Перейти к содержанию

Salad's Gran Torino!


SaladCeaser

Recommended Posts

Знакомый спрашивает: "а нет ли таблички что сколько стоило?" а то он хочет купить Toyota celica 75ого года... а с бюджетом ничего не понятно

 

Когда закончу проект, запасусь платочками и успокоительным и попробую посчитать. Сейчас не хочу портить себе настроение. По прикидкам, бредем в сторону 1,3 млн на круг. Это при том, что все делалось по минимуму. Покраска -120 все работы по сборке и разборке с наладкой - 100.

 

Вбухивать столько в селику... ну не знаю...

 

хм... а чем торино лучше?

 

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=celica%201977&noreask=1&img_url=upload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fb%2Fbb%2FCelica_ra28.jpg&rpt=simage&lr=213

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомый спрашивает: "а нет ли таблички что сколько стоило?" а то он хочет купить Toyota celica 75ого года... а с бюджетом ничего не понятно

 

Когда закончу проект, запасусь платочками и успокоительным и попробую посчитать. Сейчас не хочу портить себе настроение. По прикидкам, бредем в сторону 1,3 млн на круг. Это при том, что все делалось по минимуму. Покраска -120 все работы по сборке и разборке с наладкой - 100.

 

Вбухивать столько в селику... ну не знаю...

 

хм... а чем торино лучше?

 

http://images.yandex...t=simage&lr=213

Бугага )))))))))

нет, смотрится она конечно неплохо - но сравнивать с торино :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на вкус и цвет все фломастеры разные, приятелю нравится селика и хоть тресни))

так и есть, про бюджет на японцев тут мало кто подскажет )))

у меня когда была митсуха - так з/ч на неё в 2 раза как минимум превышали стоимость з/ч на американцев.

 

Salad sorry за офф...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

хм... а чем торино лучше?

 

http://images.yandex...t=simage&lr=213

 

ну например 6 литровым двигателем в отличии от японского 2.0, 130 сил ))) Не ну конечно можно взять смортивную версию... Но думается, это настолько редкий авто, что хрен он где есть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где такие приборчики купить , а то моя приборка рассыпается вся , пластик откровенное гафно.И я так понимаю они , на наружнею панель каждый отдельно монтируется ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

пока мест поставили таки новуэ С3 коробку!!! Поменяв 4 моховика и 3 коробки таки вроде все встало на место! ) осталось только завести ))))))

 

5407b95b8f15.jpg

 

общий вид с поддоном картера )) ням ням

 

3c4fc9bf5ddf.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то не понятна - у коробки поддон как у автомата а маховик тогда зачем? драйвплата штоль?

Хром рулит :7:

Интересное решение на поддоне - болт для слива масла сбоку...

Торино - маскл или пони? какой он по габаритам в живую...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Торино - маскл или пони? какой он по габаритам в живую...

Вопрос ставится чтобы обидеть хозяина :9: :9:

Вообще в век кредитомобилей матизов и превий глупо делать такие разделения

Может Fairlane и обычный Torinо не были мускулами но Градик особенно в этом кузове вполне себе подобающий!!! И мотор он внедрил соответствующий 351 V8, длина 5,200.

 

что говорит справочник

Большинство Torino являлись обычными автомобилями, самыми популярными были версии 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп. Но Ford выпускал значительно более мощные модификации с двигателями «Cobra-Jet» рабочим объёмом 7,0 л. Эти автомобили классифицировались как «muscle cars».

на которые ставился 302-2V двигатель V8.

Так и у Станга и Фаерберда и еще многих моделей были не мускулистые моторы

Изменено пользователем Di-one (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Di-one ваша некомпетентность поражает
Принимается, но вдаваться в дискуссии не буду....

Со стангами я мот и переборщил, я хотел лиш выразить мнение что расплывчатое понятие и сами амеры от одной к другому как хотят так и называают свои машины (не считая именитых журналов ТРАКСиФАКС волосатых годов которые причислили к Muscleам круг машин и точка), хотя есть конкретный класс поников, но он скорее чисто из за длины их представителей ибо практические все именитые поники имели движки по 6 и более литров!

 

Вернемся к Torino....купе длиною за 5 метров, имело большое количество модификаций, а то что конкретна эта машина не является МАСЛОВОЙ версией Gran Torino Sport или Cobra...на мой взгляд не делает ее менее мускулистой, тем более что мы не на аукционе коллекционеров и машина уже дорабатывается хозяином под себя а не в оригинал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

На фоне форумного засилия каприсами это авто - просто БОМБА! :4:

Молодца, доводи до ума.

Конечно, дело вижу не без чистых хромовых понтов - но "cause I can" палюбому, и пусь весь мир завидует!!11! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...