Перейти к содержанию

ШЕВРОЛЕТ АСТРО АВД интересует все о этом авто


Recommended Posts

1. Не ставь разную резину (даже с разным износом) - убьешь вискомуфту в раздатке! = 800 у.е. без работы

 

При покупке нужно внимательно смотреть на раздатку и блокироку заднего моста (там должна кулачковая с фрикционами стоять). Достаточно завесить 2 колеса и завести машину.

 

2. Передний подрамник достаточно легко смещается в сторону при боковом ударе в переднюю часть. Б.у. найти оч. сложно (астр ОЧЕНЬ мало, тем более AWD). Проверяется линейкой (или ровной доской). Необходимо приложить ее вдоль порога, вплотную к колесу. Если зазор до порога с 2-х сторон отличается больше, чем на 1 см - брать явно не стоит.

 

3. проблемное место кузова - пороги, гниют изнутри!

 

4. проблемно менять свечи - приходится откручивать подрамник!

 

5. бывает вибрация от карданов, как на любом джипе. километров после 100 в час! Проверяй!

 

Ну а так меня очень перла! была 96 года, с круглым салоном. Ездил мес 3 на ней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую сразу антикор ( внутренний+внешний) сделать.

Дополнительно покрыть антикором датчики скорости на раздатке ( 3 штуки) - у нас за год по очереди все накрылись, как покозали вскрытия сгнил провод от негерметичной конструкции :D .

В нашей блкировки заднего дифа не было.

Колеса должны быть одинаковые и переставлять их нужно раз в 10 тыс , за давлением следить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а так меня очень перла! была 96 года, с круглым салоном. Ездил мес 3 на ней.

ну как за три месяца впечатления, если можно конкретики побольше, а :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Достаточно резвая (хотя у меня почему-то была моновпрысковая 96-го года)

 

Постоянный полный привод - незаменимая вещь зимой в России (обычно зимой :D

 

Можно поставить V8 5,7, не особо сложно. (будет желание - помогу)

 

Неплохая управляемость.

 

Больше 160 особо не разгонял, но 150-160 - уверенно.

 

Колесики подходят от фуллсайзов после 90 г.в. и от G20

 

 

 

 

Из минусов: торчит поперечина снизу, если где забуксовал, окончательно ей обязательно зацепишься!

 

Моторчик все же слабоват :D

 

Мало запчастей, особенно б.у.

 

Маловато места спереди для ног, но мне с ростом под 180 нормально было.

 

Машина супер, если не замучена, не заколхожена и не была бита!

 

Будут вопросы - звоните 7209983

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе, все назвали, особенно свечи доставали...

Еще добавлю - слабая и корявая передняя подвеска.

Ну и на фоне каравана жрала - как крокодил. А так - машина чумовая!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С учетом городского цикла:

- спокойненько 14-15-16 если бензин плохой

- зажигая, часто в пол 16-18

- по трассе 150-160 + по извилистым дорогам с крутыми поворотами спусками и подъемами, ночью, (средняя скорость вышла ~105) расход вышел около 15,7 на сотку.

 

Не знаю, как Караван, но Аэростар развалился бы давно :D

 

PS: резину, все 4 баллона, пришлось выкинуть - перегрелась. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

огромное спасибо за детализированную инфо, полезно

может что про торсионы скажите, задний мост,акпп и где можно приобрести з/ч на этот апарат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расходники всякие- в магазинах АА запчестей. Если что хитрое-заказывать. Машина позволяет ездить пока едут запчасти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель 4.3 V6, как на блейзерах, хороший, но хуже, чем V8.

Акпп - 4L60 или 4L60E (после 94 г.в., как правило) - нормальные, несложные, надежные АКПП

Мосты надежные, тыс. после 200 требуют замены подшипников, сальников.

С торсионами обычно проблем не бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель 4.3 V6, как на блейзерах, хороший, но хуже, чем V8.

Акпп - 4L60 или 4L60E (после 94 г.в., как правило) - нормальные, несложные, надежные АКПП

Мосты надежные, тыс. после 200 требуют замены подшипников, сальников.

С торсионами обычно проблем не бывает.

Дзякуй большое

завтра еду забирать, и на ней поеду домой, позже раскажу первые впечатления

подскажите плиз конкретные магазины для покупки и заказа з/ч на этот апарат :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да где пожелаете! Тритон, Автоклондайк...

в Шевиплюсе дорого..

С серьезными тех. вопросами могу помочь :D

Удачи!

спасибо но я не из москвы я из беларуси, поэтому названия мне ни о чём не говорят, хотя бы телефоны напишите :D

за моральную по тех.части поддержку спасибо, хотелось бы что бы не пришлось обращаться, а там как жизнь будет :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...