Citrusss Опубликовано 7 января, 2007 Share Опубликовано 7 января, 2007 проблеа такая: 350 смолл шэви. карб. при прогреве и езде нормально, а вот после когда ставишь на нейтрал - подскакивают весьма существенно (тахометра нет, но примерно до 3 тыс), это первый авто с карбом, в чём может быть дело? куда смотреть? я уже изза этого боюсь на нейтрал ставить - включать потом страшно, машина аж подскакивает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 7 января, 2007 Share Опубликовано 7 января, 2007 Ответ прост... карбюратор требует дополнительной регулировки...в частности - холостого хода на прогретом (т.н. hot idle) двигателе. См. руководство по настройке карба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Citrusss Опубликовано 7 января, 2007 Автор Share Опубликовано 7 января, 2007 спасибо. а где его взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 7 января, 2007 Share Опубликовано 7 января, 2007 спасибо. а где его взять? ОФФ тебе: Давно хочу сказать... Подпись поправь, а? Чет с Шеви там непонятно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 января, 2007 Share Опубликовано 7 января, 2007 мне все понятно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 7 января, 2007 Share Опубликовано 7 января, 2007 мне все понятно! Понятно-то оно понятно, но звучит не вкусненько Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Citrusss Опубликовано 7 января, 2007 Автор Share Опубликовано 7 января, 2007 спасибо. а где его взять? ОФФ тебе: Давно хочу сказать... Подпись поправь, а? Чет с Шеви там непонятно... got it не заметил пасип. мне все понятно! а мне нет... где там что крутить то? я карб вообще, наверное, раз третий в жизни вижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 января, 2007 Share Опубликовано 7 января, 2007 Там должно быть нагреваемое пусковое устройство. Это круглая штучка сверху-сбоку карбюратора. Оно закрывает воздушную заслонку и подставляет упор под дроссельную что бы обеспечить повышенные обороты и обогащение холодного мотора. Скорее всего оно не нагревается. У шевролетов вроде змеевик из канала с выпускными газами ( в пауке) и электронагреватель на самом пусковом устройстве. Основное-нагреватель. Надо убедится что на него провод подходит , и на нем должно быть 12V при включении зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 8 января, 2007 Share Опубликовано 8 января, 2007 Съезди в Мото-Док. Это по дороге в "Авалон". Эти парни карбы разные видели и много чего умеют - может и тебе помогут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Citrusss Опубликовано 8 января, 2007 Автор Share Опубликовано 8 января, 2007 Съезди в Мото-Док. Это по дороге в "Авалон". Эти парни карбы разные видели и много чего умеют - может и тебе помогут. далеко ехать... и я и машина - в солнечной Канаде Там должно быть нагреваемое пусковое устройство. Это круглая штучка сверху-сбоку карбюратора. Оно закрывает воздушную заслонку и подставляет упор под дроссельную что бы обеспечить повышенные обороты и обогащение холодного мотора. Скорее всего оно не нагревается. У шевролетов вроде змеевик из канала с выпускными газами ( в пауке) и электронагреватель на самом пусковом устройстве. Основное-нагреватель. Надо убедится что на него провод подходит , и на нем должно быть 12V при включении зажигания. пасип. сёня-завтра посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.