asman Опубликовано 10 января, 2007 Share Опубликовано 10 января, 2007 добрый день жду шеви астро авд интересует всё об этом автомобиле желательно от тех кто владел таким авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 января, 2007 Share Опубликовано 10 января, 2007 Хороший, но требует внимания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 января, 2007 Share Опубликовано 10 января, 2007 В пернвую очередь не просрать масло через шланги маслянного радиатора дрыгателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asman Опубликовано 11 января, 2007 Автор Share Опубликовано 11 января, 2007 В пернвую очередь не просрать масло через шланги маслянного радиатора дрыгателя спасибо, но маловато инфо если можно по подробней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Harder Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 1. Не ставь разную резину (даже с разным износом) - убьешь вискомуфту в раздатке! = 800 у.е. без работы При покупке нужно внимательно смотреть на раздатку и блокироку заднего моста (там должна кулачковая с фрикционами стоять). Достаточно завесить 2 колеса и завести машину. 2. Передний подрамник достаточно легко смещается в сторону при боковом ударе в переднюю часть. Б.у. найти оч. сложно (астр ОЧЕНЬ мало, тем более AWD). Проверяется линейкой (или ровной доской). Необходимо приложить ее вдоль порога, вплотную к колесу. Если зазор до порога с 2-х сторон отличается больше, чем на 1 см - брать явно не стоит. 3. проблемное место кузова - пороги, гниют изнутри! 4. проблемно менять свечи - приходится откручивать подрамник! 5. бывает вибрация от карданов, как на любом джипе. километров после 100 в час! Проверяй! Ну а так меня очень перла! была 96 года, с круглым салоном. Ездил мес 3 на ней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 Советую сразу антикор ( внутренний+внешний) сделать. Дополнительно покрыть антикором датчики скорости на раздатке ( 3 штуки) - у нас за год по очереди все накрылись, как покозали вскрытия сгнил провод от негерметичной конструкции . В нашей блкировки заднего дифа не было. Колеса должны быть одинаковые и переставлять их нужно раз в 10 тыс , за давлением следить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asman Опубликовано 12 января, 2007 Автор Share Опубликовано 12 января, 2007 весело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asman Опубликовано 12 января, 2007 Автор Share Опубликовано 12 января, 2007 Ну а так меня очень перла! была 96 года, с круглым салоном. Ездил мес 3 на ней.ну как за три месяца впечатления, если можно конкретики побольше, а Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Harder Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 Достаточно резвая (хотя у меня почему-то была моновпрысковая 96-го года) Постоянный полный привод - незаменимая вещь зимой в России (обычно зимой Можно поставить V8 5,7, не особо сложно. (будет желание - помогу) Неплохая управляемость. Больше 160 особо не разгонял, но 150-160 - уверенно. Колесики подходят от фуллсайзов после 90 г.в. и от G20 Из минусов: торчит поперечина снизу, если где забуксовал, окончательно ей обязательно зацепишься! Моторчик все же слабоват Мало запчастей, особенно б.у. Маловато места спереди для ног, но мне с ростом под 180 нормально было. Машина супер, если не замучена, не заколхожена и не была бита! Будут вопросы - звоните 7209983 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий караван Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 В принципе, все назвали, особенно свечи доставали... Еще добавлю - слабая и корявая передняя подвеска. Ну и на фоне каравана жрала - как крокодил. А так - машина чумовая! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 Мне заднеприводный вариант нравится- просто и надежно. Астро покрасивше аэростара будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Harder Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 С учетом городского цикла: - спокойненько 14-15-16 если бензин плохой - зажигая, часто в пол 16-18 - по трассе 150-160 + по извилистым дорогам с крутыми поворотами спусками и подъемами, ночью, (средняя скорость вышла ~105) расход вышел около 15,7 на сотку. Не знаю, как Караван, но Аэростар развалился бы давно PS: резину, все 4 баллона, пришлось выкинуть - перегрелась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asman Опубликовано 12 января, 2007 Автор Share Опубликовано 12 января, 2007 огромное спасибо за детализированную инфо, полезно может что про торсионы скажите, задний мост,акпп и где можно приобрести з/ч на этот апарат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 Расходники всякие- в магазинах АА запчестей. Если что хитрое-заказывать. Машина позволяет ездить пока едут запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Harder Опубликовано 15 января, 2007 Share Опубликовано 15 января, 2007 Двигатель 4.3 V6, как на блейзерах, хороший, но хуже, чем V8. Акпп - 4L60 или 4L60E (после 94 г.в., как правило) - нормальные, несложные, надежные АКПП Мосты надежные, тыс. после 200 требуют замены подшипников, сальников. С торсионами обычно проблем не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asman Опубликовано 15 января, 2007 Автор Share Опубликовано 15 января, 2007 Двигатель 4.3 V6, как на блейзерах, хороший, но хуже, чем V8.Акпп - 4L60 или 4L60E (после 94 г.в., как правило) - нормальные, несложные, надежные АКПП Мосты надежные, тыс. после 200 требуют замены подшипников, сальников. С торсионами обычно проблем не бывает. Дзякуй большое завтра еду забирать, и на ней поеду домой, позже раскажу первые впечатления подскажите плиз конкретные магазины для покупки и заказа з/ч на этот апарат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Harder Опубликовано 15 января, 2007 Share Опубликовано 15 января, 2007 Да где пожелаете! Тритон, Автоклондайк... в Шевиплюсе дорого.. С серьезными тех. вопросами могу помочь Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asman Опубликовано 15 января, 2007 Автор Share Опубликовано 15 января, 2007 Да где пожелаете! Тритон, Автоклондайк...в Шевиплюсе дорого.. С серьезными тех. вопросами могу помочь Удачи! спасибо но я не из москвы я из беларуси, поэтому названия мне ни о чём не говорят, хотя бы телефоны напишите за моральную по тех.части поддержку спасибо, хотелось бы что бы не пришлось обращаться, а там как жизнь будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.