Перейти к содержанию

Выбор степени сжатия для GM 350


Recommended Posts

Перебираю двигатель. 5.7л, TBI

 

Есть на выбор три варианта поршней,

обеспечивающие степень сжатия соответственно

9.7:1, 10.7:1, 11.7:1

 

Какой вариант выбрать? Плюсы и минусы?

Ездить хочу на 92-м.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9.7:1- даже это много.

9.0:1 - вот нормально, иногда 92 бывает такой, что машина с 9.0:1 детонирует. Что у ваз 2108 9.9:1 - так они регулярно в ремонт приезжают с отвалившимися межкольцевыми перегородками поршней, от детонации, особенно после поездки на юга.

Контроль детонации штатный в каприсах работает как-то плохо, чуть что не так мотор звенит громко, как будто этого контроля нет. Что на 5.7, что на 5.0. На него ге стоит надеятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11.7:1

 

это точно для 98 бензина.. и двигатель будет работать пипец как... все винты раскрутяться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9.7:1 полагаю. Зажигать чем будешь? Датчик детонации будет?

Зажигать? Пока стандартное HEI.

ДД и TBI - остается со старого 5.0, только замена прошивки на 5.7

Распредвал позлее поставлю, интейк edelbrock для TBI, хеддеры, двойной выпуск (нашел левую сторону с Импалы СС) :D

Пока все, нетбабланах :D

 

Посоветуйте распредвал для этого двигателя. Конвертер - сток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cтранный вопрос насчет степени сжатия.Для чего машина?Если зажигать то однозначно 11 если тащиться пешком (как ты ездил на 5 литровом то соответственно 9).Не понимаю зачем ставить другие коллекторы,распредвал и прочие апгрейды и делать степень сжатия 9?Так и будет у тебя 150 лс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9.7:1 полагаю. Зажигать чем будешь? Датчик детонации будет?

Зажигать? Пока стандартное HEI.

ДД и TBI - остается со старого 5.0, только замена прошивки на 5.7

Распредвал позлее поставлю, интейк edelbrock для TBI, хеддеры, двойной выпуск (нашел левую сторону с Импалы СС) :D

Пока все, нетбабланах :D

 

Посоветуйте распредвал для этого двигателя. Конвертер - сток.

 

 

Если не планируешь поставить чип или чем-то настраивать не будешь, то ЗАБУДЬ обо всем нестоковом. Под 92й 10.7 можно, 11.7 не стоит. Цель постройки мотора огласи, ну и бюджет если можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9.7:1 полагаю. Зажигать чем будешь? Датчик детонации будет?
Зажигать? Пока стандартное HEI. ДД и TBI - остается со старого 5.0, только замена прошивки на 5.7 Распредвал позлее поставлю, интейк edelbrock для TBI, хеддеры, двойной выпуск (нашел левую сторону с Импалы СС) ;) Пока все, нетбабланах :D Посоветуйте распредвал для этого двигателя. Конвертер - сток.
Если не планируешь поставить чип или чем-то настраивать не будешь, то ЗАБУДЬ обо всем нестоковом. Под 92й 10.7 можно, 11.7 не стоит. Цель постройки мотора огласи, ну и бюджет если можно.
Тут уже написал бюджета на 60 килорублей...

 

Цель - острая нехватка мощности стандартного 5.0 для отжига на Каприсе. :D :D :D Купил на разборке 5.7, его капиталю. Чип ставить буду, но после обкатки. :D

Зажигание - облизываюсь на MSD

Надеюсь получить что-нибудь в районе 250+ лс Everyday car.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мое субъективное мнение- степень сжатия слабо влияет на динамику машины. Проверил на собственно опыте. между 7.0:1 и 8.9:1 на 2.0 Lancia beta разницы не заметил, кроме возможности ездить на низкооктановом бензине :D Внедрение хороших выпускных-впускных систем помогает лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cтепень сжатия влияет очень сильно. Но еще лучше сделать Портинг головок.Кроме того просто распредвал ставить нельзя.Надо менять :

рокера,толкатели,лифтеры,цепь и звездочки.Кстати на чугунных головках не желательно поднимать степень сжатия выше 9 иначе будет детонация.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9.7:1 полагаю. Зажигать чем будешь? Датчик детонации будет?
Зажигать? Пока стандартное HEI. ДД и TBI - остается со старого 5.0, только замена прошивки на 5.7 Распредвал позлее поставлю, интейк edelbrock для TBI, хеддеры, двойной выпуск (нашел левую сторону с Импалы СС) :D Пока все, нетбабланах :D Посоветуйте распредвал для этого двигателя. Конвертер - сток.
Если не планируешь поставить чип или чем-то настраивать не будешь, то ЗАБУДЬ обо всем нестоковом. Под 92й 10.7 можно, 11.7 не стоит. Цель постройки мотора огласи, ну и бюджет если можно.
Тут уже написал бюджета на 60 килорублей...

 

Цель - острая нехватка мощности стандартного 5.0 для отжига на Каприсе. :D;):D Купил на разборке 5.7, его капиталю. Чип ставить буду, но после обкатки. :D

Зажигание - облизываюсь на MSD

Надеюсь получить что-нибудь в районе 250+ лс Everyday car.

 

 

Надеюсь купил мотор+коса+мозг? Иначе можно натолкнутся на проблемы. Если планируешь ставить чип, то подбери ВСЮ комплектацию под него и ставь. Иначе не стоит. На обкатку разумеется ставить чип, ну если будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мое субъективное мнение- степень сжатия слабо влияет на динамику машины. Проверил на собственно опыте. между 7.0:1 и 8.9:1 на 2.0 Lancia beta разницы не заметил, кроме возможности ездить на низкооктановом бензине :D Внедрение хороших выпускных-впускных систем помогает лучше.

 

При правильной настройке это мнение ошибочно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cтранный вопрос насчет степени сжатия.Для чего машина?Если зажигать то однозначно 11 если тащиться пешком (как ты ездил на 5 литровом то соответственно 9).Не понимаю зачем ставить другие коллекторы,распредвал и прочие апгрейды и делать степень сжатия 9?Так и будет у тебя 150 лс.

 

Подпишусь под каждым словом :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...