Перейти к содержанию

Высокие обороты


Recommended Posts

проблеа такая: 350 смолл шэви. карб.

 

при прогреве и езде нормально, а вот после когда ставишь на нейтрал - подскакивают весьма существенно (тахометра нет, но примерно до 3 тыс), это первый авто с карбом, в чём может быть дело? куда смотреть? я уже изза этого боюсь на нейтрал ставить - включать потом страшно, машина аж подскакивает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ответ прост...

 

карбюратор требует дополнительной регулировки...в частности - холостого хода на прогретом (т.н. hot idle) двигателе.

 

См. руководство по настройке карба. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо. а где его взять? ;)

 

ОФФ тебе:

Давно хочу сказать... Подпись поправь, а? :D

Чет с Шеви там непонятно... :D

got it :D не заметил :D пасип.

 

мне все понятно!

а мне нет...

 

где там что крутить то? я карб вообще, наверное, раз третий в жизни вижу :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там должно быть нагреваемое пусковое устройство. Это круглая штучка сверху-сбоку карбюратора. Оно закрывает воздушную заслонку и подставляет упор под дроссельную что бы обеспечить повышенные обороты и обогащение холодного мотора. Скорее всего оно не нагревается. У шевролетов вроде змеевик из канала с выпускными газами ( в пауке) и электронагреватель на самом пусковом устройстве.

Основное-нагреватель. Надо убедится что на него провод подходит , и на нем должно быть 12V при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Съезди в Мото-Док. Это по дороге в "Авалон". Эти парни карбы разные видели и много чего умеют - может и тебе помогут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Съезди в Мото-Док. Это по дороге в "Авалон". Эти парни карбы разные видели и много чего умеют - может и тебе помогут.

далеко ехать... :D и я и машина - в солнечной Канаде :D

 

Там должно быть нагреваемое пусковое устройство. Это круглая штучка сверху-сбоку карбюратора. Оно закрывает воздушную заслонку и подставляет упор под дроссельную что бы обеспечить повышенные обороты и обогащение холодного мотора. Скорее всего оно не нагревается. У шевролетов вроде змеевик из канала с выпускными газами ( в пауке) и электронагреватель на самом пусковом устройстве.

Основное-нагреватель. Надо убедится что на него провод подходит , и на нем должно быть 12V при включении зажигания.

 

пасип. сёня-завтра посмотрю :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...