 2007 Share Опубликовано 15 января, 2007 Действительно, желательно начать со свечей. У меня, слава богу, пока ничего не глохло, но из постоянного мониторинга нашего форума делаю вывод - как правило, чаще всего неустойчивая работа ТБИ вызывается следующими причинами: 1. Свечи 2. В/в провода 3. Бензонасос 4. Кислородный датчик. причём вероятность - в указанной последовательности. В Петрозаводске есть магазин амерозапчастей? Если нет - читай мою статью про покупки в онлайне... По себе знаю особенности поиска з/ч в провинциальном городе. Поэтому был несказанно рад альтернативному способу получения запчастей... З.Ы. И не забудь масло сменить - это не связано с неустойчивой работой, но может предыдущий хозяин тоже его не менял 3 года. И антифриз - город-то северный, морозец жахнет, а у тебя не пойми что в радиаторе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 15 января, 2007 Автор Share Опубликовано 15 января, 2007 Спасибо!!! Проверю вскоре всё. Но заводить стал немного подругому: как движок пускается, я газу добавляю и проблемы нет. Да и глохнуть перестал (наверно и правда проверял меня ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien Опубликовано 15 января, 2007 Share Опубликовано 15 января, 2007 Ну вот немного дёгтя в бочку мёда. Добро пожаловать в клуб-психбольницу любителей АА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eros Опубликовано 16 января, 2007 Share Опубликовано 16 января, 2007 Спасибо!!! Проверю вскоре всё. Но заводить стал немного подругому: как движок пускается, я газу добавляю и проблемы нет. Да и глохнуть перестал (наверно и правда проверял меня ) Начни со свечей. По-видимому, поддавая газу сразу после запуска, они слегка "очищаются". А еще проверь охлаждение. Где у тебя стрелка? Если выше середины шкалы, загляни под крышку вентилятора - на радиаторе двигателя может быть ковер из пыли. Это на одной машинке голубого цвета 1992 г.в. (принадлежит ФИО, прож. по адресу ) тоже не давало нагретому мотору покоя - то глох, то не заводился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 16 января, 2007 Автор Share Опубликовано 16 января, 2007 Езжу уже 3 дня, всё нормально, не глохнет. Наверно аклиматизацию прошёл! Стрелка температуры ниже середины, у нас -6*C, заводиться хорошо с утра, несмотря на то, что АКБ 55 ампер всего! Печка греет отлично. Да и под капотом всё очень чисто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.