Перейти к содержанию

Офф. Тупит мотор на БМВ


Recommended Posts

еще вариант - какая-нить масса отпала

Как вариант, но маловероятно... т.к. по идеи говоря если учесть хронологию ее отказов от нормальное езды, то все сводится к катам и всему, что с ними связано. Но за совет спасибо, на всякий случай, полазием посмотрим.

Изменено пользователем Rextor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Последний ответ
с аккумом не советую экспериментировать, так как эти машины умнее нас и могут не обнулить ошибки, а выдать еще большее кол-во по всем возможным системам (по крайней мере на Ашке было именно так, она после снятия аккума ругалась на непонятное положения руля, не работали нормально стеклоподъемники, выпадали ошибки по неправильному напряжению в бортовой сети, а старые ошибки по прежнему оставались на своих местах)

 

п.с. но это про мерсик 1999 года.... а что там у бмв фиг знает

Да что-то мерсик походу капризный был =)) с бехой такого не наблудалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как то раз пытался отыскать там топливную рампу, чтобы давление замерить, пол часа с фонариком лазил, так и не нашел))

Там впрыск обычный распределенный или уже непосредственный?

В первом случае из рампы торчат форсунки, во 2м все сложнее:11:

 

Отключение аккума тебя не спасет - как поедешь, тестирование и адаптации запустяться заново со всеми вытекающими.

 

Так мозг чипован или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На старой работе постоянно отказывалась работать эта совсем нерабочая машина...

аккамулятор не советую трогать вообще. Так же желательно не разряжать его вноль.

Каталики всетаки лучше востановить. Мозги у этой машины это чтото с чемто. При такой работе двигателя мозг не может не выдавать ошибок!!!

В том то и дело, что ошибки она выдает даже из-за перегоревшей лампочки подсветки порогов =) А раз она не выдает ошибку при такой работы дрыгла, значит все-таки походу дело в лябдах, т.к. на эту тему ей мозги уже вправляли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да тут причин может быть куча: 1- электронная педаль, 2- датчики распредвалов (входной и выходной),3-электоронное опережение зажигания(valvetronic motor). Все надо снимать и мыть для начала. Разъемы проверить. Может быть давление бензонасоса не соответствует норме.

Не не не, все датчики она сама прозванивает, и если что-то умирает, она тут же об этом оповещает... Кстати очень удобно =)

Ну и так для любопытства, заметили такую фигню, что датчики умирают только когда машина стоит! Вот не ездить на ней месяц-два, заведешь тут же пару датчиков на замену... а когда ездиешь они не ломаются... вот такая интересная особенность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

kz!

 

Я отстал от жизни, нахрен такие умные авто :11:

Тогда я не буду рассказывать про систему динамик драйв =)))) а то уснуть потом сложно будет =)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как то раз пытался отыскать там топливную рампу, чтобы давление замерить, пол часа с фонариком лазил, так и не нашел))

Там впрыск обычный распределенный или уже непосредственный?

В первом случае из рампы торчат форсунки, во 2м все сложнее:11:

 

Отключение аккума тебя не спасет - как поедешь, тестирование и адаптации запустяться заново со всеми вытекающими.

 

Так мозг чипован или нет?

Не могу сказать точно, но есть подозрение, что уже непосредственный.

 

Кстати о мозге! На нем еще и прошивку меняли, типа на более свежую... но после этого проблем замечано не было.

А по поводу чипован или нет, хрен его знает... Я думаю, что скорее всего его как-то поправили немного... как имено, мой мозг пока не понимает =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форум БМВ, вообще поражает мое воображение...

Обычно когда Е65 начинает так тупить, то это блок вальватроника, обрати внимание, может тебе не только блок перешили, но и светодиод из приборки выдрали, что б не нервничал?

БукАвки с монитора видимо тоже выдрали, что бы ошибку не писал :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем имеем БМВ 745, 2002 года Е65 кузов. Стоит там двиг V8 с табуном из 333 лошадей. Не машин а самолет...

была...

не так давно мотор начал потихоньку умирать, тупить, дергаться, и в конечном итоге не смог обгонять даже жигули... сервисмены начали заливать про промывку инжектора, замену свечей и т.д. Компьютерная диагностика ни чего дельного не выдает, единственное, что смутило, так это то, что програмка (точно не помню как она называется, кар бук чтоли) показывает, что с мозгами что-то в свое время делали, как потом выяснилось мозги немного перенастроили что бы, те не мучали прошлого хозяина ошибкой о замене катализатора...

Ну мы собственно долго думали - гадали, и появились 2 мысли по этому поводу: залили хреновый бенз или забитые катализаторы таки не вышибли! И правда сняли глушители, катализаторы на месте... с помощью лома и чьей-то матери, мы их оттуда по кускам извлекли... и о эврика, машина начала ехать так, как никогда, на заведенный мотор можно спичечный коробок поставить, и он не падает...

в общем вчера на ней покатались, едет отлично, сгоняли на заправку залили 98 бенза, на всякий случай... Машин валит отлично, плавно, круто и т.д. ... Сегодня с утра машинка уезжает в регион, и на расстоянии 200 км. от Москвы, случается таже самая фигня!!! те же симптомы!

А теперь внимание вопрос: у кого хоть какие-нибудь идеи будут? Что это может быть? приветствуются любые варианты, даже самые паранормальные...

 

 

Пообщался с БМВ-сервисом. Резюме (аборт по телефону):

1. При вышибании катализаторов нужно перепрошивать мозг. В противном случае он получает обратный сигнал от второй лямбды (после каталитика) и душит мотор напрочь. (обороты не набирает и т.д.). Причиной временного улучшения после удаления каталитиков могло быть загаженное состояние лямбды, которая впоследствии чуть просра...чистилась на короткое время и дала сигнал на удушение.

2. Подобное поведение возможно при отказе практически любого управляющего датчика, хотя, изначально машина имеет ряд аварийных программ, позволяющих доехать до ремонта.

3. Идеальное решение - компьютерная диагностика. На данной (старой) машине она должна выполняться простым ноутом со стандартной программой, т.к. эта не самая заумная машина из БМВ. Стоимость диагностики от 500 до 1000 рублей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пообщался с БМВ-сервисом. Резюме (аборт по телефону):

1. При вышибании катализаторов нужно перепрошивать мозг. В противном случае он получает обратный сигнал от второй лямбды (после каталитика) и душит мотор напрочь. (обороты не набирает и т.д.). Причиной временного улучшения после удаления каталитиков могло быть загаженное состояние лямбды, которая впоследствии чуть просра...чистилась на короткое время и дала сигнал на удушение.

2. Подобное поведение возможно при отказе практически любого управляющего датчика, хотя, изначально машина имеет ряд аварийных программ, позволяющих доехать до ремонта.

3. Идеальное решение - компьютерная диагностика. На данной (старой) машине она должна выполняться простым ноутом со стандартной программой, т.к. эта не самая заумная машина из БМВ. Стоимость диагностики от 500 до 1000 рублей.

Вооо !) Просто ОГРОМЕННОЙ спасибо)) теперь даже объяснение какое-никакое нашлось =)

 

В общем ситуация такая, там в городе нашли электрика какого-то прохаванного, он где-то часов в 12 сможет заняться машиной.

Все ваши советы и варианты передал туда, будут все пробывать... Всем спасибо, как новости появятся отпишусь!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

УРА! Она снова едет)) Я прошу у всех прощение за данную конетель... оказалось, что дело совсем в другом...

В общем там такая интересная система, на ней безнобак разделен на 2 части, я правда по телефону в перемешку с радостными криками на другом конце так и не осилил понять как это работает... но суть в том, что почему-то четверти бака было мало.... тупо долили бензина и она поехала... может кто-то объяснит как так???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видимо в этой машине еще и с бензобаком проблемы

у бмв они обычно из 2х частей

 

вот тут вот инфа на 38 кузов, думаю что в этой машине примерно схожая система

 

http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t35072.html

 

Ребята, может, у кого есть схема внутреннего расположения бензобака BMW 740i e38 (M62)?

В ней бензобак делится на 2 половины, конкретно нужна схема трубки, сообщающая эти половины, её устройство и подсоединение к бензонасосу. Вообще, лучше всю схему бензобака с описанием работы и циркуляцией давления, в общем, со всем тем, что в нём должно быть.

Проблема такова, что устройство, с помощью которого бензин перетекает из одной половины в другую сломано или отсутствует (?) (я сама в шоке, т.к. мастера в сервисе не нашли), сама трубка (не падайте) заварена, поэтому одна половина бака всегда полная, короче, катаемся на второй. Т.е. фактически работает только половина бака.

Хочу сама посмотреть схему топливного бака, понять всю систему работы, чтобы знать, как нужная деталь выглядит, чтобы в сервисе не впарили какую-нить фигню (им-то всем пофигу, что ставить и от какой модели).

По теме весь инет перерыла, нифига конкретного, в сервисе BMW (ха-ха) тоже порожняк, такое впечатление, что мастера тыкают пальцем в небо: "может так, а может не так, а давайте вот так попробуем".. (Не хотелось бы свою ласточку отдавать в такие руки, думаю, многие меня поймут), а у дилеров долго и деньги они всегда стрясти успеют. Может найдется у кого? Может, кто-то сталкивался?

Помогите, пожалуйста, заранее благодарю.

 

 

В левой половине стоит перекачивающий струйный мотор и второй датчик уровня.

На приборке, под тестом №6, есть два режима показаний количества топлива. Один из двух режимов показывает количество топлива в каждой из половинок.

Условные половинки бака (они не совсем половинки) приблизительно одинаковые.

Перекачивающий насос условно "вечный", если бы не грязь в баке. Это не электронасос, а система трубок, работающая по принципу ижекции, за счёт "обратки" топлива, после регулятора давления. Соответсвенно , если основной электронасос не выдаёт необходимые давление и его производительность уменьшается, то прекращается поток топлива в обратку и перестаёт работать перекачивающий насос. Также он может просто засориться и перестаёт перекачивать.

 

На схеме основной и перекачивающий насосы:

http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?at...mp;d=1179257665

 

TEST-NR. 06

TNK: x.x/xx.x/xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень

TNKANZ: xx.xL PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса.

 

Давление в топливной системе должно быть строго не менее 3 очков (мотор будет работать и при 2-2,5...но так быть не должно), когда газуешь, оно может подниматься почти до 4-х

 

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%ED%E0%F1%EE%F1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

УРА! Она снова едет)) Я прошу у всех прощение за данную конетель... оказалось, что дело совсем в другом...

В общем там такая интересная система, на ней безнобак разделен на 2 части, я правда по телефону в перемешку с радостными криками на другом конце так и не осилил понять как это работает... но суть в том, что почему-то четверти бака было мало.... тупо долили бензина и она поехала... может кто-то объяснит как так???

Я ж грил! :9: Гони пиво на бочку! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

УРА! Она снова едет)) Я прошу у всех прощение за данную конетель... оказалось, что дело совсем в другом...

В общем там такая интересная система, на ней безнобак разделен на 2 части, я правда по телефону в перемешку с радостными криками на другом конце так и не осилил понять как это работает... но суть в том, что почему-то четверти бака было мало.... тупо долили бензина и она поехала... может кто-то объяснит как так???

Я ж грил! :) Гони пиво на бочку! :9:

Погоди погоди)))) а вдруг виноват не бензонасос?))))))

 

Анютка, спасибо за инфу! )) :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

kz!

 

Я отстал от жизни, нахрен такие умные авто :9:

Тогда я не буду рассказывать про систему динамик драйв =)))) а то уснуть потом сложно будет =)))

 

Раз уж хэппиэнд наступил, мож терь про динамик драйв нам расскажете :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с аккумом не советую экспериментировать, так как эти машины умнее нас и могут не обнулить ошибки, а выдать еще большее кол-во по всем возможным системам (по крайней мере на Ашке было именно так, она после снятия аккума ругалась на непонятное положения руля, не работали нормально стеклоподъемники, выпадали ошибки по неправильному напряжению в бортовой сети, а старые ошибки по прежнему оставались на своих местах)

 

п.с. но это про мерсик 1999 года.... а что там у бмв фиг знает

чтоб такогоне было руль после снятия АКБ выкручивается в крайние положения, стеклоподьемники задерживаются на 5 сек каждый. АКБ должен быть отключен не менее 3х часов чтоб ошибки потерлись.

Автор, на А8 у меня такая же была ерунда, меньше пол бака начинала не ехать и тупить, да же иногда не заводилась. проблема была в маленькой дырочке на трубке топливной.

Изменено пользователем stealsth (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз уж хэппиэнд наступил, мож терь про динамик драйв нам расскажете :)

Теперь можно)) Расказываю так как понял сам, пытаясь с ней совладать, не пользуясь никакими справочными материалами)) поэтому могу в чем-то ошибаться)

 

В общем там стоят стабилизаторы поперечной устойчивости, только крепят к кузову их не обычные стоечки или просто втулки резиновые, а гидралические стойки.

То есть, при например резком левом повороте машину сильно начинает кренить на правый борт, а тут не фига, вваливаешь как по рельсам, она даже не думаем наклонять кузов (ну почти), очень приятно ездить. Но естественно не это, я вам боялся рассказать)) А то как я с ней 2 дня уперто бился))))

 

В общем когда мы купили сей чудо агрегат, его состояние было, ну не знаю, даже с чем сравнить))) наверное как у фул сайз за 50 тысяч ублей, только, что не гнилой))) не хватало половины датчиков, почти ничего не работало, но тем немение она ездила, причем дури хоть отбовляй)) и соответсвтенно из-за отсутсвия половины датчиков и всякой фигни, ездить на ней действительно было страшно, так как, она чуть ли не сама по себе на прямой дороге могла отправить машину в занос, как раз вот этой вот системой... для начала было земечено что куда-то уматывает жидкость гидрача, ну и естественно она текла из блока управления этим ДД, выглядело плачевно, и страшно, учитывая сколько он стоит...

Но более немение отмыв его, появились и положительные новости, просто почему-то маталические трубки к нему приходящие были не затянуты... закрутили, все стало зашибись, был куплен и установлен датчик положения колес.

Пробуем прокатится, едет отлично, больше так не заносит, все вроде норм, но рано мы блин обрадовались)))) влетаю на круговое движение, и через 3 секунды я по нему уже еду задом вперед :D Тут взяла паника, с связи с покупкой кучи разного говна (датчиков, пластмасок, деталек и всего остального) денег не осталось даже на консультацию в автосервисе... а котаться уже прям нууу очеень хотелось)))

В общем бегали вокруг машины, потихоньку приводили салон в порядок, и думали, чот за херня, и почему она так делает... пару звонков, советов, выяснили, что бы она ехала нормально, у нее должен быть выставлен просто в идеал сход развал! выставлен он был, резину не жрал, но руль стоят где-то на 1/5 левее...ну мы на радостях, полезли внутрь выровнили колеса по отношению руля, снова попытка - снова мимо, ничего не изменилось...

с горя нажрались, ушли спать , еще и зеркало салонное отломали :9:

на следующий день, нашли бапки, поехали на разборку на которой нам заявили, что эт полный писец... и помимо датчика положения колес, там еще есть датчик положения руля!!! а стоит этот херов датчик в рулевой колонке... которая представляет из себя некого транформера с кучей моторов и разный плат, т.к. умеет ездить чуть ли не по диогонали :11:

48152.jpg

кароче заменили... дорого, но было нужно!))

Управление не много улушилось... но все равно не так как нужно... чесно говоря уже было желание вырвать нахрен оттудова эту систему, и чтобы она не мешала машине жить!))

Но в итоге, выяснилось, что умер один аммортизатор, который портил нам жизнь (сволач редкосная, я его потом болгаркой распилил :) ), заменили, и вуаля!)) все стало просто мего-круто!) в перый же день, стерли тормозные колодки до дыма :D так что вот такая вот система, которая может отправить вас в неупровляемый занос, из-за одного конченого мартера )))

Изменено пользователем Rextor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с аккумом не советую экспериментировать, так как эти машины умнее нас и могут не обнулить ошибки, а выдать еще большее кол-во по всем возможным системам (по крайней мере на Ашке было именно так, она после снятия аккума ругалась на непонятное положения руля, не работали нормально стеклоподъемники, выпадали ошибки по неправильному напряжению в бортовой сети, а старые ошибки по прежнему оставались на своих местах)

 

п.с. но это про мерсик 1999 года.... а что там у бмв фиг знает

чтоб такогоне было руль после снятия АКБ выкручивается в крайние положения, стеклоподьемники задерживаются на 5 сек каждый. АКБ должен быть отключен не менее 3х часов чтоб ошибки потерлись.

Автор, на А8 у меня такая же была ерунда, меньше пол бака начинала не ехать и тупить, да же иногда не заводилась. проблема была в маленькой дырочке на трубке топливной.

 

 

как настраиваются стеклоподъемники, выставляется положение руля и тд я за время езды на букАшке узнала... но сам факт того, что снятие клемм влекло за собой в памяти ошибки по всякой куйне не радовало....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с аккумом не советую экспериментировать, так как эти машины умнее нас и могут не обнулить ошибки, а выдать еще большее кол-во по всем возможным системам (по крайней мере на Ашке было именно так, она после снятия аккума ругалась на непонятное положения руля, не работали нормально стеклоподъемники, выпадали ошибки по неправильному напряжению в бортовой сети, а старые ошибки по прежнему оставались на своих местах)

 

п.с. но это про мерсик 1999 года.... а что там у бмв фиг знает

чтоб такогоне было руль после снятия АКБ выкручивается в крайние положения, стеклоподьемники задерживаются на 5 сек каждый. АКБ должен быть отключен не менее 3х часов чтоб ошибки потерлись.

Автор, на А8 у меня такая же была ерунда, меньше пол бака начинала не ехать и тупить, да же иногда не заводилась. проблема была в маленькой дырочке на трубке топливной.

 

 

как настраиваются стеклоподъемники, выставляется положение руля и тд я за время езды на букАшке узнала... но сам факт того, что снятие клемм влекло за собой в памяти ошибки по всякой куйне не радовало....

я то же воевал с 220, потом замучался ездить ошибки читать и купил себе старуху)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз уж хэппиэнд наступил, мож терь про динамик драйв нам расскажете :5:

Теперь можно)) Расказываю так как понял сам, пытаясь с ней совладать, не пользуясь никакими справочными материалами)) поэтому могу в чем-то ошибаться)

 

В общем там стоят стабилизаторы поперечной устойчивости, только крепят к кузову их не обычные стоечки или просто втулки резиновые, а гидралические стойки.

То есть, при например резком левом повороте машину сильно начинает кренить на правый борт, а тут не фига, вваливаешь как по рельсам, она даже не думаем наклонять кузов (ну почти), очень приятно ездить. Но естественно не это, я вам боялся рассказать)) А то как я с ней 2 дня уперто бился))))

 

В общем когда мы купили сей чудо агрегат, его состояние было, ну не знаю, даже с чем сравнить))) наверное как у фул сайз за 50 тысяч ублей, только, что не гнилой))) не хватало половины датчиков, почти ничего не работало, но тем немение она ездила, причем дури хоть отбовляй)) и соответсвтенно из-за отсутсвия половины датчиков и всякой фигни, ездить на ней действительно было страшно, так как, она чуть ли не сама по себе на прямой дороге могла отправить машину в занос, как раз вот этой вот системой... для начала было земечено что куда-то уматывает жидкость гидрача, ну и естественно она текла из блока управления этим ДД, выглядело плачевно, и страшно, учитывая сколько он стоит...

Но более немение отмыв его, появились и положительные новости, просто почему-то маталические трубки к нему приходящие были не затянуты... закрутили, все стало зашибись, был куплен и установлен датчик положения колес.

Пробуем прокатится, едет отлично, больше так не заносит, все вроде норм, но рано мы блин обрадовались)))) влетаю на круговое движение, и через 3 секунды я по нему уже еду задом вперед Тут взяла паника, с связи с покупкой кучи разного говна (датчиков, пластмасок, деталек и всего остального) денег не осталось даже на консультацию в автосервисе... а котаться уже прям нууу очеень хотелось)))

В общем бегали вокруг машины, потихоньку приводили салон в порядок, и думали, чот за херня, и почему она так делает... пару звонков, советов, выяснили, что бы она ехала нормально, у нее должен быть выставлен просто в идеал сход развал! выставлен он был, резину не жрал, но руль стоят где-то на 1/5 левее...ну мы на радостях, полезли внутрь выровнили колеса по отношению руля, снова попытка - снова мимо, ничего не изменилось...

с горя нажрались, ушли спать , еще и зеркало салонное отломали

на следующий день, нашли бапки, поехали на разборку на которой нам заявили, что эт полный писец... и помимо датчика положения колес, там еще есть датчик положения руля!!! а стоит этот херов датчик в рулевой колонке... которая представляет из себя некого транформера с кучей моторов и разный плат, т.к. умеет ездить чуть ли не по диогонали

 

кароче заменили... дорого, но было нужно!))

Управление не много улушилось... но все равно не так как нужно... чесно говоря уже было желание вырвать нахрен оттудова эту систему, и чтобы она не мешала машине жить!))

Но в итоге, выяснилось, что умер один аммортизатор, который портил нам жизнь (сволач редкосная, я его потом болгаркой распилил заменили, и вуаля!)) все стало просто мего-круто!) в перый же день, стерли тормозные колодки до дыма так что вот такая вот система, которая может отправить вас в неупровляемый занос, из-за одного конченого мартера )))

Ипануца пацтол :15: И это косяки на восьмилетней машине за конские деньги :11::D У моего двадцатилетнего занюханного фуллсайза проблем и то меньше, это при том, что там за 20 лет однако ни хера не менялось :5::5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ипануца пацтол :15: И это косяки на восьмилетней машине за конские деньги :11::D У моего двадцатилетнего занюханного фуллсайза проблем и то меньше, это при том, что там за 20 лет однако ни хера не менялось :5::5:

Ага... Не ну когда все же ее починили, покатались, реально не пожалели :5: оч крутая штука)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Започем вы взяли это чудо?)))

В прокат!) Она кстати не хило подзаработала, правда и вбухали в нее тоже не хило))

Лизинг? O_o

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Започем вы взяли это чудо?)))

В прокат!) Она кстати не хило подзаработала, правда и вбухали в нее тоже не хило))

Лизинг? O_o

Не, мы ее в прокат сдавали =) а купили без всяких лизингов, просто решили, что взять убитую за мало (темболее руки не из Ж ростут) будет выгоднее, чем живую за дороха)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...