Андрей Александрович Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Подскажите какие лапти на Таун Кар 97 года можно воткнуть,так чтоб не колхозно смотрелось? Оригинал R16, а можно 18-20. как отразится на ходовке. На Нью Йоркере стоят широкие спицы R 17, так колёса арки трут и радиус разворота как у боинга, а ещё очень жестко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Подскажите какие лапти на Таун Кар 97 года можно воткнуть,так чтоб не колхозно смотрелось? Оригинал R16, а можно 18-20. как отразится на ходовке.На Нью Йоркере стоят широкие спицы R 17, так колёса арки трут и радиус разворота как у боинга, а ещё очень жестко. Ща начнется, "лучше стока нет". , " нигерский вариант" и т.д. Будь готов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 видимо нестандартные стоят на ньюйоркере, от какой-нибудь праворучки поди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Смотря какой ЛТК еще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Чем больше R диска, тем меньше будет профиль шины, комфорт при езде будет уменьшен. Погнуть диски % увеличится, хотя в видухе выигрышнее будет(лично мое мнение, оно может расходиться с подавляющим большинством) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 видимо нестандартные стоят на ньюйоркере, от какой-нибудь праворучки поди Похоже ты знаешь эту машину, она из твоего города, догадался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Смотря какой ЛТК еще. Белый узкоглаз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Чем больше R диска, тем меньше будет профиль шины, комфорт при езде будет уменьшен.Погнуть диски % увеличится, хотя в видухе выигрышнее будет(лично мое мнение, оно может расходиться с подавляющим большинством) Да нет,с моим мнением не расходится, так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Вот балакали на эту тему http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=35214 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Совершенно точно что эти понтовые большеразмерные диски окончательно и бесповоротно убивают комфорт. У друга СААБ 9.3 на нем стоят 16 диски и у его отца СААБ 9.3 у него 17 диски, так на том у которого 17 такое чувство что едешь на дрезине все стыки асфальта бьют по кузову и по 5 точке пассажиров. На хрена пинки от собственной машины получать при том за свои же деньги? А насчет того что лучше оригинала нет так это чистая правда, машина разрабатываалсь под конкретный размер дисков и шин, и любое изменение скажется на комфорте, а иногда и на подвеске самой машины. (столь любимые всеми широкие диски с огромным радиусом, про внешний вид не говорю каждому свое). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Совершенно точно что эти понтовые большеразмерные диски окончательно и бесповоротно убивают комфорт. У друга СААБ 9.3 на нем стоят 16 диски и у его отца СААБ 9.3 у него 17 диски, так на том у которого 17 такое чувство что едешь на дрезине все стыки асфальта бьют по кузову и по 5 точке пассажиров. На хрена пинки от собственной машины получать при том за свои же деньги? А насчет того что лучше оригинала нет так это чистая правда, машина разрабатываалсь под конкретный размер дисков и шин, и любое изменение скажется на комфорте, а иногда и на подвеске самой машины. (столь любимые всеми широкие диски с огромным радиусом, про внешний вид не говорю каждому свое). Прислушаюсь к Вашему мнению, остаюсь при своём. Поставлю резину с белой полосой и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Разве ещё что нибудь может быть красивее турбин с белой полосой на ЛТК 90-97? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Разве ещё что нибудь может быть красивее турбин с белой полосой на ЛТК 90-97? [/ Полностью согласен! я тоже собрался ставить турбинки на свой ускоглазик. Покрасить только их нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Когда родные стали квадратными начал плавный поиск красивой замены. Искал почти два года, за которые радные стали уже треугольными. В итоге остановился на 18-ом радиусе, но лучше бы выбрал 17ые. Резину поставил 245/50 Рэ 18, немно трет о стабилизатор спереди при полном выворачивании руля в сторону. Хотя если поставить проставочки 0.5-0.6мм (позволяют использовать родные шпильки) проблемы не будет. Поставил колесья и стало ощутимо жестче, чувствую себя водителем БэМэВэ. Единственная фотка с 18и дисками, почему-то без колпаков. Как заберу машину из сервиса, если будет имнетерсно - фотокаю и выложу. Вообще не стоит и про вылет забывать. Подшипник ступицы, как оказалось, не такой уж и не убиваемый. Изменено 3 марта, 2011 пользователем in666 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 оптимально для комфортной езды: 18-й радиус, ширина диска "7-7.5, размер резины 225/55/18 19 и 20 только для выставки. в идеале взять красивые родные диски от "98 например и поставить резину с широкой полосой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 3 марта, 2011 Share Опубликовано 3 марта, 2011 Когда родные стали квадратными начал плавный поиск красивой замены. Искал почти два года, за которые радные стали уже треугольными. В итоге остановился на 18-ом радиусе, но лучше бы выбрал 17ые. Резину поставил 245/50 Рэ 18, немно трет о стабилизатор спереди при полном выворачивании руля в сторону. Хотя если поставить проставочки 0.5-0.6мм (позволяют использовать родные шпильки) проблемы не будет. Поставил колесья и стало ощутимо жестче, чувствую себя водителем БэМэВэ. Единственная фотка с 18и дисками, почему-то без колпаков. Как заберу машину из сервиса, если будет имнетерсно - фотокаю и выложу. Вообще не стоит и про вылет забывать. Подшипник ступицы, как оказалось, не такой уж и не убиваемый. Диски FR-380 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 4 марта, 2011 Share Опубликовано 4 марта, 2011 Вроде да. Ну по крайней мере аналог - Multi FR-380, а эти то ли Реплика FR, толи RacingWheels FR. 18 - эсли по городу, то терпимо, куда-то загород - убьются, лучше на 17-ых остановится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 5 марта, 2011 Share Опубликовано 5 марта, 2011 Вроде да. Ну по крайней мере аналог - Multi FR-380, а эти то ли Реплика FR, толи RacingWheels FR. 18 - эсли по городу, то терпимо, куда-то загород - убьются, лучше на 17-ых остановится. Эт точно, жаль таких в 17 м не встречались. Симпотявые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.