художник Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Добрый день! Есть ли у кого мануал по ремонту (в любом виде) на Каддилак Севиль (STS) 1997 L37 Нортстар 4,6? А то затрещал насос ГУР и я затрудняюсь его снять. Устроит и мануал просто по ДВС Нортстар L37. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 нафик там мануал? снять ремень-итак ясно как.Насос снимается методом откручивания 1 болта на 13 -находится он сзади за насосом-смотреть сверху-в глубину.Снимается вместе с своим кронштейном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
художник Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Спасибо. Видел этот болт, обычной головкой к нему не подлезть-нужна тонкая. А шкив снимать не надо? И еще, поискам юзал, но пока не нашел ответ: Необходима замена передних рычагов. Левый купил, а правого нет нигде, хочу заменить шаровые и сайленты. Подойдет ли на рычаг 25 672 986 шаровая Spicer 505-1152? Ну и партнамберы сайлентов. VIN 1G6KY5297VU841049 Изменено 28 февраля, 2011 пользователем художник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ultramega1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо. Видел этот болт, обычной головкой к нему не подлезть-нужна тонкая. А шкив снимать не надо? И еще, поискам юзал, но пока не нашел ответ: Необходима замена передних рычагов. Левый купил, а правого нет нигде, хочу заменить шаровые и сайленты. Подойдет ли на рычаг 25 672 986 шаровая Spicer 505-1152? Ну и партнамберы сайлентов. VIN 1G6KY5297VU841049 Шкив снимать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
художник Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2011 ГУР успешно снят и отправлен на дефектовку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 гыг2-куле его дефектовать? отсюда скажу-передний подшипник, сальник и статор насоса.На статоре волнообразный накат в зоне высокого давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
художник Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2011 гыг2-куле его дефектовать? отсюда скажу-передний подшипник, сальник и статор насоса.На статоре волнообразный накат в зоне высокого давления. Он отлично работал, не шумел, не гудел, но в один прекрасный день резко застучал и незначительно возросла нагрузка на руле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
художник Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2011 В общем развалился ротор (куда лопатки вставляются). Чета не могу найти его партнамбер. Кто в курсе, есть ли смысл менять ротор или купить насос в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 проще купить в сборе, поставить и ездить, если не новый, то хотя бы б/у, например у меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.