Pоман Таганрог Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 Перебираю двигатель. 5.7л, TBI Есть на выбор три варианта поршней, обеспечивающие степень сжатия соответственно 9.7:1, 10.7:1, 11.7:1 Какой вариант выбрать? Плюсы и минусы? Ездить хочу на 92-м. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 9.7:1- даже это много. 9.0:1 - вот нормально, иногда 92 бывает такой, что машина с 9.0:1 детонирует. Что у ваз 2108 9.9:1 - так они регулярно в ремонт приезжают с отвалившимися межкольцевыми перегородками поршней, от детонации, особенно после поездки на юга. Контроль детонации штатный в каприсах работает как-то плохо, чуть что не так мотор звенит громко, как будто этого контроля нет. Что на 5.7, что на 5.0. На него ге стоит надеятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 9.7:1 полагаю. Зажигать чем будешь? Датчик детонации будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 11.7:1 это точно для 98 бензина.. и двигатель будет работать пипец как... все винты раскрутяться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 9.7:1 полагаю. Зажигать чем будешь? Датчик детонации будет? На ЛТ1 степень сжатия 10.5 : 1... И ничего не детонирует... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 12 января, 2007 Автор Share Опубликовано 12 января, 2007 9.7:1 полагаю. Зажигать чем будешь? Датчик детонации будет? Зажигать? Пока стандартное HEI. ДД и TBI - остается со старого 5.0, только замена прошивки на 5.7 Распредвал позлее поставлю, интейк edelbrock для TBI, хеддеры, двойной выпуск (нашел левую сторону с Импалы СС) Пока все, нетбабланах Посоветуйте распредвал для этого двигателя. Конвертер - сток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 Cтранный вопрос насчет степени сжатия.Для чего машина?Если зажигать то однозначно 11 если тащиться пешком (как ты ездил на 5 литровом то соответственно 9).Не понимаю зачем ставить другие коллекторы,распредвал и прочие апгрейды и делать степень сжатия 9?Так и будет у тебя 150 лс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 9.7:1 полагаю. Зажигать чем будешь? Датчик детонации будет? Зажигать? Пока стандартное HEI. ДД и TBI - остается со старого 5.0, только замена прошивки на 5.7 Распредвал позлее поставлю, интейк edelbrock для TBI, хеддеры, двойной выпуск (нашел левую сторону с Импалы СС) Пока все, нетбабланах Посоветуйте распредвал для этого двигателя. Конвертер - сток. Если не планируешь поставить чип или чем-то настраивать не будешь, то ЗАБУДЬ обо всем нестоковом. Под 92й 10.7 можно, 11.7 не стоит. Цель постройки мотора огласи, ну и бюджет если можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 13 января, 2007 Автор Share Опубликовано 13 января, 2007 9.7:1 полагаю. Зажигать чем будешь? Датчик детонации будет? Зажигать? Пока стандартное HEI. ДД и TBI - остается со старого 5.0, только замена прошивки на 5.7 Распредвал позлее поставлю, интейк edelbrock для TBI, хеддеры, двойной выпуск (нашел левую сторону с Импалы СС) Пока все, нетбабланах Посоветуйте распредвал для этого двигателя. Конвертер - сток. Если не планируешь поставить чип или чем-то настраивать не будешь, то ЗАБУДЬ обо всем нестоковом. Под 92й 10.7 можно, 11.7 не стоит. Цель постройки мотора огласи, ну и бюджет если можно. Тут уже написал бюджета на 60 килорублей... Цель - острая нехватка мощности стандартного 5.0 для отжига на Каприсе. :D Купил на разборке 5.7, его капиталю. Чип ставить буду, но после обкатки. Зажигание - облизываюсь на MSD Надеюсь получить что-нибудь в районе 250+ лс Everyday car. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 января, 2007 Share Опубликовано 13 января, 2007 Мое субъективное мнение- степень сжатия слабо влияет на динамику машины. Проверил на собственно опыте. между 7.0:1 и 8.9:1 на 2.0 Lancia beta разницы не заметил, кроме возможности ездить на низкооктановом бензине Внедрение хороших выпускных-впускных систем помогает лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 13 января, 2007 Share Опубликовано 13 января, 2007 Cтепень сжатия влияет очень сильно. Но еще лучше сделать Портинг головок.Кроме того просто распредвал ставить нельзя.Надо менять : рокера,толкатели,лифтеры,цепь и звездочки.Кстати на чугунных головках не желательно поднимать степень сжатия выше 9 иначе будет детонация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 января, 2007 Share Опубликовано 13 января, 2007 на наше говнотопливо - 9.0 оптимально, больше не надо какой камшафт будет стоять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 13 января, 2007 Share Опубликовано 13 января, 2007 9.7:1 полагаю. Зажигать чем будешь? Датчик детонации будет? Зажигать? Пока стандартное HEI. ДД и TBI - остается со старого 5.0, только замена прошивки на 5.7 Распредвал позлее поставлю, интейк edelbrock для TBI, хеддеры, двойной выпуск (нашел левую сторону с Импалы СС) Пока все, нетбабланах Посоветуйте распредвал для этого двигателя. Конвертер - сток. Если не планируешь поставить чип или чем-то настраивать не будешь, то ЗАБУДЬ обо всем нестоковом. Под 92й 10.7 можно, 11.7 не стоит. Цель постройки мотора огласи, ну и бюджет если можно. Тут уже написал бюджета на 60 килорублей... Цель - острая нехватка мощности стандартного 5.0 для отжига на Каприсе. Купил на разборке 5.7, его капиталю. Чип ставить буду, но после обкатки. Зажигание - облизываюсь на MSD Надеюсь получить что-нибудь в районе 250+ лс Everyday car. Надеюсь купил мотор+коса+мозг? Иначе можно натолкнутся на проблемы. Если планируешь ставить чип, то подбери ВСЮ комплектацию под него и ставь. Иначе не стоит. На обкатку разумеется ставить чип, ну если будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Любитель Фордов Опубликовано 13 января, 2007 Share Опубликовано 13 января, 2007 Мое субъективное мнение- степень сжатия слабо влияет на динамику машины. Проверил на собственно опыте. между 7.0:1 и 8.9:1 на 2.0 Lancia beta разницы не заметил, кроме возможности ездить на низкооктановом бензине Внедрение хороших выпускных-впускных систем помогает лучше. При правильной настройке это мнение ошибочно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 14 января, 2007 Share Опубликовано 14 января, 2007 Cтранный вопрос насчет степени сжатия.Для чего машина?Если зажигать то однозначно 11 если тащиться пешком (как ты ездил на 5 литровом то соответственно 9).Не понимаю зачем ставить другие коллекторы,распредвал и прочие апгрейды и делать степень сжатия 9?Так и будет у тебя 150 лс. Подпишусь под каждым словом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.